naxac 2 404 Опубликовано 2 Декабря 2015 @dimok2008, X-Ray Extensions. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 9 Февраля 2016 @editor46, в справочнике этот вылет есть, поищи. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 10 Мая 2016 Привет двигоправам. Подскажите, как считается цена предмета при торговле? Вернее, саму формулу я нашел, но не могу понять, как считаются коэффициенты дефицита и отношения. Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 12 Мая 2016 @Winsor, но ведь в файле написано вот такое: #ifdef 0 // тут берется дефицит из класса непися CInventoryOwner #else // тут коэффициент равен 1 #endifЭто в четвертом патче. Коэффициент будет 1?В общем-то, даже с рассчетом дефицита из CInventoryOwner я разобрался. Застрял на другом. С purchase_list не очент понятно... Я так понял, туда заносятся цифры из инишки торговли - коэффициенты покупки/продажи в зависимости от отношения персонажа к ГГ. И они, по идее, должны еще умножаться на числа из секции [trade] в system.ltx. Но где это происходит, я так и не нашел... Либо не там искал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 13 Мая 2016 Нет, @Winsor, не все. Нам по нескольким файлам и классам торговля размазана... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 7 Июня 2016 use_item.script:443Смотри, что в этой строке вызывается и исправляй.P.S.: при чем тут движок? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 12 Октября 2016 @MADMAX666, для подсветки нужно делать скриптовую обработку. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 15 Октября 2016 А без неё в движке не подшаманишь Как это не подшаманишь, есть же исходники, сдался тебе этот ассемблер)) 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 9 Января 2017 @Graff46, отслеживай дроп и перемещение в рюкзак. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) @AndreyGants, просто выкинь эту шнягу и используй обычные CUIButton или CUI3tButton. Их можно ставить независимо друг от друга где душе угодно. На скрине камрада @HellRatz, вернее всего, так и сделано. Изменено 12 Января 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) @AndreyGants, При ее нажатии появляется выбор уровня сложности - это сделано в движке, в скрипте каллбэка нет. Сделай скриптом скрытие лишних кнопок и отображение кнопок выбора уровня сложности да и всё. П.с.: че-т разговор не по теме уже, надо бы это в другую ковырялку. Изменено 12 Января 2017 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) @aka_sektor, в Cut X-Ray Project есть точно такая же правка, может, это она и есть? ..... А, нет. Вот из описания: 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. Изменено 13 Января 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) Наверно мой вопрос сюда. Я так понимаю, в сталкирский луа не поддерживает 64-разрядные числа? Просто пытаюсь читать/писать в нет-пакет с помощью r/w _u64 или _s64 - и вылетает с непонятным логом. В движке же вроде всё нормально экспортированно. @UriZzz, я "препарировал", все нормально было. Где-то в теме X-Ray Extensions была ссылка на архив со всем необходимым для правок, включая оригинальные файлы игры. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 21 Февраля 2017 @UriZzz, держи: https://yadi.sk/d/Re2t7Spq3EKuso Пароль 123456 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 23 Февраля 2017 @UriZzz, 1. Это исходный код, его не надо патчить) 2. В движке через асмы ее точно не сделать, только скриптами. 3. Это я переделывал new_engine_slots. Просто замени на оригинальный с гитхаба, и все станет как положено. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 11 Июля 2017 @WinCap , используй каллбэк на выход объекта в онлайн: level.client_spawn_manager() 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 18 Января 2019 Приветствую. Товарищи двигоправы, подскажите пожалуйста: почему при одновременно работающих двух и более классах CUIScriptWnd методы Update и OnKeyboard работают всегда только у одного - первого запущенного? И можно ли это как-то обойти? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 18 Января 2019 (изменено) @dsh, у меня немного другая ситуация: в одном, основном классе вызываются несколько ещё и присваиваются переменным основного (self.var = CUIScriptWnd_my()). Вот в этих классах ни апдейт, ни он-кейбоард не работают, а в основном классе всё нормально... Вот тут: https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_spin_new.script - тот самый дополнительный класс. Каллбэки работают. Изменено 18 Января 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 18 Января 2019 @dsh, да, точно, разобрался, надо было его просто приаттачить и показать, спасибо, заработало. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 24 Июля 2019 @Sergej1, сетка - сделай прозрачным textures/ui/ui_grid.dds. По контактам - попробуй в xml кпк поковыряться (config/ui/, их там несколько). Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение