Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Это вылет известен и он бывает не часто.

В основном его можно получить во время перестрелки (я его получал только там). Во время смерти нпс его оружие проваливается под террейн (некоторые его объясняют так).

Скрипты не причем, его можно получить и на чистой версии. Он стандартный так сказать.

 

Может предметы созданные под террейном, или попавшие под него, переходят в офлайн? - и какие-то действия с предметами в офлайне приводят к вылетам?

 

Я наблюдал как предмет созданный под террейном исчезал из онлайна.

 

ЗЫ

Например - "батон".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выше, спрашивали про обработку звука...

 

Самый простой вариант, в качестве примера-иллюстрации:

 

Заходите к Сидоровичу, на середине лестницы - выходите в систему, идёте в настройки звуковой карты, включаете "окружение", скажем, "труба", возвращаетесь в игру, спускаетесь к Сидоровичу, слушаете его речь, перед выходом на улицу - включаете окружение "площадь" - слушаете как Волк по рации разговаривает и народ анекдоты травит, потом сходите в тоннель, где костёр горит и УАЗ стоит, предварительно, включив опять "трубу" - слушаете как звучат треск костра и внешние звуки...

 

То-есть, как минимум, можно просто попробовать поуправлять из скриптов звуковой картой, ну, а как максимум - написать свой внешний плеер, из движка организовать его управление... ну и так далее...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное повторюсь, (где-то, когда-то) вроде-бы писал уже об этом...

Идея "правки": подсунуть движку вместо двух таблиц (communities_relations и monster_relations) одну - общую таблицу...

Если кто знает другую технологию с аналогичным эффектом - огромная просьба сообщить.

Зачем это не пишу - вроде и так понятно...

 

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
macron, в 8 патче есть некая "поддержка геометрии повышенной сложности", в 10006_exe_fixxed её похоже нет. Объясните, что даёт эта "поддержка"? - И если оно того стоит - может есть смысл включить и её? Хотя и только лечение вышеуказанных багов и вылетов уже "того стоит". ;) Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не поможет - он использует файлы из branches...

Вот если-бы из trunk - тогда помогло бы...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про слоты.

 

При попытке положить предмет в пустой слот (пробовал с 0 и 4) - вылетает с таким логом:

...
creating object: wpn_binoc
ID=28672
finished creating object
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624]
stack trace:

001B:0236C077 xrGame.dll
001B:0236C513 xrGame.dll
001B:023C8C3A xrGame.dll
001B:023C7BD6 xrGame.dll
001B:023A92B0 xrGame.dll
001B:023C91B0 xrGame.dll
001B:023A92B0 xrGame.dll
001B:0236AC39 xrGame.dll
001B:024311DC xrGame.dll
001B:02157410 xrGame.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отбой :)

Слот был закрыт в system.ltx

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Из окна описания ножа убраны прогресс-бары, предназначенные для стрелкового оружия

Я бы, предложил сделать ножу обычный "износ" и "всё остальное" как у обычного оружия - ломаться будет, затачивать придётся... Насчёт "точности", правда не понятно, как её понимать... Наверное так: "большой нож" - "наверняка попал", маленький - уже "хрен попадёшь" :)

Но для этого, наверное, достаточно сделать "нож" на классе пистолета... а "мечь" на классе винтовки... :russian_ru:

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

Я предположил, что "Точность", "Скорострельность", "Удобность" и "Повреждение" вполне могут быть и иметь смысл для "режуще-колющего оружия". Как по мне, так именно отсутствие оных у "холодного" оружия (при наличии их у "горячего") "режет глаз", несильно конечно, но всё таки...

 

А про классы пистолета и винтовки - это я забыл всё уже - давно не модил :mellow:

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

 

3. шкала "освещения ГГ" вместо шкалы "заметности ГГ"

Можно оставить какой-нибуть "get" для штатной "заметности"?

 

 

Re///

Если меняется информация на этом индикаторе, мне тогда нужно знать где (или "как") можно взять прежнее значение.

 

RE///

А если кто-нибудь включит? - Несовместимость получится...

 

Plus///

Заодно уточнить хотелось:

Чем отличен get_target_element() от level.get_target_obj()?

Что такое "номер элемента"?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя постоянно какие-то странные вопросы .__.

Ничего странного - индикатор "враждебный взгляд" интересен и для сценариев и для атмосферы. Например, я его использую. Твой индикатор "освещённости" то-же будут использовать, значит те кто будут использовать "освещённость" будут лишены возможности использовать "враждебный взгляд", и наоборот, - это ограничивает возможности (мод)дизайна. Я предлагаю этого не делать.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada, попробуй запустить игру "в окне" и в другом разрешении.

И напиши чего получилось...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slesar6razriada, Если ты всё делал "начисто", то остаётся, что у тебя битые ресурсы (db-файлы), что как-то... странно. Либо с системой что-то странное: юзер там, путь к игре, антивирус...

Действительно -- начни новую жизнь, правильно. :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...