DDamian724 18 Опубликовано 8 Августа 2014 Hey, sorry for my english. How to make openable doors in cars (Niva, kama3, etc.)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 8 Августа 2014 I know it must be done in the engine. Charsi trying to help me but nothing came out. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 how to make openable doors in cars? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 6 Января 2015 Why in Kolglomor 1.0004 is not new slots for iventory? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 5 Марта 2015 (изменено) Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами: #pragma once// ==================================== Ďđŕâęč îň alpet ======================================= #define HLAMP_AFFECT_IMMUNITIES // âęëţ÷ŕĺň îáđŕáîňęó čěěóíčňĺňîâ äë˙ âčń˙÷čő ëŕěď (CHangingLamp)// #define LUAICP_COMPAT // âęëţ÷ŕĺň ńîâěĺńňčěîńňü ń ďĺđĺőâŕň÷čęîě Lua (luaicp.dll). Çŕäŕâŕňü íŕäî â ńâîéńňâŕő #define SCRIPT_ICONS_CONTROL // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ôóíęöčč setup_game_icon â Lua#define SCRIPT_EZI_CONTROL // âęëţ÷ŕĺň ýęńďîđň ęëŕńńŕ CEffectorZoomInertion äë˙ óďđŕâëĺíč˙ äâčćĺíčĺě ďđčöĺëŕ #define SPAWN_ANTIFREEZE // đŕńďđĺäĺë˙ĺň ěŕńńîâűé ńďŕâí îáúĺęňîâ ďî ęŕäđŕě, ÷ňîáű čńęëţ÷čňü ďđîäîëćčňĺëüíűĺ ôđčçű #define ECO_RENDER // äîáŕâë˙ĺň íĺáîëüřóţ çŕäĺđćęó ěĺćäó đĺíäĺđčíăîě ęŕäđîâ, ÷ňîáű çđ˙ íĺ íŕńčëîâŕňü âčäĺîęŕđňó ďđč áîëüřčő FPS#define MT_OPT // çŕäŕĺň âűäĺëĺííűĺ ˙äđŕ ÖĎ äë˙ âňîđîăî ďîňîęŕ// #define AF_SHOW_DYNAMIC_PARAMS // äë˙ ŕđňĺôŕęňîâ áóäóň âűâîäčňüń˙ äĺéńňâóţůčĺ ńâîéńňâŕ, ŕ íĺ čç ôŕéëŕ ęîíôčăóđŕöčč#define SCRIPT_VARS_STORAGE // âęëţ÷ŕĺň őđŕíčëčůĺ ńęđčďňîâűő ďĺđĺěĺííűő â ńĺéâű // ==================================== Ďđŕâęč îň K.D. =======================================#define KD_DETAIL_RADIUS // alpet: âęëţ÷ŕĺň ďđŕâęó äčńňŕíöčč îňđčńîâęč ňđŕâű č ďëîňíîńňč. Ěîćĺň âëč˙ňü íŕ ďđîčçâîäčňĺëüíîńňü äë˙ ńëŕáűő ńčńňĺě. // ==================================== Ďđŕâęč îň Real Wolf ======================================= //#define INV_RUCK_UNLIMITED_FIX // Real Wolf: ďîçâîë˙ĺň áĺçáîëĺçíĺííî čńďîëüçîâŕňü ŕňđčáóň unlimited â ňĺăĺ dragdrop_bag äë˙ ńîçäŕíč˙ ëčěčňíîăî číâĺíňŕđ˙#define INV_NEW_SLOTS_SYSTEM // Real Wolf, Red Virus: âęëţ÷ŕĺň ńëîňű.#define SUN_DIR_NOT_DEBUG // Real Wolf: îňęëţ÷ĺíčĺ âűâîäŕ â ëîă číôîđěŕöčč âčäŕ CurrentEnv.sun_dir...//#define ARTEFACTS_FROM_RUCK // Real Wolf: ŕđňĺôŕęňű áóäóň đŕáîňŕňü čç âńĺăî číâĺíňŕđ˙ (ńëîňîâ, ďî˙ńŕ, đţęçŕęŕ).#define KNIFE_SPRINT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč ďđč óäŕđĺ2.#define KNIFE_SPRINT_MOTION // Real Wolf: âîďđîčçâĺäĺíčĺ ŕíčěŕöčč áĺăŕ äë˙ íîćŕ.#define MISSILE_THREAT_FIX // Real Wolf: îńňŕíîâęŕ ńďđčíňŕ ďđč áđîńęĺ ăđŕíŕňű, áîëňŕ č ň.ä.//#define GRENADE_FROM_BELT // Real Wolf: ăđŕíŕňű ń ďî˙ńŕ.//#define LOCK_RELOAD_IN_SPRINT // Real Wolf: áëîęčđîâęŕ ďĺđĺçŕđ˙äęč ďî âđĺě˙ ńďđčíňŕ.#define HIDE_WEAPON_IN_CAR // Real Wolf: ďđ˙ňŕňü âńĺ îđóćčĺ â ěŕřčíĺ.//#define BM16_ANIMS_FIX // Real Wolf: đŕńřčđĺíčĺ ŕíčěŕöčé äë˙ BM16.#define INV_OUTFIT_FULL_ICON_HIDE // Real Wolf: čęîíęŕ čăđîęŕ â ęîńňţěĺ çŕěĺíĺíŕ íŕ čęîíęó ęîńňţěŕ.#define UI_LOCK_PDA_WITHOUT_PDA_IN_SLOT // Real Wolf: áëîęčđîâŕňü đŕáîňó ĎÄŔ, ĺńëč ńŕěîăî ďđĺäěĺňŕ íĺňó â ńëîňĺ.#define CAR_SAVE_FUEL // Real Wolf: ńîőđŕíĺíčĺ ňĺęóůĺăî îáúĺěŕ ňîďëčâŕ, ěŕęńčěŕëüíîăî îáúĺěŕ č ďîňđĺáëĺíč˙ ěŕřčíű.//#define R1_EXCLUDE // Real Wolf: îňęëţ÷ŕĺň ďĺđâűé đĺíäĺđ, îńňŕâë˙˙ ňîëüęî ďîëíîĺ äčíŕěč÷ĺńęîĺ îńâĺůĺíčĺ. // ==================================== Ďđŕâęč îň Red Virus ======================================= #define INV_NO_ACTIVATE_APPARATUS_SLOT // Red Virus: óáčđŕĺň íĺâîçěîćíîńňü ńěĺíčňü îđóćčĺ ęëŕâčřŕěč ďđč ŕęňčâíűő ńëîňŕő: ôîíŕđčęŕ, äĺňĺęňîđŕ č ňä#define INV_MOVE_ITM_INTO_QUICK_SLOTS // Red Virus: ďîçâîë˙ĺň ěĺí˙ňü ěĺńňŕěč ďđĺäěĺňű â áűńňđűő ńëîňŕő // ==================================== Ďđŕâęč îň Karlan ======================================= //#define AMMO_FROM_BELT // Karlan: Ďŕňđîíű čńďîëüçóţňń˙ ňîëüęî ń ďî˙ńŕ 1.0007 rc1 Изменено 11 Марта 2015 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 6 Марта 2015 Я просто не знаю, как это сделать, у меня есть плохой Интернету для загрузки Visual Studio. Пожалуйста, помогите мне, для вас момент, когда я очень поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 11 Марта 2015 Ok. Also who help me? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Как декомпилировать двигатель?What is the reason ? Sources are in public. dc Изменено 30 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 20 Июня 2015 Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 20 Июня 2015 Shadows, da/yes Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 21 Июня 2015 sorry for double post but i doesn't edit other. Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007? easier: XE to 1.0007 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 21 Июня 2015 Shadows. 1.0007 doesnt have all features of x-ray extensions :/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Who can write clean instructions for compiling last revision of 1.0007rc1 (193)? I can't read Russian because i Polish. Изменено 19 Июля 2015 пользователем DDamian724 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 5 Августа 2015 It's possible to cut out/delete Parallax Mapping (KD), soft water and particles? I want to use another shaders. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 6 Августа 2015 Это можно вырезать / удалить Parallax Mapping (KD), мягкую воду и частицы? Я хочу, чтобы использовать другой шейдеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 4 Сентября 2015 1.0007rc1 patch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 26 Сентября 2015 Привет. Я пытаюсь, чтобы настроить Lens Flare, чтобы 1.0007. Какие файлы из OGSE двигателя отвечают? Извините за мой бедный русский язык (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 4 Октября 2015 Как Вы можете добавить пистолет подпрыгивая на XE? Я знаю, что с помощью анимации, но это может быть по-другому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 3 Ноября 2015 Это можно играть anim_moving анимации в STALKER SOC? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DDamian724 18 Опубликовано 31 Января 2016 Сбылась мечта идиота ) Нашёл, где включить воздействие аномалий на НПС в ЗП в классе CSpaceRestrictor в методе net_Spawn убираем строчку spatial.type &= ~STYPE_VISIBLEFORAI Может, конечно, я тут Америку не открыл, но мне никто так и не подсказал. Правда после включения наблюдается интересная картина. Если сталкер после первого хита выжил, он чуть отходит назад и начинает кидать болты )) Правда не совсем туда, куда надо. Да и выглядит это кривовато, но думаю эту схему можно отключить и подключить скриптовую, например из amk для ТЧ Что файл? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение