DoberBull 290 Опубликовано 17 Октября 2018 Всем привет ! Выкладываю исходный код движка невышедшего Объединенного Пака 2.1. В архиве так же есть конфиги и скрипты, они немного устарели, но все же от того движка. Те кто сможет собрать движок, и прикрутить так чтобы он запускался, просьба скинуть. Не важно на чистый ТЧ, или на ОП 2, главное чтобы мог работать. Если просто собрали движок, без адаптации - тоже просьба скинуть. Думаю, самим будет интересно покопаться. Ссылка - https://drive.google.com/open?id=1u0wCpgBdRSOQDj6zPhOYfz4zRktoO7JZ 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 18 Октября 2018 Предлагаю не устраивать проблемы на пустом месте. В конце концов, то что взял находилось в открытом для всех доступе, в репозитории разработчика. Если я поступил слишком критично, могу удалить файл по ссылке. Сразу оговорю, что выложил только для того чтобы помогли со сборкой, т.к не дружу с VS. Мне уже помогли. Пост тут удалить нельзя. Прошу не злиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 8 Октября 2019 Всем привет. Кому-нибудь удавалось получить доступ к исходному коду старых сборок игры (любого билда) ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 16 Ноября 2019 Всем привет! Нужна помощь, касательно оружейных слотов. Подскажите, как сделать, чтобы при перемещении оружия (бинокля, гранаты в т.ч) в слот при открытом инвентаре, этот предмет не брался в руки автоматически ? Т.е, чтобы пушка просто легла в слот, но сама не доставалась. Реально ли сделать такое ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 14 Июля 2020 В связи с тем, что куда-то утерялись ссылки на исходники ЛА 2014 года с тремя рендерами. Удалось найти, поделюсь ссылкой, вдруг кому-то пригодится: Тык Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 290 Опубликовано 1 Июня 2021 @xer-urgне гарантирую, что сработает, но могу предложить: Скрытый текст Скорее всего, проверка срабатывает на сам класс CInventoryItem, а конфиг читать отказывается. Самое простое, заменить: CInventoryItem *PDA = smart_cast<CInventoryItem*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(PDA_SLOT)); на: CPda *PDA = smart_cast<CPda*>(pActor->inventory().ItemFromSlot(PDA_SLOT)); А эту строчку: if (PDA->object().CLS_ID == CLSID_DEVICE_PDA) На эту: if (PDA) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение