НаноБот 736 Опубликовано 21 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2017 (изменено) Если кому надо, то тут слил кое что. А именно вертолёт из билда 756. Хлам в принципе, но может кто сможет это реанимировать. С наступающим(наступившим) юбилеем вас. Изменено 22 Марта 2017 пользователем НаноБот 1 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @НаноБот, Where did you get this files? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @НаноБот, может быть у тебя есть и более-менее полноценные исходники некоторых билдов? 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 736 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @DDamian724, файлы ворона на хвосте принесла, т.е. один пользователь поделился. @User_X.A.R26, полных исходников билдов у меня нет, и я не знаю, есть ли они во обще, возможно у кого-то и завалялись. Сомнительно что репозиторий XRay был безвозвратно уничтожен. А там кто его знает. Изменено 22 Марта 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) Никто не подскажет, где в движке зарыто "RU", что указывается в цене? Ну например пишется при торговле: Цена 300 RU. В конфиги это не вынесено, там только настраиваются координаты этого дела на экране (отмечу, что *число RU* единое целое, а надо оставить только число без RU), то есть просто заменить точкой или убрать за пределы экрана нельзя, в движке не нашел (т.е искал по исходникам всячески). Если что это где-то вшито в price_mt_static. Не знаю как это правильно сказать все дело, но надеюсь понятно о чем речь. И можно ли это вырезать без перекомпиляции движка из исходников? Например пропатчить движок, как раньше делали с XE. Изменено 22 Марта 2017 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 HellRatz, т. е., хотите сказать, что в текстах игры не нашли ui_st_money_regional? По-моему именно то, что требуется. sprintf_s (buf, "%d %s", m_iOurTradePrice,*CStringTable().translate("ui_st_money_regional")) 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 что в текстах игры не нашли ui_st_money_regional? Странно, но у меня такого нет в игре. Проверено на двух версиях ТЧ 1.0006. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 HellRatz, к сожалению у меня нет оригинальных ресурсов, утверждать не буду, однако в сорцах RU берется именно из этого идентификатора. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @Kondr48, нет, у меня такого нет, и добавление ui_st_money_regional в конфиги, как и ожидалось, ничего не дало. UPD: в моей версии исходников ui_st_money_regional тоже нет Брал чистые soc_1.0007rc1 с соседнего форума. Изменено 22 Марта 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 @HellRatz, ну так поищи в исходниках RU Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) @Bak, я искал в общем то, я первым делом искал по всем ключевым словам и только потом сюда, к знатокам движка. Изменено 22 Марта 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Видимо искал как-то не так 1 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 @Bak, Угу, не поставил галочку "Только целые слова", по тому и нашлось куча всего лишнего у меня, ок. Это все конечно хорошо, но вопрос все же был немного в другом, а не в том как искать, и он еще актуален. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Приветствую всех ! Есть такое: https://github.com/OpenXRay/xray-16/tree/master Хотелось бы получить уже собранное. Ну или ссылки откуда можно скачать готовый собранный движок OpenXRay. Предел моей благодарности не будет знать границ ) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 @HellRatz, так лучше ? ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp(281): sprintf_s (sMoney,"%d RU", _money); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIItemInfo.cpp(152): sprintf_s (str, "%d RU", pInvItem->Cost()); // will be owerwritten in multiplayer ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(452): sprintf_s (buf, "%d RU", m_iOurTradePrice); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(454): sprintf_s (buf, "%d RU", m_iOthersTradePrice); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(457): sprintf_s (buf, "%d RU", m_pInvOwner->get_money()); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(461): sprintf_s (buf, "%d RU", m_pOthersInvOwner->get_money()); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp(611): sprintf_s (str, "%d RU", m_pOthersTrade->GetItemPrice(CurrentIItem(), bBuying) ); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIBuyWnd.cpp(616): sprintf_s (str, "%d RU", m_bag.GetItemPrice(itm)); ...\xr_src\xr_3da\xrGame\ui\UIMpTradeWnd_misc.cpp(92): sprintf_s (buff, "%+d RU", diff); 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) @UnLoaded, я это и сам вижу как бы, вопрос был И можно ли это вырезать без перекомпиляции движка из исходников? Например пропатчить движок, как раньше делали с XE. Изменено 23 Марта 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 @HellRatz, конечно же можно, только вот найдите того кто готов ковыряться с ассемблером) 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 без перекомпиляции движка из исходников? А в чем проблема-то? У меня на портирование исходников в VS2013 ушло несколько часов в течении 2-3 дней - ждал ответы с форумов на вопросы по тем моментам, которые не были описаны в статье, по которой портировал проект. P.S. Вообще не понимаю, зачем сейчас цепляться за бинарные издевательства над движком, когда исходники в свободном доступе? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 А в чем проблема-то? Проблема в том, что у меня ОГСЕ-движок. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 @HellRatz, попробуйте сами тогда - берёте IDA и пройдитесь поиском - не думаю что текстовые функции будет сложно найти 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти