Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с виду попроще. Пытаюсь на ЧН сделать пояс по типу ЛА.

Добавил в секцию патронов belt = true

Патроны стали вешаться на пояс.

Нашёл в файле Weapon.cpp итерацию по поиску патронов. Там их две. Одна по m_ruck, а вторая по m_belt. В двух местах.

Закомментировал ту, что по m_ruck.

 

  Показать

 

ГГ один хрен берёт патроны хоть откуда. Сначала с пояса, а потом с рюкзака.

НПС зато расстреляв магазин теряют возможность стрелять и носятся по локациям как оголтелые с дикими криками "Не убивай, мужик!"

Итераций по патронам в коде больше не нашёл.

Подскажите, люди добрые, шо мне делать с этим несчастьем?

 

Нашёл вот чего:

 

  Показать

 

 

Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
  14.01.2015 в 18:28, Max Warlock сказал:

Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе.

GetAny ищет в рюкзаке и на поясе. Или поправь её или(лучше) напиши свою функцию, чтобы искала только по поясу.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, гляди, я так сделал:

//  by karlan // патроны юзаются только с пояса //
PIItem CInventory::GetAmmoOnBelt(const char *name) const
{
PIItem itm = Get(name, false);
return itm;
}

В ТЧ еще надо будет четыре файла поправить помимо этого. Как будет в ЧН - не знаю, сам только с ТЧ вожусь :).

Ну еще статик подсчета патронов тоже поменять нужно будет, если хочешь. Вот видео того, что у меня вышло:

  Видео (Показать)
Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, спасибо. Сделал так. Заменил функции в файле WeaponMagazined.cpp

Патроны ГГ стал брать исключительно с пояса. Но... NPC теперь расстреляв весь свой магазин, стоят как вкопанные и не перезаряжаются... И орут "Врёшь, не уйдёшь!" :)

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста. Я скачал патч 1.0007. Дело в том что когда я его запускаю у меня курсор мышки не пропадает с экрана, и очень мешает играть или тестировать то или иное что я втыкаю в свой мод.

P.S. на патчах 1.0004-1.0006 все нормально

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

http://vk.com/photo221549956_351797985вот скрин (пририсовал в фотошопе, как это выглядит. потому что на скрине не видно)
, да, фаталки летят. Вот лог.

  Показать


Как исправить?
 
выделяешь текст и жмешь кнопку [...]. Или перед началом текста пишешь ["spoiler"] а в конце уже ["/spoiler"] (только без кавычек). ©YaSoN

Изменено пользователем Dennis_Chikin
спойлер !

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

, если криво и/или кривое адаптируешь или сам пишешь, то стрелка и будет появляться. Еще там для особо догадливых звуковое сопровождение присутствует. По твоему вылету ты что-то кривое написал, конкретно что - докопайся сам. И это уже не вопросы по движку, иди в ковырялку, движок все делает правильно.

Гм, вообще-то если человек что-то делает с движком - тут ему и все карты в руки - выяснять, где что кривое и не так. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Shadows, зачем все это если есть очень подробное описания на вики:

https://code.google.com/p/xray-extensions/wiki/list_of_fixes?tm=6

 

Если там не хватает каких либо функций то правельней будет добавить туда, чем дублировать в теме

Добавлено RayTwitty,

Мне совсем не импонирует вики-развертка, да и там инфа подана немного не так, как я себе представляю.

Придется по сути всё переделывать там.

Ссылка на комментарий

Вроде как уже обсуждали этот вопрос, но подниму еще раз.

При восстановлении работоспособности команды r2_sun_details она сильно садит FPS. Нужно решение этой проблемы. Вроде как в конфигах погоды копать надо?


Починка идет в движке или еще как? Имею ввиду ЧН. Тама всего лишь надо в одном месте поменять False на True.


http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html

Добавлено RayTwitty,

Так вроде ещё сто лет назад починили, разве нет? По крайней мере в ТЧ.

Добавлено RayTwitty,

А ЧН что, тень травы сделали? :D Не знал.

Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):

Делается ровно так же, как и на ассемблере. В чем проблема-то.

 

  Показать

Покажешь код на с++?

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот:

float CScriptGameObject::GetGameObjectFloat(int pos)
{
  return *(float*)((char*)m_Object + pos);
}
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А есть ли возможность в ТЧ воссоздать инерцию оружия?
Угу, спасибо

Изменено пользователем PlayMod
Добавлено RayTwitty,

Она итак есть во всех играх серии. Параметр inertion в секции худа предмета.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@power-cat, на сайте репо написана понятная и подробная инструкция, что тебе не хватает? Сбились настройки? Удали файл CurrentSettings.vssettings, вернутся в дефолт.

@PlayMod, по инерции окромя вышеуказанного параметра насколько я знаю уже порядочно методов добавили, но сам пока не проверял, не до этого.

Ссылка на комментарий

Дык видал инструкции только на вики и на gameru. И то для ТЧ и ЗП. Мне Max Warlock настривал студию, но комп вырубился во время работы и в итоге сбились настройки

Каталоги VC++       

C\C++ общие    

Где пути к compon.

Ссылка на комментарий

А обновлять студию до СП1 точно надо, а то вот.

 

  Показать

 

В общем частично компилирует, СДК директрис 2010 установил, все пути прописал. Но чего то не хватает.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...