smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было бы положить несколько предметов (например костюм и шлем) Я думаю что такая функция зашита в движок, так как я пробовал сделать это в конфигах, но ничего не вышло. Сталкер ТЧ 1.0004 Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) положить несколько предметов Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть. Но как это сделать, я хочу этого добится редактированием движка, так как я вытащил скрипт из DMX мода где должны быть новые слоты (под нож, бинокль, болт, фонарик и новый для противогазов) не работают противогазы, они ни отчего не защищают И как называется такой проект, который делает такие правки? Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту. Я смотрел файл dmx_items.ltx, в котором были настоящие и фейковые противогазы, но они сделаны как обычная еда, только вот она не отчего не помогает (ни от здоровья, ни от радиации), наверное противогазы в dmx сделаны разве что для декорации, поэтому я и хочу сделать новый слот редактированием движка Я пробовал делать их как артефакты, добавил -110 скорость уменьшения радиации и 90% защиты от неё, но результат тотжу Я уже пробовал редактировать движок на новые слоты, только вот движок не мог найти другие слоты хотя они прописаны в xrgame.dll Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) [antigas_pmg2]:af_base GroupControlSection = spawn_group$spawn = "outfit\antigas_pmg2"$prefetch = 64cform = skeletonclass =ARTEFACTvisual = equipments\gasmask1.ogfinv_name = antigas_pmg2inv_name_short = antigas_pmg2description = antigas_pmg2_descriptioninv_weight = 0.45inv_grid_x = 0inv_grid_y = 41cost = 600jump_height = .001particles =lights_enabled = false;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = -110.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = antigas_pmg2_absorbationartefact_activation_seq = af_activation_bold[antigas_pmg2_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 0.1shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 0.1telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 0.98@KD87, На классе ARTEFACT Вот секция с параметрами артефакта (противогаза) Я пробовал даже как броню сделать, всё равно не работает (лучше конечно на основе брони, так как противогаз будет повреждатся) А можно к примеру второй слот с бронёй сделать? Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smi345 8 Опубликовано 18 Июля 2013 @Malandrinus, а ведь есть слот для детектора, что если его превратить в слот с бронёй и сделать видимым в инвентаре? SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smi345 8 Опубликовано 2 Сентября 2013 Помогите разобраться с движковыми правками, а точнее, подскажите, как пользоваться этими ф-ми: alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id) --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 1) Как понимать "затычка", и надо ли что нибудь в неё писать? 2) npc_id = number? Прописывал так: alife():teleport_object("", x, y, z, lvid, gvid, number) -- в результате безлоговый вылет. SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение