nafigator 10 Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Knyaz Надо заставить двигло определять и увязывать события с нужными анимациями, плюс перелопатить оружейный класс добавив ему в листинги/конфиги новые анимы. Но это довольно глубоко в движок надо влезть, вряд-ли... И, кстати, начнут вылетать все стволы на этом классе которые были сделаны ранее с сообщениями об отсутствии новых анимаций. файл, который управляет анимациями худа оружия. А было бы шикарно ))) а то меня раздражает уже, что при зарядке с нуля и дозарядке дробовиков одна и та же анима ( Изменено 24 Марта 2011 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Хе-хе, ну так-то можно, нужно это дело дописать, _Призрак_ ранее выкладывал в одной из своих статей тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг. P.S. Я с Министром согласен, парень ничего не сказал про то, что это анимки оружия.Ведь не каждый с этим работал. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 А было бы шикарно ))) а то меня раздражает уже, что при зарядке с нуля и дозарядке дробовиков одна и та же анима ( Разве??? Я же помню что при перезарядке тоз и бм16 зарядки разные - на один и 2 патрона. И автоматические дробовики заряжают патронов сколько нужно Freedom Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 Я конечно совсем не моделлер, но по моему,анимацию перезарядки можно назначить при создании модели. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг. Загадочная фраза, толкьо непонятно о чем речь и как уговорить двиг увязывать незнакомые ему анимы худа с определенными событиями? _Призрак_, у меня в работе уже второй магазинный дроб у которого при открытом затворе/крышке магазина видно внутренности. Хотя с 87 винчестером я, вероятно, ошибся предполагая что патрон должен быть в стволе, так как при досрочном открытии затвора патрон из ствола скорее всего выдернет экстракторами (хотя черт его знает, Браунинг был умный дядька мог и предусмотреть). Но вот в текущей работе 100% видно магазин и причем хорошо видно пустой он или нет. А при дозарядке он не должен быть пустым ((( Двустволки - да, там предусмотрена дозарядка одного патрона и полная зарядка двух. А магазинные шотганы с три-стэйт-лоад - у них одна анима open, одна add и одна close. А желательно бы еще что то вроде open_loaded и т.д. Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 nafigator, Хм... Товарисч Нафигатор, если в файле есть пустое место, незадействованное ниподочто, то его можно задействовать под свои нужды. Как уговорить?Попросить: -Дяденька движок, а дяденька движок, а присобачте пожалуйста к перезарядке и дозарядке разные анимки. Всё же в двигле есть значение патронов которые в оружии, сделать поверку если их меньше нуля и нажата клавиша перезарядки, то одна аника, а если больше нуля и нажата клавиша перезарядки , то другая анимка и всё это для разных классов оружия. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) О скриптах речь вообще не шла. Если на каждую мелочь вешать новый скрипт - престарелый двиг сталка (и без того увешанный скриптами в различных модах как елка гирляндами) - благополучно загнется. Но даже если их задействовать - каким чудом получить данные о активности клавиауры? И самое главное - как таки заставить двиг юзать разные анимации худа? Вы сами то у него просили? p.s. Про какой-то файл и пустые места в нем ничего не понял, кроме того, что к вопросу о работоспосбности дополнительных анимаций в худе оно не имеет никакого отношения. Изменено 26 Марта 2011 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 Rolan Ты как всегда мастер теоретики. Звучит это просто. А на деле гемороя больше чем получим. nafigator Если это делать через движок, то это будет очень много гемороя. Конечно шанс откопать что нибудь всегда есть, но не надейся. Поэтому либо оставлять все как есть, или же делать копию оружия, но чтобы при перезарядке у него был виден патрон в обойме. И тогда подвесить на апгрейд скрипт, который проверяет сколько патронов в оружии. Если 0 - спавним оружие с худом1, енсли патронов 2 - спавним оружие с худом2 Freedom Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 26 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2011 _Призрак_, Хе-хе, звучит это просто, согласен, но не думаю, что это уж очень сложно в реалиции, чем твоя версия через скрипты, спавним оружие с худом 1, оружие с худом 2, а разве оно будет сразу прыгать в руки к ГГ?Да и прыгать так, что бы этого было не заметно? Добавлено через 6 мин.: каким чудом получить данные о активности клавиауры? А кейлоггеры вам на что?Ведь не всё, что кейлоггер вирус.Я вроде где-то видел, что в каком-то моде кейлоггер к луа поключили.Собсно можно им отследить, либо getch(вроде так называется), функция в с++, гетч и значение wpn_reload, примерно как-то так, эту идю думать надо не одному, ибо скушно! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) ХАХА!!!!!!!!!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!! БЛУДМАРКИ! :ny_z_5: 3 месяца я пытался свершить это!!! Пока готово только для первого рендера! Но обещаю что сделаю и для второго! Прошу прошения за восклицательные знаки И пока только для 4 патча Все таки где то глубоко глубоко во мне сидит программист Изменено 31 Марта 2011 пользователем _Призрак_ 1 Freedom Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Это радует, но только будет для 4 патча? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 _Призрак_, снимаю шляпу, как говорится, однако, выглядят блудмарки хуже некуда. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 На счет остальных патчей не знаю, не смотрел. Я думаю если хороший текстуршик поработает над текстурой блудмарка, то будет ничего так. Но сейчас это и в правду выглядит убого - в билдах это казалось красивей Freedom Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 _Призрак_, наконец-то люди увидят и поймут насколько эта была убогая и бесполезная фича. Ссылка на комментарий
48celt48 0 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 _Призрак_, текстура - не проблема, это не так сложно. Вот вопрос , будут ли на зп блудмарки ? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Ну не понимаю я логику двигателя. Сейчас решил сделать валлмарки ножом - из 20 попыток появился только один порез А пулевое отверстие от автомата/пистолета/дробовика вообще больше не появлялось, сколько я в нпс не палил Freedom Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 _Призрак_, наконец-то люди увидят и поймут насколько эта была убогая и бесполезная фича. Я видел скрины, и могу сказать, что эта фича нужна в любом виде, и что при хорошо подобранной текстуре бладмарки, я думаю, не будут выглядеть убого. _Призрак_, а на ЗП сделаешь? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Это вроде обсуждали уже, в ЗП, вроде, вырезали это из движка полностью, хотя я могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 31 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Вот валлмарки для ТЧ 1.0004: http://narod.yandex.ru/disk/8982547001/STA...allmark_beta.7z Но они появляются не всегда, и нет какой либо последовательности/условия. Заметил лишь что они появляются если стрелять/резать не перпендикулярно телу, а под углом. Хотя может это случайность. Вылетов быть не должно В архиве статика+динамика Если у кого нибудь есть идеи почему появляются так редко, пишите Freedom Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 (изменено) Версии для ЗП не будет - восстанавливать тупо нечего Версия для 1.0005: http://narod.yandex.ru/disk/8995419001/STA...rk_SoC_10005.7z Теперь буду ковырять в направлении биографии - не зря же я со скайлоадером ida мучали Изменено 1 Апреля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти