Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было бы положить несколько предметов (например костюм и шлем)

Я думаю что такая функция зашита в движок, так как я пробовал сделать это в конфигах, но ничего не вышло. Сталкер ТЧ 1.0004

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

положить несколько предметов

Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть.

 

Но как это сделать, я хочу этого добится редактированием движка, так как я вытащил скрипт из DMX мода где должны быть новые слоты (под нож, бинокль, болт, фонарик и новый для противогазов) не работают противогазы, они ни отчего не защищают

И как называется такой проект, который делает такие правки?

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту.

Я смотрел файл dmx_items.ltx, в котором были настоящие и фейковые противогазы, но они сделаны как обычная еда, только вот она не отчего не помогает (ни от здоровья, ни от радиации), наверное противогазы в dmx сделаны разве что для декорации, поэтому я и хочу сделать новый слот редактированием движка

Я пробовал делать их как артефакты, добавил -110 скорость уменьшения радиации и 90% защиты от неё, но результат тотжу

Я уже пробовал редактировать движок на новые слоты, только вот движок не мог найти другие слоты хотя они прописаны в xrgame.dll

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[antigas_pmg2]:af_base


GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "outfit\antigas_pmg2"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class =ARTEFACT

visual = equipments\gasmask1.ogf
inv_name = antigas_pmg2
inv_name_short = antigas_pmg2
description = antigas_pmg2_description
inv_weight = 0.45

inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 41
cost = 600

jump_height = .001

particles =
lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = -110.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = antigas_pmg2_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[antigas_pmg2_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 0.1
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

@KD87,

На классе ARTEFACT

 

Вот секция с параметрами артефакта (противогаза)

 

Я пробовал даже как броню сделать, всё равно не работает (лучше конечно на основе брони, так как противогаз будет повреждатся)

 

А можно к примеру второй слот с бронёй сделать?

Изменено пользователем smi345

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, а ведь есть слот для детектора, что если его превратить в слот с бронёй и сделать видимым в инвентаре?

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите разобраться с движковыми правками, а точнее, подскажите, как пользоваться этими ф-ми: 

alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 
1) Как понимать "затычка", и надо ли что нибудь в неё писать? 
2) npc_id = number? 
Прописывал так: alife():teleport_object("", x, y, z, lvid, gvid, number) -- в результате безлоговый вылет. 

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...