Shkiper2012 35 Опубликовано 15 Сентября 2017 [ТЧ 1.0007rc1] Приветствую. Думал в теме про C++ задать этот вопрос, но он (имхо) ближе к движку и поэтому здесь. Итак... Начал разбираться в движке, и возник такой нубский вопрос по типах переменных (и не только по ним): Скрытый текст Flags8, Flags16, Flags32 <--- Что это за флаги? Для чего используются? u8, u16, u32 <--- Это 'unsigned _int8', 'unsigned _int16', 'unsigned _int32' или что то другое? s16, s32 <--- Это тип 'string' 16ти и 32х битные или нет? f32, <--- Это тип 'float' 32х-битный? Если да, то чем отличается от стандартного 'float' ? BOOL, TRUE / FALSE <--- Почему типы 'boolean' в верхнем регистре? Есть ли отличие от просто 'bool', 'true', 'false' ? LPSTR <--- Что это за строка, чем отличается, например, от 's16', 'string16', 'char' ? IC, ICF <--- Что это за тип / класс / структура / шаблон...? string16, string32, string64, string128, string256, string1024 <--- Чем эти строки отличаются от других? Цифры означают битность или размер чего-либо? (CParticlesObject*& pParticles) <--- Это ссылка и указатель одновременно? До сих пор, путаю указатели и ссылки, а тут всё в одном флаконе =) Что это за типы? Чем отличаются от стандарта C++? Скрытый текст Так же, буду благодарен за объяснения "авторских" типов из движка, которые здесь не указаны. Кроме стандартных, разумеется. А может и стандартные у GSC перегружены / переписаны. Если это, уже где-то "разжёвано", то, пожалуйста, покажите направление куда смотреть. Заранее, признателен за ответы. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 4 Октября 2017 Приветствую. Собираю исходники ТЧ 1.0007rc1 от xp-dev (ревизии 188 и 201). Всё собирается и запускается. Но, есть небольшая проблема: в игре при окончании разговора с НПС (кликаю в диалоге "До свидания.") - вылет. Вылетает только(!) с тем НПС, которые в конце диалога что-нибудь выдают актору. С другими всё в порядке. Например, в начале игры: Сидор - выдает нож в начале игры; Волк - выдает пистолет, патроны, аптечку; Шустрый - выдает флэшку для Сидора. Каждый диалог заканчивается таким вылетом:(лог разбил на две части, для удобства восприятия текста) Скрытый текст [10/03/17 21:09:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Celeron(R) CPU 925 @ 2.30GHz, F6/M23/S10 [10/03/17 21:09:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 [10/03/17 21:09:05] [10/03/17 21:09:05] Initializing File System... [10/03/17 21:09:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 26) [10/03/17 21:09:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 26) [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd [10/03/17 21:09:05] using fs-ltx fsgame.ltx [10/03/17 21:09:05] --found external arch mp_military_2.xdb0 [10/03/17 21:09:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 [10/03/17 21:09:05] FS: 28833 files cached, 4271Kb memory used. [10/03/17 21:09:05] Init FileSystem 2.171648 sec [03.10.17 21:09:05.223] 'xrCore' build 6815, Oct 3 2017 [03.10.17 21:09:05.223] [03.10.17 21:09:05.738] Initializing Engine... [03.10.17 21:09:05.738] Loading config for renderer [03.10.17 21:09:05.738] Executing config-script "user.ltx"... [03.10.17 21:09:05.769] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [03.10.17 21:09:05.769] Starting INPUT device... [03.10.17 21:09:06.081] Loading DLL: xrRender_R1.dll [03.10.17 21:09:06.581] Loading DLL: xrGame.dll [03.10.17 21:09:06.986] * [win32]: free[2012212 K], reserved[18520 K], committed[66356 K] [03.10.17 21:09:06.986] * [ D3D ]: textures[0 K] [03.10.17 21:09:06.986] * [x-ray]: crt heap[5991 K], process heap[647 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [03.10.17 21:09:06.986] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] [03.10.17 21:09:07.017] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.10.17 21:09:07.080] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [03.10.17 21:09:07.111] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.10.17 21:09:07.111] Executing config-script "user.ltx"... [03.10.17 21:09:07.127] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: r__dtex_range [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: r__ssa_glod_end [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: r__ssa_glod_start [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: rs_detail [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: rs_skeleton_update [03.10.17 21:09:07.142] Unknown command: vid_bpp [03.10.17 21:09:07.142] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [03.10.17 21:09:07.142] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [03.10.17 21:09:07.142] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [03.10.17 21:09:07.173] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [03.10.17 21:09:07.236] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [03.10.17 21:09:07.236] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [03.10.17 21:09:07.345] devices Generic Hardware [03.10.17 21:09:07.361] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware [03.10.17 21:09:07.361] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software [03.10.17 21:09:07.860] SOUND: OpenAL: All available devices: [03.10.17 21:09:07.860] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [03.10.17 21:09:07.860] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [03.10.17 21:09:07.860] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [03.10.17 21:09:07.910] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [03.10.17 21:09:07.910] * sound: EAX 2.0 extension: absent [03.10.17 21:09:07.910] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [03.10.17 21:09:07.938] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl [03.10.17 21:09:07.942] Starting RENDER device... [03.10.17 21:09:08.248] * GPU [vendor:8086]-[device:2A42]: Mobile Intel(R) 4 Series Express Chipset Family [03.10.17 21:09:08.248] * GPU driver: 8.15.10.2869 [03.10.17 21:09:11.867] * CREATE: DeviceREF: 1 [03.10.17 21:09:11.867] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [03.10.17 21:09:11.947] * Texture memory: 817 M [03.10.17 21:09:11.947] * DDI-level: 9.0 [03.10.17 21:09:13.137] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [03.10.17 21:09:13.152] * GPU vertex cache: recognized, 32 [03.10.17 21:09:13.243] * DVB created: 4096K [03.10.17 21:09:13.243] * DIB created: 512K [03.10.17 21:09:15.618] count of .thm files=4 [03.10.17 21:09:15.835] load time=826 ms [03.10.17 21:09:15.882] * distortion: used, dev(30),need(14) [03.10.17 21:09:15.882] * SSample: 1280x768 [03.10.17 21:09:16.569] * SSample: enabled [03.10.17 21:09:16.916] Script debugger succesfully restarted. [03.10.17 21:09:17.448] Starting engine... [03.10.17 21:09:19.629] Loading DLL: xrGameSpy.dll [03.10.17 21:09:26.248] * DVB created: 4096K [03.10.17 21:09:26.248] * DIB created: 512K [03.10.17 21:09:26.248] * SSample: 1280x768 [03.10.17 21:09:26.260] * SSample: enabled [03.10.17 21:09:26.260] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [03.10.17 21:09:26.260] * GPU vertex cache: recognized, 32 [03.10.17 21:09:26.260] *** RESET [119 ms] [03.10.17 21:09:26.305] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro [03.10.17 21:09:26.307] * phase time: 0 ms [03.10.17 21:09:26.309] * phase cmem: 84278 K [03.10.17 21:09:26.309] Кэширование объектов... [03.10.17 21:09:26.359] Loading objects... [03.10.17 21:09:26.359] Loading models... [03.10.17 21:09:43.513] * [prefetch] time: 17146 ms [03.10.17 21:09:43.513] * [prefetch] memory: 82621Kb [03.10.17 21:09:43.636] * phase time: 17328 ms [03.10.17 21:09:43.645] * phase cmem: 163007 K [03.10.17 21:09:43.645] Сервер: Старт... [03.10.17 21:09:43.996] * phase time: 359 ms [03.10.17 21:09:44.005] * phase cmem: 158431 K [03.10.17 21:09:44.005] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [03.10.17 21:09:44.052] * phase time: 56 ms [03.10.17 21:09:44.062] * phase cmem: 158431 K [03.10.17 21:09:44.062] Загрузка игры "day_01_time_07_00_l01_escape.sav"... [03.10.17 21:09:44.109] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0C79A680 [03.10.17 21:09:44.155] * Loading spawn registry... [03.10.17 21:09:45.616] * 8641 spawn points are successfully loaded [03.10.17 21:09:45.616] * Loading