ComradE_AleX 5 Опубликовано 1 Ноября 2017 Объясните, как изменить(перенести с другой версии мода сталкер) прицел, какие файлы за это отвечают, и что чем править? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ComradE_AleX 5 Опубликовано 2 Ноября 2017 Ребят, помогите нубу, есть скрипт - награда за помощь от НПС, тоесть лечу непись, получаю от него предмет из списка. Как правильно прописать число к каждому предмету, чтобы получить их несколько за раз(типа ammo_9x18_fmj = 3 \n но в скрипте надо как то по другому число писать) Вот начало скрипта, список local nagrad = { level_1 = { "af_vyvert", "af_blood", "wpn_bm16", "antirad", Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ComradE_AleX 5 Опубликовано 3 Ноября 2017 20 минут назад, BoBaH_671 сказал: Ты темой ошибся. Что касается вопроса, приблизительно так: function spawn_item_actor(item, count) if item then if count == nil then count = 1 end for i = 1, count do alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, 0) end end end local level_1 = { af_vyvert = 3, af_blood = 2, wpn_bm16 = 1, antirad = 2 } function give_reward() for k,v in pairs(level_1) do spawn_item_actor(k, v) end end Спасибо за помощь, попробую. Не подскажешь, как изменить перекрестие в игре, оно ж вроде в dll зашито, хотя бы принципом?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение