Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Кукуська сказал:

Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок!


SkyLoader отвечал на этот вопрос, надо пользоваться поиском.

В WallmarksEngine.cpp в 421 строке закомментировать:
Код
            //if (ssa>=ssaCLIP){

r__bloodmark_ttl выставить в единицу.
Теперь они появляются в 95% случаях ©

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mortan сказал:

На ориг. игру это не шибко сильно влияет

В оригинальной игре для такой выборки есть параметр default_to_ruck =  true/false
Как проставил итему так и будет (прыгать/не прыгать в слот).

  • Согласен 1
  • Смешно 1

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mortan сказал:

а в чем смысл этого ответа?)

 

2 часа назад, UnLoaded сказал:

Смотри в код, ищи место, где движок принимает решение - куда деть появившийся у актера инвентарный предмет.

 

☭ Белый Барс ☭

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...