Bak 755 Опубликовано 11 Марта 2016 @Kondr48, А в чем именно проблема-то? Опиши подробнее ситуацию, код покажи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) @Kondr48, Может всё же так? bool CUIInventoryWnd::OnItemSelected(CUICellItem* itm) { SetCurrentItem (itm); CGameObject* GO = smart_cast<CGameObject*>(itm); Actor()->callback(GameObject::eItemClicked)(GO->lua_game_object() ); return false; } Изменено 12 Марта 2016 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 13 Марта 2016 @Kondr48, попробуй так CGameObject* GO = (CGameObject*)itm->m_pData; 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 10 Мая 2016 @Дизель, #define CLSID_CAR MK_CLSID('C','_','N','I','V','A',' ',' ') ADD(CCar ,CSE_ALifeCar ,CLSID_CAR ,"car"); 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 8 Января 2017 Что вообще делает функция UpdateXForm() Эта функция рассчитывает положение модели в руках носителя, на основе позиций костей рук и параметров смещения из конфига. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 9 Января 2017 Кто сидит на исходниках ТЧ, что делали со звуком? Я звук портировал из ЗП, уже стало лучше. Хочу подключать openal soft, чтобы получить HRTF и прочие прелести, но не уверен, каким образом его с EAX подружить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 22 Марта 2017 @HellRatz, ну так поищи в исходниках RU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bak 755 Опубликовано 23 Марта 2017 Видимо искал как-то не так 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение