Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, надеюсь сюда попал. Какие правки отвечают за добавление в STCoP шейдера models_collimator и/или base_lplanes_fft и связан ли он со вторым вьюпортом? Хоть убейте, не найду ни одного упоминания. Вот например функция из папки shaders в base_lplanes_fft эта как вообще работает? И как они этот шейдер в SDK запихивали? Ну бог с SDK, что такое isCollimatorActive вообще, там ни одного слова collimator в движке нет даже. Или я не туда смотрю? 

Скрытый текст

    if(isCollimatorActive())
    {
        return  half4    (t_base.r,t_base.g,t_base.b,t_base.a * I.c0.a);
    }
    else
    {
        return  half4    (t_base.r,t_base.g,t_base.b,t_base.a * 0.0f);
    }

 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у кого-нибудь код по автомобилям? Хотелось бы посмотреть где вообще реализовано то что игрок не сразу заходит в машину, а сначала открывает дверь, как к примеру в LA или OLR. В LA видел код на багажник, остальное не понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, фикс вылета со спауном автомобиля у которого joint-двери я нашёл, остался другой вопрос - как теперь в него зайти. После открывания двери зайти в автомобиль нельзя.
Тут можете сравнить файлы. Сами правки что вам нужны в папке AXR.
https://disk.yandex.ru/d/Zf1t_MsTU6lDyA

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...