Cornholio 58 Опубликовано 10 Октября 2021 вопрос по правке движка цель: изменить отношение point light shadow map pixel per meter (сколько метров игрового мира относятся к 1 пикселю карты теней для точечного источника света) суть проблемы: при попытке перевести accumulators на физически более корректное затухание света с расстоянием ( закон обратных квадратов, а в ваниле xray это просто обратно-линейная зависимость ) я упираюсь в границу индивидуальной карты теней для источника (видимая грань на которой обрывается свет) смотрю на класс r2_R_lights.cpp и не могу в нем разобраться, что откуда тянется и где ставится это соответсвие (явно разрешение "индивидуальных" карт теней задается в нем) подскажите - вдруг кто знает? пс - да, я знаю что это значение в некотором роде задается при компайле уровня, но я не хочу пересобирать все уровни, мне кажется проще поставить "заплатку" в виде небольшого множителя K для этого коэффициента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение