mortan 143 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 @Migochkin, да, можно. Ссылка на комментарий
Migochkin 0 Опубликовано 7 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2017 @mortan, И как? Вроде мелочь, а приятно и если качественно сделать, можно во многих модах использовать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Такой вопрос: пересобирал ли кто-то X-Ray SDK CoP? В частности, исправляли ли вылет: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C] Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 18 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2017 кто знает где в коде находятся строки отвечающие за отображение итемов на теле нпс и гг? Например автомат на спине. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 20 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2017 Уважаемые , есть ли у кого распаковщик ресурсов ЛА? почему то некоторые архивы распаковываются, а некоторые нет. У меня в стандартной установке распаковываются архивы до dba - далее все с ошибкой распаковки. Спасибо за помощь! 1 Ссылка на комментарий
Normal_Man 1 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 Здравствуйте! Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН? И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК? Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН? И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК? Вопрос снят Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Все ссылки в шапке мёртвые. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Все ссылки в шапке мёртвые. Шапку тут снесли в целом. Т.к. куратор покинул этот форум. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем krop Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 Народ, хочу поюзать исходники для ЗП от OpenXRay. Поставил 15-ю студию, DirectX SDK 2010 (June), не знаю, что там ещё. Начал с попытки компила xrengine. Не компилится, конечно же. Лог здесь. Помогите, пожалуйста. Или посоветуйте исходники, с которыми нету проблем. И, конечно, приложите инструкции. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Поставил 15-ю студию Хоть там и написано, что нужна 2015, но лично у меня взлетело только на 2013. При компиляции dev - имей в виду - там боольшие проблемы с ванильными скриптами. Вот кое-какая переписка как-что: https://yadi.sk/d/cbQFJ5-Y3HT7Qy Если что - вот какнал на IRC: Join our IRC channel #openxray on freenode.org Там чувак с ником Xatab_Duty, вроде. Он мне помогал. Россиянин, общались на великом и могучем. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 @BoBaH_671, из open xray без проблем собирается master-ветка, только либы придётся ручками перекомпилить самому ( ну или попросить ). Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Вот всем жаждущим собранная мной master ветка: https://yadi.sk/d/bUkWOdOM3HTdZp Собирал месяц назад - непригодилось. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 @Space.Marine, эээ, а что там внутри?! Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 внутри https://github.com/OpenXRay/xray-16/tree/master master не обновляется на гите уже даавно. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 28 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2017 @Space.Marine, сам по себе он не шибко интересный. поэтому я и спросил, вдруг там какие-то твои правки есть. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 Народ, хочу поюзать исходники для ЗП от OpenXRay. Поставил 15-ю студию, DirectX SDK 2010 (June), не знаю, что там ещё. Начал с попытки компила xrengine. Не компилится, конечно же. Лог здесь. Помогите, пожалуйста. Или посоветуйте исходники, с которыми нету проблем. И, конечно, приложите инструкции. Явно сабмодули не скачал. Если получал исходники через гит, то надо еще выполнить git submodule update. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 Подскажите, плиз, где в движке смотреть автоматическое назначение предмета в слот при появлении этого предмета в инвентаре ? Т.е. к примеру имеем пустой слот под детектор, взяли детектор - он автоматом прыгнул в слот. Где это происходит ? Нашел цепочку: CActor::OnItemTake -> CInventoryOwner::OnItemTake, но собственно назначения предмета в слот не вижу... Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 1 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2017 @UnLoaded, в inventory.cpp , чуть позже напишу где именно 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 2 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 @UnLoaded, смотри: это сама функция( начало) void CInventory::Take(CGameObject *pObj, bool bNotActivate, bool strict_placement) а вот тот кусок в этой функции который тебе нужен: if(pIItem->CurrPlace()==eItemPlaceUndefined) { if( !pIItem->RuckDefault() ) { if( CanPutInSlot(pIItem, pIItem->BaseSlot()) ) { result = Slot(pIItem->BaseSlot(), pIItem, bNotActivate,strict_placement); VERIFY(result); }else if (CanPutInBelt(pIItem)) { result = Belt(pIItem,strict_placement); VERIFY(result); }else { result = Ruck(pIItem,strict_placement); VERIFY(result); } }else { result = Ruck(pIItem,strict_placement); VERIFY(result); } } 1 1 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Уважаемые знающие, столкнулся с багом (который говорят присутствовал еще с оригинала ТЧ) - при одевании на ствол глушителя и прицела - иногда текстура либо глушителя либо прицела может не вырисовываться на худе. при этом флаги аддонов выставляются правильно. лечится повторно снятием/одеванием, например, прицела. Сталкивался ли кто либо с таким багом и как боролись? Благодарю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти