Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

В 14.06.2017 в 14:15, Дизель сказал:

Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao.

А исxодники мона?

Добавлено Expropriator,

Я тебе в ЛС скину. Без моего ведома, желательно не распространять.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Earth2Space, я был уверен года два назад, что нет. Но появились другие возможности править компилированный код, тому пример взломанные игры и программы. Возможно в кладезях Майкрософта существует прога декомпиляции, почему бы и нет, Визуалку изобрели и компилятор, возможно там знают как разобрать код. ЦРУ наверняка напрягла Майкрософт, что бы такое было.

Изменено пользователем Дизель
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, ладно, с этим ясно. Еще вопросы:

Есть какой-то способ добавления нужного функционала в уже собранные движки?

Кто-нибудь работал в сторону устранения "недостатка" памяти игре? Какие тут вообще варианты могут быть? Улучшение механизма выгрузки ненужного? Перенос на 64bit? Мб вывод рендера отдельным процессом? Ведь всё упирается в неспособность игры использовать больше 4Гб ОЗУ.

С prefetch разбирался кто? Если модели не предзагружаются, то текстуры к ним тоже?

Ссылка на комментарий

@mortan, суть в том, чтобы получить правки из уже готового мода. Чтобы добавить что-то еще туда. Это возможно?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space и что? Если умеешь пользоваться то найти смещения не проблема, тем более если под рукой есть оригинал. Если движок тоже правился через ассемблер то ничего смещаться само по себе не будет. Если движок пересобирался по сорцам то логичнее попросить сорцы)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Натолкнулся на разработку alex009 перехватчика функций в движке x-ray (да это не единственный двиг, есть еще гта разработка). Таким способом можно многие функции перенести в новую экзеху и делки. Там суть такая, ловится процесс (наверно через дизасемблер, ассмеблер (фиг его знает - не шарю)), отключаются процессы, затем они перенаправляются в новую экзеху и работают как новый двиг. Конечно это муторный процесс - сложный. Но если нет исходников, то это очень даже хороший вариант, взять под контроль работу движка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель очень уж грубое описание )
Это старая технология всех нас переживёт)

Изменено пользователем mortan
Добавлено Expropriator,

Конечно грубое, я не alex009 и не _Призрак_, сильно не вникал, мне это не надо, так как уже есть исходный код. Я нуб в старых технологиях.

Ссылка на комментарий

Помогите найти правку на ТЧ, убирающую красную надпись в демо рекорде, пожалуйста.

Добавлено Eugen81,

https://yadi.sk/d/mZD2nLH4o2NTR
А вообще, для таких вопросов существует эта тема.

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?

Ошибка    C1002    не хватает размера кучи на 2-ом проходе компилятора   xrGame    c:\all\test\code\engine.vc2008\xrgame\game_sv_item_respawner.cpp    

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,товарищи!

У меня вопрос..

Как включить блудмарки?

Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок!

В каком dll файле изменить/добавить?

А то надоело,что стреляешь 100 раз и только одна блудмарка появляется!А Я хочу,чтобы с 1-ого выстрела появилось..

И ещё вопрос...

Что нужно сделать,чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали??

Вот его название в user.ltx

r_bloodmarks

P.S Я новичок,так что не будьте строги ко мне!

Ссылка на комментарий

@Кукуська правила не учим? Ох и отхватишь, за "даблпостинг".

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 26.06.2017 в 21:35, vampirnik77 сказал:

не хватает размера кучи на 2-ом проходе компилятора

 

4 часа назад, mortan сказал:

лучше выкладывать в оригинале, на английском

Суть проблемы от этого не изменится: видимо, та самая проблема нехватки памяти для 32-х битных компиляторов. Видимо, прийдется чем-то жертвовать. Но об этом лучше спросить в теме СДК.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, это лог визуалки. @vampirnik77 кажется руссифицировал по моему совету лог компилятора. Эта ошибка описана https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c9e6fs6b.aspx

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Эта ошибка возможно из-за отсутствия SP1 или его сбоя. А еще возможно из-за рестребутивов визуалки - часто из-за 2010года. Удалить VC Redist 2010 (в программы и компоненты) - перезагрузить комп и поставить заново (но только после полной установки Визуалки)

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...