dimka02 42 Опубликовано 8 Августа 2022 4 часа назад, Last_Dawn сказал: что такое isCollimatorActive вообще, там ни одного слова collimator в движке нет даже. Я не спец по шейдерам, но у меня даже в том-же base_lplanes_fft.ps есть такой кусок кода... uniform float4 m_hud_params; // zoom_rotate_factor, secondVP_zoom_factor, NULL, NULL inline bool isCollimatorActive() { return (m_hud_params.z == 1.f); } Отсюда видно что isCollimatorActive это просто функция которая возвращает true если m_hud_params.z = 1.f, иначе false. А вот уже m_hud_params экспортируется в шейдеры откуда-то из движка, это точно. Откуда точно не помню. Насчет второго вьюпорта, не думаю что этот шейдер как-то с ним связан. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение