Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Ребят, сорцы Почти тоже самое, но в 1 архиве. https://yadi.sk/d/8p39lw2nboHvu Исходники X-ray 1.6 366 Мб. Не знаю, может кому надо. Loxotron слил!? Изменено 3 Октября 2014 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2014 Дизель, Они компилятся? Я не в курсе - не проверял. Походу должны. Я просто не умею это делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Мая 2015 Извините, не знаю какая тема для моего поста нужнее... Вопрос: Кто нибудь задумывался над тем, что технологии аи-сетки уже под ....лет. Не пытались ли вы, переделать движок, переписав на работу без аи-сетки, по принципу Армы, или другим играм не старше 10 лет. Очень много багов закручено на сетку!!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2015 Что конкретно в текущей сетке не устраивает? Конкретно, меня не устраивает, всё. Боты тупят, когда ГГ не на сетке.При создании сетки в СДК, она постепенно разлинковывается и проваливается под террейн, а потом монстры буксуют, от того что сетка битая. Вообще это архаизм, извините. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Мая 2015 А смысл? Это же будет как фикция. Тоже самое здесь поправить, можно хоть что написать. ui_main_menu.script function main_menu: xrGameSpy.dll это же для сетевой игры важно, иначе вам на серваке не поиграть из-за разных версий, если измените значение. Или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) В шапке темы эта ссылка уже не работает, а жаль. Есть копия архива? S.T.A.L.K.E.R. CS & CoP от RedPython Мне хотелось бы найти исходники xray ЗП 1602 Колмогора, когда он правил xrGame для подключения авто, или подскажите, если знаете как подключить закомментированный атач Вехикле на Ccar. Необходима ли база SDK Директ X ранних сборок, старее 2010 года? Или они не влияют на проект ЗП. Вот было оно от Колмогора, но сплыло: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=511454 У кого нибудь остался архивчик? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=522575 Shadows, это типа это? А где проект ЗП? А можно меня носом в тему ткнуть? Мне нужен архив исходников Чн для визуалки 2008 про (хотя уже не надо). А если есть то архив исходников Зп 1602 с подключенным авто. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Что то нарыл. Буду посматреть. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Нет в архивах того, что надо мне. да и патчер упрямо не видим. Инструкцию по применению надо. А надо это: bool CActor::attach_Vehicle(CHolderCustom* object){// CHolderCustom* vehicle=smart_cast(object);CHolderCustom* vehicle=object;Fvector center;Center(center);if(m_holder){if(!vehicle&& m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)) attach_Vehicle();else{if(m_holder==vehicle)if(m_holder->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center))attach_Vehicle();}return true;}else{if(vehicle){if( vehicle->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)){if (pCamBobbing){Cameras().RemoveCamEffector(eCEBobbing);pCamBobbing = NULL;}detach_Vehicle(vehicle);}return true;}return false;}} *> Или я не разобрался с этим архивом. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Есть же исходники ТЧ, ЗП. Можно сделать нормальные машины в ЗП без вылетов и косяков. Есть исходники, да проблема со старой функцией, она уже ссылается на неразрешенный OBJ-файл, походу из старых библиотек или h или cpp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 Ну как бы да. В ЗП часть функций выпилена - вот их и надо добавить из ТЧ, в котором они не выпилены. Что бы их добавить, надо иметь точно такую же базу инклудов и библиотетек (в том числе и Direct X SDK (старой версии) при которых эти функции создавались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Июля 2015 В том что тебе нужно там одно и тоже примерно. Не совсем. Анимация в авто раскоментируется нормально, без ошибок. А вот атач присоединение вылетает, потому и в ЗП походу просто не стали парится и закоментировали авто для ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июля 2015 При раскомментировании ActorVehicle.cpp void CActor::attach_Vehicle(CHolderCustom* vehicle) добавил для PickupModeOff (); в Actor.h public: void PickupModeOn (); void PickupModeOff (); и раскомментировал SActorVehicleAnims* m_vehicle_anims; потому как было на это указание в предыдущих ошибках. Теперь вот такая ошибка. 20>ActorVehicle.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CActor::PickupModeOff(void)" (?PickupModeOff@CActor@@QAEXXZ)" Подскажите нубу, как исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июля 2015 Всем спасибо, я собрал Делку и уже опробывал в ЗП, всё пашет (точно так же как у Колмогора). Сейчас анимацию подключу и скину вам творение. Косяк действительно был из -за тела. У меня вопрос: В ЗП вырезан bool CActor::use_MountedWeapon(CHolderCustom* object) в отличии от ЧН (там не вырезано) Стоит ли подключать пулемёт бтр со стрельбой в центр экрана (судя по функции)? bool CActor::use_MountedWeapon(CHolderCustom* object){/*CHolderCustom* wpn =object;if(m_holder){if(!wpn||(m_holder==wpn)){m_holder->detach_Actor();character_physics_support()->movement()->CreateCharacter();m_holder=NULL;}return true;}else{if(wpn){Fvector center; Center(center);if(wpn->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)){if(wpn->attach_Actor(this)){// destroy actor charactercharacter_physics_support()->movement()->DestroyCharacter();PickupModeOff();m_holder=wpn;if (pCamBobbing){Cameras().RemoveCamEffector(eCEBobbing);pCamBobbing = NULL;}return true;}}}}*/ Или это повлияет на что то другое в будущем? Я знаю, что уже в ЗП используются наработки ОГСЕ для бтр, как оно будет согласовываться со скриптами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 у меня вопрос по Visual Studio 10 Я по своей 2008 про, точно скажу, что править ничего не нужно. Директ Х SDK например ставится после визуалки и сам интегрируется в неё. По остальным инклудам и библиотекам, то они уже должны быть настроены в проекте. Самое главное что бы было всё наместе. Есть исходники с отсутствием своих же внутренних подключений. Вопрос: какие исходники юзаешь? Напиши полное название архива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Для тех кто в танке Я как эстет, решил, докопаться. А на счёт тени ГГ, а где тень оружия в руках. И еще при беге тень ГГ сгибает локти, а на самом деле на худе ГГ держит оружие и не сгибает. Да ладно и так прекрасно, в ЗП вообще тени ГГ нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Нужны тестеры на проверку делки в одиночной игре ЗП 1602. Вот сама делка xrGame (типа как у Колмогора) Есть посадка в авто и подключена анимация и всё - больше правок не вносил. https://yadi.sk/d/cpIk9a5GhwWFp1.6 мб 7zip Разрешаю использовать с указанием автора (Дизель), что бы не путали с Колмогором. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Июля 2015 Это оригинальный авто в ЗП. Провел эксперимент с модом на скриптах ОГСЕ в ЗП. БТР стреляет с этой делкой. Фоткать не стал - плохой бтр (вид) На скриптах ОГСЕ, ГГ садится со второго раза на место, пытается уйти иногда через крышу, но этому виной скрипты. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2015 Нужен ответ знающего движок сталкера: в момент смерти ГГ срабатывает какая движковая функция? Я пытаюсь найти в исходниках ЗП 1602 косяк со смертью ГГ в авто. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2015 Как это делается например с фонариком. А модельки на спине, в руках. Таскать трупы. Атачи к любой кости по идее привязать можно. Так и на оборот ГГ приатачивается к авто, вертолёту. Можно и сталкера - нпса, монстра, предмет приатачить к чему угодно. Только я не умею пока, мне не до этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить? Можно напрячь голову и заменять всю модель на подобии броника, используя иконку бронежилета. Ведь мы меняем не броник, всего ГГ. Это и есть псевдо атач предмета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение