Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

вопрос по правке движка

 

цель: изменить отношение point light shadow map pixel per meter (сколько метров игрового мира относятся к 1 пикселю карты теней для точечного источника света)

суть проблемы:

AnomalyDX11AVX_2021-10-10_01-43-27.png

при попытке перевести accumulators на физически более корректное затухание света с расстоянием ( закон обратных квадратов, а в ваниле xray это просто обратно-линейная зависимость ) я упираюсь в границу индивидуальной карты теней для источника (видимая грань на которой обрывается свет)

смотрю на класс r2_R_lights.cpp и не могу в нем разобраться, что откуда тянется и где ставится это соответсвие (явно разрешение "индивидуальных" карт теней задается в нем)

подскажите - вдруг кто знает?

пс - да, я знаю что это значение в некотором роде задается при компайле уровня, но я не хочу пересобирать все уровни, мне кажется проще поставить "заплатку" в виде небольшого множителя K для этого коэффициента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...