Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Марта 2014 Не знаю, будет ли это полезно, но на справку по билду 1850 добыл (передал мне знакомый), так вот там расписаны все классы объектов на тот момент. Не уверен, будет ли это прлезно "тягачам" ковыряния двигла, но во всяком случае даст хотя бы наглядное понимание, что такое двигатель для тех, кто хочет в двигателе научиться копаться... Ссылка: http://rghost.ru/53282071 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Августа 2014 @DDamian724, @Charsi doing openable doors to the car - talk to him, how he did it. Same, Lost Alpha also have a this ability, but I don't think that they will share detailed instructions. I hope that you understand my English. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 17 Декабря 2014 Товарищи, что то вчера старенькая мысль снова пришла в голову. Мысль следующая: в игре у рестриктора можно выбрать тип, один из которых блокирует АИ-сетку под собой для всех (На Янтаре такие есть, ещё где-то, чтоб зверушки а поверхность не вылазили, ну сами понимаете). А реально ли сейчас сделать тип рестриктора, который бы блокировал АИ-сетку при рассчётах движения NPC по его классу? То есть, у нас есть норки, в которые помещается только крыса. Но если мы положим там сетку, то в такую щель у нас будет залезать и кровосос. Как раз для таких ситуаций и делать такие рестрикторы, в логике коих указан класс NPC, которые могут использовать АИ-сетку, которая находится под ним, для расчётов движения. Может, кто этим займётся или же слишком сложно в реализации? P.S. Может быть, есть смысл создать отдельную тему, где складывались бы идеи для движковых правок? 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 13 Апреля 2015 svarog2741, Я в Максе сейчас сделаю пару кубиков - ты мне ГАзик сварганишь? Желание - это, конечно, хорошо, но нужны ещё и навыки. А с учётом данной ситуации, что там зачатки двигла - нужно как минимум образование программиста. 1 3 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 22 Августа 2015 Дизель, погляди модель оригинального БТРа - она работает, такая же четырёхосная машина. Конвой Бардака её из ogf'ки в object переведи и в СДК потыкай. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 30 Января 2020 @yurikteam, Это фишка игры ещё с оригинала - инерция оружия при стрейфах. По идее, всё должно быть плавно, это у тебя частота 5 кадра в неделю, вот и похоже на дёрганье. 1 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение