Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Может я что то не понимаю, но как модульность связана с производительностью? И что вообще в твоем понимании модульность? Плюс модульности в том, что можно быстро заменить/изменить нужный компонент, не правя весь движок целиком. Например с помощью модулей организовать систему рендеринга, нужен рендер DX9, подключили его, не трогая движок. Нужен DX11, подключаем его... Или вообще OpenGL попробовать... Как сделано в многих игровых движках Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов. Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим) Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 Тогда скажите в чём преимущество одной большой dll движка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение