Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Palach257, ну мы не против, ты только подгони исходники движка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Вами не было замечено, что в ЧН и ЗП скрипты обрабатываются быстрее?

В ТЧ используется lua5.1, а в ЧН и ЗП - lua.JIT.1.1.4

lua.JIT.1.1.4 - Должен работать быстрее lua5.1

Зачем я это написал... фз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шип, а где тогда в ТЧ либа jit'а? В ЧН и ЗП она есть, а в ТЧ нету...

Читал, что luajit - это добавка к lua и содержит его самого.

Поэтому в ЧН и ЗП нет либы xrLua.dll, т.к. его заменяет LuaJIT.dll.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, теперь понятно.

А в ТЧ - либа ode.dll - физический движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прицепить PhysX к X-Ray... невозможно!

Хотя, если Вы пишите игровые движки в блокноте при помощи всех символов и без компилятора, то можно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...