objects... [03.10.17 21:09:46.260] * 17209 objects are successfully loaded [03.10.17 21:09:48.588] * Game day_01_time_07_00_l01_escape is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\stalker-shoc\savedgames\day_01_time_07_00_l01_escape.sav' (4.583s) [03.10.17 21:09:48.588] * phase time: 4536 ms [03.10.17 21:09:48.599] * phase cmem: 190379 K [03.10.17 21:09:48.599] Сервер: Соединяемся... [03.10.17 21:09:48.629] MaxPlayers = 32 [03.10.17 21:09:48.700] * phase time: 111 ms [03.10.17 21:09:48.715] * phase cmem: 190411 K [03.10.17 21:09:48.715] Клиент: Соединение с localhost... [03.10.17 21:09:48.716] Player not found. New player created. [03.10.17 21:09:48.746] * client : connection accepted - <> [03.10.17 21:09:48.770] * phase time: 70 ms [03.10.17 21:09:48.780] * phase cmem: 190459 K [03.10.17 21:09:48.780] Открытие потока... [03.10.17 21:09:48.823] * phase time: 53 ms [03.10.17 21:09:48.833] * phase cmem: 190459 K [03.10.17 21:09:48.833] Загрузка формы объектов... [03.10.17 21:09:54.522] * phase time: 5699 ms [03.10.17 21:09:54.535] * phase cmem: 263128 K [03.10.17 21:09:54.535] Загрузка шейдеров... [03.10.17 21:09:56.749] * phase time: 2226 ms [03.10.17 21:09:56.759] * phase cmem: 264610 K [03.10.17 21:09:56.759] Загрузка геометрии... [03.10.17 21:09:56.992] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [03.10.17 21:10:00.203] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [03.10.17 21:10:00.237] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [03.10.17 21:10:00.272] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb ... Скрытый текст ... [03.10.17 21:10:01.592] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [03.10.17 21:10:01.632] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [03.10.17 21:10:01.694] * phase time: 4944 ms [03.10.17 21:10:01.704] * phase cmem: 264965 K [03.10.17 21:10:01.704] Загрузка базы пространств... [03.10.17 21:10:05.610] * phase time: 3916 ms [03.10.17 21:10:05.621] * phase cmem: 269003 K [03.10.17 21:10:05.621] Загрузка детальных объектов... [03.10.17 21:10:05.756] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [03.10.17 21:10:05.757] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [03.10.17 21:10:05.757] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [03.10.17 21:10:05.760] * phase time: 150 ms [03.10.17 21:10:05.771] * phase cmem: 269062 K [03.10.17 21:10:05.771] Загрузка секторов и порталов... [03.10.17 21:10:05.826] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [03.10.17 21:10:05.865] * phase time: 104 ms [03.10.17 21:10:05.875] * phase cmem: 269203 K [03.10.17 21:10:05.875] Загрузка ИИ объектов... [03.10.17 21:10:06.094] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [03.10.17 21:10:06.211] * phase time: 346 ms [03.10.17 21:10:06.222] * phase cmem: 269258 K [03.10.17 21:10:06.222] Клиент: Создание... [03.10.17 21:10:06.373] - Game configuring : Started [03.10.17 21:10:06.419] - Game configuring : Finished [03.10.17 21:10:07.305] * phase time: 1094 ms [03.10.17 21:10:07.318] * phase cmem: 284949 K [03.10.17 21:10:07.318] Загрузка текстур... [03.10.17 21:10:13.352] * t-report - base: 864, 47944 K [03.10.17 21:10:13.352] * t-report - lmap: 10, 10241 K [03.10.17 21:10:13.352] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [03.10.17 21:10:13.381] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [03.10.17 21:10:13.382] * phase time: 6076 ms [03.10.17 21:10:13.394] * phase cmem: 284950 K [03.10.17 21:10:13.394] Клиент: Синхронизация... [03.10.17 21:10:13.459] * phase time: 76 ms [03.10.17 21:10:13.471] * phase cmem: 284950 K [03.10.17 21:10:13.536] * [win32]: free[1362276 K], reserved[58760 K], committed[676052 K] [03.10.17 21:10:13.536] * [ D3D ]: textures[58185 K] [03.10.17 21:10:13.536] * [x-ray]: crt heap[284950 K], process heap[6470 K], game lua[22400 K], engine lua[168 K], render[0 K] [03.10.17 21:10:13.536] * [x-ray]: economy: strings[3729 K], smem[28221 K] [03.10.17 21:10:13.814] * phase time: 432 ms [03.10.17 21:10:13.825] * phase cmem: 284973 K [03.10.17 21:10:13.826] st_actor_netspawn... [03.10.17 