Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

В чем проблема базовой брони или базового ХУДА РУК модели ГГ без брони в ЗП - я наблюдаю баг с гранатами. Анимации клинят, на гранату вешается анимка в частности пистолета, при отсутствии брони в слоте. А потом вообще невозможно гранаты сменить на другое оружие. Как исправить?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, в оригинале всё нормально. Я пока не понял причину, так как у меня движок с видами правлен, да худ новый. Пока вероятно, что у меня худ рук баговый, так как на оригинальных худах, вроде всё в порядке.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе про баги с солнцем в ТЧ? Почему-то в старых фиксах, там заставку запускали, чтоб оно появилась. Краем уха что-то слышал про какой-то движковый баг, что оно мол пропадает и все такое. Как лечить и где копать?

Ссылка на комментарий

@Kondr48, может про луну? Солнце вроде в Сталкере не пропадает... Если пропадает, то возможно нет апдаты или апдейта погоды в скриптах на ГГ?

Добавлено  HellRatz,

Нет, баг именно с солнцем, а вернее солнечным диском. Не светом или еще чем-либо. Прочитай про этот пункт у мода OGSM, он восстанавливал солнце через ролик.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

DDamian724, try this (попробуй так):

sun_dir.setHP(
        deg2rad(pSettings->r_float	(S,"sun_altitude")),
        deg2rad(pSettings->r_float	(S,"sun_longitude"))
        );

I have it working (у меня это работает).

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Yes, I work in the engine SHoC weather system from CoP (Да, у меня в движке ТЧ система погоды из ЗП).

  One weather config AtmosFear 3 in SHoC (Один погодный конфиг мода AtmosFear3 в ТЧ) (Показать)
Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

DDamian724Yes, here my source code (да, вот файл из исходников):

  Environment_misc (Показать)
Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что вообще делает функция UpdateXForm() у худовых предметов?

  У артефактов, например, выглядит так: (Показать)
Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, движковое обновление. Возвращает визуал при смене худа, при повторной загрузке сохранения, при выходе в меню, у нехудовых при отдаление и последующем возврате к объекту. Примерно так, может не прав.


 

 

  Kondr48 писал(а):
xr_game по полчаса
у меня час двадцать
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Kondr48 писал(а):

Надоело собирать xr_game по полчаса

  Дизель писал(а):

у меня час двадцать

От часа до трёх или даже четырёх часов :D

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
ДизельUser_X.A.R26 это пересборка прям? Или просто build?

---

Правильно ли я понял, что "конструкции" типа:

void CCustomDetector::OnH_A_Chield() 
{
	inherited::OnH_A_Chield		();
}

По сути служат для того чтобы продублировать в дочернем классе аналогичную функцию родительского и добавить что-то свое? В таком случае есть ли толк от такой "пустой" функции?

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, полная сборка xrGame. Инкрементальная сборка на дебаге может и минут 20 быть, а на релизе - около часа из-за всяких там оптимизаций

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...