DiXares 1 Опубликовано 2 Ноября 2010 Palach257, ну мы не против, ты только подгони исходники движка))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Ноября 2010 Товарищи! Вами не было замечено, что в ЧН и ЗП скрипты обрабатываются быстрее? В ТЧ используется lua5.1, а в ЧН и ЗП - lua.JIT.1.1.4 lua.JIT.1.1.4 - Должен работать быстрее lua5.1 Зачем я это написал... фз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Ноября 2010 Шип, а где тогда в ТЧ либа jit'а? В ЧН и ЗП она есть, а в ТЧ нету... Читал, что luajit - это добавка к lua и содержит его самого. Поэтому в ЧН и ЗП нет либы xrLua.dll, т.к. его заменяет LuaJIT.dll. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Ноября 2010 malandrinus, теперь понятно. А в ТЧ - либа ode.dll - физический движок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 4 Февраля 2011 Прицепить PhysX к X-Ray... невозможно! Хотя, если Вы пишите игровые движки в блокноте при помощи всех символов и без компилятора, то можно)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение