Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Kondr48, А в чем именно проблема-то? Опиши подробнее ситуацию, код покажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, Может всё же так?







bool CUIInventoryWnd::OnItemSelected(CUICellItem* itm)
{
      SetCurrentItem (itm);
      CGameObject* GO = smart_cast<CGameObject*>(itm);
      Actor()->callback(GameObject::eItemClicked)(GO->lua_game_object() );
      return false;
}
Изменено пользователем Bak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель



#define CLSID_CAR MK_CLSID('C','_','N','I','V','A',' ',' ')

 

 



	ADD(CCar	,CSE_ALifeCar	,CLSID_CAR	,"car");

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что вообще делает функция UpdateXForm()
Эта функция рассчитывает положение модели в руках носителя, на основе позиций костей рук и параметров смещения из конфига.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто сидит на исходниках ТЧ, что делали со звуком?

Я звук портировал из ЗП, уже стало лучше. Хочу подключать openal soft, чтобы получить HRTF и прочие прелести, но не уверен, каким образом его с EAX подружить.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо искал как-то не так

 

 

57703ac163a37f8d9edf2db4688155e55c258e27

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...