NOapostoL 42 Опубликовано 3 Июля 2017 10 часов назад, Кукуська сказал: Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок! SkyLoader отвечал на этот вопрос, надо пользоваться поиском. В WallmarksEngine.cpp в 421 строке закомментировать: Код //if (ssa>=ssaCLIP){ r__bloodmark_ttl выставить в единицу. Теперь они появляются в 95% случаях © 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 24 Июля 2017 3 часа назад, mortan сказал: На ориг. игру это не шибко сильно влияет В оригинальной игре для такой выборки есть параметр default_to_ruck = true/false Как проставил итему так и будет (прыгать/не прыгать в слот). 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 24 Июля 2017 7 минут назад, mortan сказал: а в чем смысл этого ответа?) 2 часа назад, UnLoaded сказал: Смотри в код, ищи место, где движок принимает решение - куда деть появившийся у актера инвентарный предмет. ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение