Last_Dawn 79 Опубликовано 8 Августа 2022 (изменено) Приветствую, надеюсь сюда попал. Какие правки отвечают за добавление в STCoP шейдера models_collimator и/или base_lplanes_fft и связан ли он со вторым вьюпортом? Хоть убейте, не найду ни одного упоминания. Вот например функция из папки shaders в base_lplanes_fft эта как вообще работает? И как они этот шейдер в SDK запихивали? Ну бог с SDK, что такое isCollimatorActive вообще, там ни одного слова collimator в движке нет даже. Или я не туда смотрю? Скрытый текст if(isCollimatorActive()) { return half4 (t_base.r,t_base.g,t_base.b,t_base.a * I.c0.a); } else { return half4 (t_base.r,t_base.g,t_base.b,t_base.a * 0.0f); } Изменено 8 Августа 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Last_Dawn 79 Опубликовано 8 Августа 2022 @dimka02 тьфу блин, спасибо. Реально не туда смотрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Last_Dawn 79 Опубликовано 12 Декабря 2022 Есть у кого-нибудь код по автомобилям? Хотелось бы посмотреть где вообще реализовано то что игрок не сразу заходит в машину, а сначала открывает дверь, как к примеру в LA или OLR. В LA видел код на багажник, остальное не понял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Last_Dawn 79 Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) Так, фикс вылета со спауном автомобиля у которого joint-двери я нашёл, остался другой вопрос - как теперь в него зайти. После открывания двери зайти в автомобиль нельзя. Тут можете сравнить файлы. Сами правки что вам нужны в папке AXR.https://disk.yandex.ru/d/Zf1t_MsTU6lDyA Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение