Romz 142 Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Народ. есть вопросы по движкам. Вот я тут ковыряю моды помаленьку. Один использует X-Ray extensions, другой - Open X-Ray, в третьем - ещё какой-то А есть где-то описание, какие различия между движками? Я нашёл более-менее понятное только для Open X-Ray для ЗП. Но в нём ещё рендеры правленые, а вот по ним изменений не описано... И ещё. Ковыряю сейчас мод OWR3. У него как раз Open X-Ray. Дык в нём отладка включена. Лог разрастается на десятки мегабайт, ну и тормоза по этому поводу. Можно это дело отключить как-то? Ключ -nolog знаю, использую. Но он только отключает сброс лога на диск. А как бы вообще отключить отладку? Чтобы как в оригинале было. Может, ещё ключ есть какой, конкретно для этого расширения x-ray? Изменено 5 Августа 2015 пользователем Romz Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 6 Августа 2015 Release-ревизия двигла нужна.Этта понятно. Где б их взять ещё... Только с модами пока и нахожу... Тот же Open X-Ray на гитхабе в виде сорцев лежит, собирать самому. X-Ray Extensions вообще лежит на гуглокоде, и движений по нему - никаких, и вообще гуглокод уже долгое время в режиме рид-онли. Различия между правками. Движок один x-rey. Ну я именно это и имел ввиду... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 17 Августа 2015 тебе именно xrEngine скомпиленный на релизе нужен? Или еще xrGame? Если только движок, так у меня есть собранный, давай тебе дам. Но хрГейм я не компилил, на моей машине это... утомительно занятие, так скажем.Я имел ввиду - готовое для вставки в игру, поставил и играй. Для меня сборка-разборка движков игровых - вообще тёмный лес...Уже не актуально, нашёл на ап-про тему со всем наличествующим. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 18 Августа 2015 Romz, это где собранные движки 1.6. два нуля и 01-02? Поздравляю, это nodvd.Нет, вот эту 1.6.03 (компил engine.vs2008.fixed) + xpath03.db в папке на яндекс.дискеУтянул, на всякий случай. А что менялось? Описание есть? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 9 Сентября 2015 О Великие Гуру двигоковыряния!!! Направьте малоопытного новиса по пути мудрости! Короче, задался я тут целью немного движок поковырять для ЗП, конкретно вот этот проект https://github.com/revolucas/xray-16 Студию, библиотеки, win/dx sdk скачал, установил, настроил и скопировал. Попробовал собрать. Сборка прошла без ошибок с одним варнингом Предупреждение 1 warning C4701: использована потенциально неинициализированная локальная переменная "plj" e:\dev\libtheora-1.1.1\lib\quant.c xrEngine Но при запуске игры уже с новосозданными dll и exe ловлю вылет и -----loading c:\gam\s-cop_orig\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\gam\s-cop_orig\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] Loading DLL: xrRender_R1.dll FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 141 [error]Description : hRender stack trace: 0023:00277113 xrCore.dll, xrDebug::fail(), e:\dev\xray-16-master\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 348 0023:00438181 xrEngine.exe, CObjectAnimator::Play() Пните в нужном направлении, а? Недостающие файлы от оригинала само собой в bin скопировал... А, да, этот проект в 2013 студии собирается Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) первый рендер собран Рендеры не собирал. Но они у меня есть от сборки этого же проекта от 25.05.2015, и с тех пор изменения в них не вносились. Или их при каждой компиляции собирать нужно? Это какие? Их там всего два должно быть: wrap_oal и eax - остальные должен сам собирать. Там ещё bugtrap.dll и dbghelp.dll не собираются, а копирются из сборки библиотек. При компиляции у меня вот это собралось luabind.beta7-devel.rc4.dll luabind.beta7-devel.rc4.pdb OpenAL32.dll xrAPI.dll xrAPI.pdb xrCDB.dll xrCDB.pdb xrCore.dll xrCore.pdb xrEngine.exe xrEngine.pdb xrNetServer.dll xrNetServer.pdb xrSound.dll xrSound.pdb В проекте есть файлик \src\engine.sln Вот с него я запустился, и ничего не меняя, запустил сборку. Просто для пробы, посмотреть, как соберётся. Единственно, я рендеры не сам собирал, а качал готовые в виде сборки движка с интернетов. Может быть в этом проблема? Изменено 9 Сентября 2015 пользователем Romz Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romz 142 Опубликовано 9 Сентября 2015 ты качал собранные рендеры именно от этого проекта они у меня есть от сборки этого же проекта от 25.05.2015 Сей конфликт из-за сборки разными студиями (вероятно 2008 и 2013). Он и тогда, и сейчас собирается в 2013 студии, т.к. это форк вот этого проекта https://github.com/OpenXRay/xray-16 А он под 2013 студию. Короче, попробую всё собрать заново Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение