Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 Мне вот интересно, никто не пробовал научить ТЧ грузить модели формата Чистого Неба и Зова Припяти? Это было бы очень полезно, во первых не надо было бы иметь 2 СДК для ТЧ и ЗП, во вторых, самое главное для тех кто с анимациями работает, ТЧ СДК не может нормально экспортировать анимацию перезарядки оружия, или другую где у оружия заанимированы компоненты оружия, очень часто, я заметил как и со своими правками родных анимаций, так и с импортироваными моделями их других игр, в основном именно в анимации перезарядки смещаются магазин и затворы, съезжания небольшие, но все равно заметно и не приятно, бывают и дрожания вылазят, плюс особенно хорошо заметно когда анимация перезарядки переходит в анимацию idle видно как компоненты подъезжают на свое место, в ЗП-ЧН есть опция Preferences-Tools-MotionExport-Force 16bit MotionT, если поставить галочку оно все эти косяки со сьезжанием, дрожанием, и так далее полностью убирает, и анимация экспортируется как надо. Вот к примеру эта модель: https://www.sendspace.com/file/0vw4pv , взять анимацию reload_alt, в СДК выглядит нормально, в игре или же в СДК режиме editor тот пымптик сбоку начинает дрожать, в ЗП-ном СДК если экспортировать с опцией Force 16bit MotionT то этого глюка не будет, но ТЧ такую модель не загрузит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 1 минуту назад, Romann сказал: и модели можно напрямую кидать из оружейныx паков ЗП Без всякого переэкпорта в ТЧ-ном СДК? Разные руки лично мне не интересны, меня интересуют как раз 16-битные анимации в ТЧ, т.к. с ними можно анимации без косяков экспортировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 @TIGER_VLAD то есть никто не пробовал научить ТЧ поддерживать их? Обломно, хотя уже вроде как давно исходники что ТЧ что ЗП лежат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 6 минут назад, Romann сказал: меня наоборот, первое - это нормальный худ рук Мне до ужаса не нравятся сами модели рук из Чистого Неба, из-за как говорил STRIFER похожих на сосиски пальцев, даже ТЧ-шные корявые и кривые руки мне лично больше нравятся чем ЧН-новские А Prosectors Project можно ли поставить без сменных рук, чтобы модели оружия были оригинальные из ТЧ, но чтобы была поддержка моделей из Зова Припяти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 2 Августа 2017 1 минуту назад, Romann сказал: Ну и зачем нужны руки ЧН? Ведь достаточно оружейных паков ЗП, в ЗП вполнее нормальные руки, да и самому анимировать на ЗПшных руках приятнее. Ну так что в ЧН, что в ЗП одни и те же руки и анимации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение