mortan 144 Опубликовано 29 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2016 (изменено) люди,есть ли в движке готовая функция разбивки строки на части по нужному мне символу?Нашёл XRCORE_API LPSTR _GetItem(LPCSTR, int, LPSTR, u32 const dst_size, char separator = ',', LPCSTR = "", bool trim = true); но тут свой разделитель задать нельзя. Можно ли просто удалить n-ое кол-во символов из строки? Сам же отвечу на свой вопрос - в двигле вместо string нужно писать xr_string, вот у неё как раз есть нужная функция удаления erase Никто не знает как из серверного итема получить клиентский? Я знаю его ID, но функция для поиска итема по уровню CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); ничего не даёт. Мб предмет где-то не регистрируется? Изменено 29 Ноября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1051904
Winsor 178 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) но тут свой разделитель задать нельзя. почему нельзя??? _GetItem (cmd_line,i,m_params,'/'); в то же движке обычным поиском. для std::string есть функция erase. // string::erase #include <iostream> #include <string> int main () { std::string str ("This is an example sentence."); std::cout << str << '\n'; // "This is an example sentence." str.erase (10,8); // ^^^^^^^^ std::cout << str << '\n'; // "This is an sentence." str.erase (str.begin()+9); // ^ std::cout << str << '\n'; // "This is a sentence." str.erase (str.begin()+5, str.end()-9); // ^^^^^ std::cout << str << '\n'; // "This sentence." return 0; } Изменено 30 Ноября 2016 пользователем Winsor Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1052051
mortan 144 Опубликовано 30 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2016 (изменено) @Winsor, erase я нашёл уже, спасибо, гуглом я тоже пользоваться умею. Только вот в xray вместо string зачем-то сделали xr_string мдя, я нашёл когда игра создаёт объект для клиента, тут уж никак ты раньше этого срока не сможешь получить объект. Придётся отслеживать как-то этот момент и уже оттуда подавать инфу что объект можно использовать. Очень неудобно спавнить предметы в движке)Можно ли указать серверному итему при спавне слот в котором он должен заспавниться? Изменено 30 Ноября 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1052088
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Нашел вылет в движке ЗП 1602 случайно, по логу игры: HW.cpp .6 _tmp.back() = xr_strdup(str); Вот такая бяка: .6 - зачем в начале строки это? Это опечатка или так надо. Но явно в игре об это есть спотыкание. Я убрал, короче. void fill_vid_mode_list(CHW* _hw){ if(vid_mode_token != NULL) return; xr_vector<LPCSTR> _tmp; u32 cnt = _hw->pD3D->GetAdapterModeCount (_hw->DevAdapter, _hw->Caps.fTarget); u32 i; for(i=0; i<cnt;++i) { D3DDISPLAYMODE Mode; string32 str; _hw->pD3D->EnumAdapterModes(_hw->DevAdapter, _hw->Caps.fTarget, i, &Mode); if(Mode.Width < 800) continue; xr_sprintf (str,sizeof(str),"%dx%d", Mode.Width, Mode.Height); if(_tmp.end() != std::find_if(_tmp.begin(), _tmp.end(), _uniq_mode(str))) continue; _tmp.push_back (NULL);//.6 _tmp.back() = xr_strdup(str); //Diesel было так _tmp.back() = xr_strdup(str); //Diesel } u32 _cnt = _tmp.size()+1; vid_mode_token = xr_alloc<xr_token>(_cnt); vid_mode_token[_cnt-1].id = -1; vid_mode_token[_cnt-1].name = NULL;#ifdef DEBUG Msg("Available video modes[%d]:",_tmp.size());#endif // DEBUG for(i=0; i<_tmp.size();++i) { vid_mode_token.id = i; vid_mode_token.name = _tmp;#ifdef DEBUG Msg ("[%s]",_tmp);#endif // DEBUG }} Кстати, легко, знаю как вернуть вектор направления движения в ЗП автомобиля после сохранения на юг. Пару строчек в коде исходников подшаманить. Ищем: xrServer_Objects_ALife.cpp ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void CSE_ALifeCar::data_load(NET_Packet &tNetPacket) //tNetPacket.r_vec3(o_Angle); //Меняем на ниже: tNetPacket.r_vec3 (o_Angle.set (0.f,0.f,0.f));//Diesel //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void CSE_ALifeCar::data_save(NET_Packet &tNetPacket) //tNetPacket.w_vec3(o_Angle); //Меняем на ниже: tNetPacket.w_vec3 (o_Angle.set (0.f,0.f,0.f));//Diesel Автор идеи: Я! Но это не является искоренением проблемы. Камеру надо возвращать мышкой самому. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053449
mortan 144 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @Дизель, а что за вылет-то? Ни разу такого не видывал Изменено 6 Декабря 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053491
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) @mortan, я не смог записать сразу лог. Что то крутил с СCar или с памятью (хотел расшарить), и вот туда и упёрся. Это же явный баг разрабов. Я такого кода не встречал, вообще, что бы строка так начиналась. ... Я создал на практике новый класс лодки, а в точнее авто-амфибии. !!! Правда камыши и кустарники труднопроходимые - думаю в материалах доканаю их. 40 дней выводил совершенно новый класс - не Ccar, а новый. Хотел сделать вертолёт сперва - упёрся в управление, делал вертолёт - получилась лодка. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053493
mortan 144 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @Дизель, интересно, а как тогда вы до этого собирали рендер если на такую опечатку ругается компилятор? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053500
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @mortan, странный вопрос - это спонтанный вылет был в игре. Видимо Визуалка считает это нормальным явлением. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053501
mortan 144 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @Дизель, я спецом скачал "чистые" сорцы от лохотрона - там такого нету. Всё же это была ваша опечатка)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053503
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 @mortan, у меня редкие сорцы, не от Лохотрона, а от MANOWAR версии выше 1602, почти 1603 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053504
Romann 623 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 Хотел сделать вертолёт сперва - упёрся в управление, делал вертолёт - получилась лодка. Будет шикарно, если всё же сделаете вертолёт. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053521
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 40 дней выводил совершенно новый класс Цифра, какя-то траурная... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1053607
mortan 144 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Меня вот такой вопрос интересует - если основной двиг собран в 2013 студии, можно ли к нему подключить рендер который собран, например, в 2008?P.S. Ну или есть у кого сорцы атмосфира?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054352
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) @mortan, скорее всего не существует сорцев даже у автора.. Там только погодой, скриптами и партиклом выброса (нелеквидным). Там рендер травы и Fov есть правленые - причём я бы их не стал внедрять ( скорее всего там через патчи сделано). Или ты про какой атмосфир толкуешь? Изменено 10 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054369
mortan 144 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Дизель, который Кромчег делал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054375
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @mortan, Cromm Cruac. Тогда да. Нет сорцев однако. Мод делался в 2011 году и тогда был дефицит с сорцами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054378
mortan 144 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Дизель,блин, жалко. А то я блин собрал двиг, захотел атмосфир - а хренушки, не найдена точка входа для процедуры бла-бла-бла Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054379
Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @mortan, а зачем тебе левая делка рендера? Свою доработай. В делках рендера Атмосфера, 100% ничего нового, там только настройка цифер. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054384
MegaStalker 66 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) Извините за глупый вопрос... Может ли кто-то скинуть мне уже декомпилированные исходники Зова Припяти? Я там хочу кое-что исправить под себя, но на сталкер-инсайд я нашел исходники ТЧ. Ну или в крайнем случае расскажите, как ПРАВИЛЬНО его декомпилировать. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем MegaStalker Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054558
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @MegaStalker, тут посмотри, всё подробно. Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Серый Волк 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/105/#findComment-1054560
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти