Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Привет двигоправам.

Подскажите, как считается цена предмета при торговле?

Вернее, саму формулу я нашел, но не могу понять, как считаются коэффициенты дефицита и отношения. Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, но ведь в файле написано вот такое:

#ifdef 0
  // тут берется дефицит из класса непися CInventoryOwner
#else
  // тут коэффициент равен 1
#endif
Это в четвертом патче. Коэффициент будет 1?

В общем-то, даже с рассчетом дефицита из CInventoryOwner я разобрался. Застрял на другом.

 

С purchase_list не очент понятно... Я так понял, туда заносятся цифры из инишки торговли - коэффициенты покупки/продажи в зависимости от отношения персонажа к ГГ. И они, по идее, должны еще умножаться на числа из секции [trade] в system.ltx. Но где это происходит, я так и не нашел... Либо не там искал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

use_item.script:443

Смотри, что в этой строке вызывается и исправляй.

P.S.: при чем тут движок?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А без неё в движке не подшаманишь :)

Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер))

 

  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@AndreyGants, просто выкинь эту шнягу и используй обычные CUIButton или CUI3tButton. Их можно ставить независимо друг от друга где душе угодно. На скрине камрада @HellRatz, вернее всего, так и сделано. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreyGants, При ее нажатии появляется выбор уровня сложности - это сделано в движке, в скрипте каллбэка нет. Сделай скриптом скрытие лишних кнопок и отображение кнопок выбора уровня сложности да и всё.

 

П.с.: че-т разговор не по теме уже, надо бы это в другую ковырялку.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, в Cut X-Ray Project есть точно такая же правка, может, это она и есть?

.....

А, нет. Вот из описания:

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.

В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно мой вопрос сюда.

Я так понимаю, в сталкирский луа не поддерживает 64-разрядные числа? Просто пытаюсь читать/писать в нет-пакет с помощью r/w _u64 или _s64 - и вылетает с непонятным логом. В движке же вроде всё нормально экспортированно.

 

@UriZzz, я "препарировал", все нормально было. Где-то в теме X-Ray Extensions была ссылка на архив со всем необходимым для правок, включая оригинальные файлы игры.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz,

1. Это исходный код, его не надо патчить)

2. В движке через асмы ее точно не сделать, только скриптами.

3. Это я переделывал new_engine_slots. Просто замени на оригинальный с гитхаба, и все станет как положено.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

Товарищи двигоправы, подскажите пожалуйста: почему при одновременно работающих двух и более классах CUIScriptWnd методы Update и OnKeyboard работают всегда только у одного - первого запущенного? И можно ли это как-то обойти?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, у меня немного другая ситуация: в одном, основном классе вызываются несколько ещё и присваиваются переменным основного (self.var = CUIScriptWnd_my()). Вот в этих классах ни апдейт, ни он-кейбоард не работают, а в основном классе всё нормально...

Вот тут: https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_spin_new.script - тот самый дополнительный класс. Каллбэки работают.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, да, точно, разобрался, надо было его просто приаттачить и показать, спасибо, заработало.

  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1, сетка - сделай прозрачным textures/ui/ui_grid.dds. По контактам - попробуй в xml кпк поковыряться (config/ui/, их там несколько).

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...