21:10:14.076] * phase time: 231 ms [03.10.17 21:10:14.088] * phase cmem: 285019 K [03.10.17 21:10:14.151] * [win32]: free[1361380 K], reserved[58688 K], committed[677020 K] [03.10.17 21:10:14.151] * [ D3D ]: textures[58191 K] [03.10.17 21:10:14.151] * [x-ray]: crt heap[285019 K], process heap[6470 K], game lua[23294 K], engine lua[168 K], render[0 K] [03.10.17 21:10:14.151] * [x-ray]: economy: strings[3818 K], smem[28221 K] [03.10.17 21:10:30.069] * MEMORY USAGE: 303628 K [03.10.17 21:11:06.961] *** break by StackWalk *** [03.10.17 21:11:06.961] DEBUG CONTEXT DUMP: [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:50.766]. $#CONTEXT: cl remove [641][28064790] esc_zone_witches_galantine_0006, from v = 0C9D7B24, v.size = 335 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:48.614]. $#CONTEXT: cl remove [155][1AFED0F8] vodka0155, from v = 0C9D7B34, v.size = 637 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:44.626]. $#CONTEXT: cl remove [635][280631A0] esc_zone_witches_galantine_0000, from v = 0C9D7B24, v.size = 335 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:42.260]. $#CONTEXT: cl remove [850][24C0B510] esc_trup_bratka, from v = 0C9D7B24, v.size = 336 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:38.184]. $#CONTEXT: cl remove [850][24C0B510] esc_trup_bratka, from v = 0C9D7B34, v.size = 636 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.465]. $#CONTEXT: cl remove [472][17B56910] wpn_ak74u0472, from v = 0C9D7B34, v.size = 637 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.465]. $#CONTEXT: cl remove [472][17B56910] wpn_ak74u0472, from v = 0C9D7B24, v.size = 335 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.414]. $#CONTEXT: cl remove [497][17B582A0] wpn_ak74u0497, from v = 0C9D7B34, v.size = 637 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.414]. $#CONTEXT: cl remove [497][17B582A0] wpn_ak74u0497, from v = 0C9D7B24, v.size = 335 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.259]. $#CONTEXT: cl remove [639][28064040] esc_zone_witches_galantine_0004, from v = 0C9D7B24, v.size = 336 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.044]. $#CONTEXT: cl remove [429][17B53E60] wpn_ak74u0429, from v = 0C9D7B34, v.size = 636 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:33.044]. $#CONTEXT: cl remove [429][17B53E60] wpn_ak74u0429, from v = 0C9D7B24, v.size = 336 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:32.741]. $#CONTEXT: cl remove [480][17B57190] wpn_ak74u0480, from v = 0C9D7B34, v.size = 636 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:32.741]. $#CONTEXT: cl remove [480][17B57190] wpn_ak74u0480, from v = 0C9D7B24, v.size = 336 [03.10.17 21:11:06.961] [21:10:32.389]. $#CONTEXT: cl remove [439][17B546F0] wpn_ak74u0439, from v = 0C9D7B34, v.size = 636 [03.10.17 21:11:06.961] Unhandled exception stack trace: [03.10.17 21:11:06.961] [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A3260 (0x0018C300 0x2896B6BC 0x2896B748 0x0018C328) xrGame.dll, CVertex<CPhrase *,shared_str,CGraphAbstract<CPhrase *,float,shared_str> >::add_edge, x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\graph_vertex_inline.h, 68 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A302A (0x280A5C60 0x0018C300 0x24E2AF90 0x52D6A1E0) xrGame.dll, CGraphAbstract<CPhrase *,float,shared_str>::add_edge(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h, 59 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:524C6B9B (0x24E2AF90 0x00000000 0x2896B740 0x0018C318) xrGame.dll, CPhraseDialog::AddPhrase(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 271 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A39FA (0x03BF23D0 0x03D72B18 0x00D183F0 0xFFFFD8F0) xrGame.dll, CPhraseDialog::AddPhrase_script(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phrasedialog.h, 132 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A4075 (0x522A3980 0x00000000 0x6E192A4D 0x0A905100) xrGame.dll, luabind::detail::returns<CPhrase *>::call<CPhraseDialog,CPhraseDialog,luabind::detail::null_type,char const *,char const *,char const *,int>(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call.hpp, 161 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A3EED (0x0A905100 0x04420018 0x0A901CC8 0x6E1D74DD) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<CPhrase * (__thiscall CPhraseDialog::*)(char const *,char const *,char const *,int),CPhraseDialog,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), x:\trunk\3rd party\boost\boost\function\function_template.hpp, 117 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E192A4D (0x04420018 0x00000000 0x0E7DD8B0 0x04420018) luabind.dll, luabind::detail::overload_rep::call(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp, 35 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E19A91F (0x04420018 0x0BC304F0 0xFFFFFFFF 0x04420018) luabind.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), x:\trunk\xray\luabind\src\class_rep.cpp, 694 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1C62D3 (0xFFFFFFFF 0x0E7DD850 0x04420018 0x00000070) lua5.1.dll, luaJIT_run(), x:\trunk\xray\luajit\src\ljit_core.c, 223 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1CFE29 (0x04420018 0x0E7DD7F0 0x00000000 0x04420018) lua5.1.dll, luaD_precall(), x:\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 282 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1D00A4 (0x04420018 0x0E7DD7F0 0x00000000 0x6E1CF8AA) lua5.1.dll, luaD_call(), x:\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 384 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1D7E55 (0x04420018 0x0018C598 0x04420018 0x00000001) lua5.1.dll, f_call(), x:\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 795 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1CF8AA (0x04420018 0x6E1D7E40 0x0018C598 0x00000000) lua5.1.dll, luaD_rawrunprotected(), x:\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 120 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1D0258 (0x6E1D7E40 0x0018C598 0x00000050 0x04420018) lua5.1.dll, luaD_pcall(), x:\trunk\xray\luajit\src\ldo.c, 465 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E1D81D1 (0x04420018 0x00000001 0x00000000 0x00000000) lua5.1.dll, lua_pcall(), x:\trunk\xray\luajit\src\lapi.c, 816 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:6E199736 (0x04420018 0x00000001 0x00000000 0x0AB8DB40) luabind.dll, luabind::detail::pcall(), x:\trunk\xray\luabind\src\pcall.cpp, 40 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A2BF8 (0x14B11120 0x24E2AF90 0x0018C61C 0x52D5A3B0) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_void_caller<boost::tuples::tuple<CPhraseDialog * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\functor.hpp, 284 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:524C7220 (0x00000000 0x524C6A58 0x0AB71FC0 0x24E2AF90) xrGame.dll, CPhraseDialog::load_shared(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 223 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:522A2B99 (0x0AB71FC0 0x24E2AF90 0x524C6335 0x0AB71FC0) xrGame.dll, CSharedClass<SPhraseDialogData,shared_str,0>::load_shared(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\shared_data.h, 101 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:524C6A58 (0x0AB71FC0 0x00000002 0x24BDDC00 0x14B1111C) xrGame.dll, CPhraseDialog::Load(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phrasedialog.cpp, 185 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:524C6335 (0x0AB71FC0 0x0C7BCE38 0x1B0DC4DC 0x0C4F6100) xrGame.dll, CPhraseDialogManager::AddAvailableDialog(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\phrasedialogmanager.cpp, 110 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:524EEF47 (0x0C7BCE38 0x1B0DC4DC 0x24B85EA0 0x0018C6B4) xrGame.dll, CActor::UpdateAvailableDialogs(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\actor_communication.cpp, 195 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:523D5B6D (0x280AA930 0x523E260F 0x00000006 0x01036400) xrGame.dll, CUITalkWnd::UpdateQuestions(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 130 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:523D624F (0x00000006 0x01036400 0x00F70BDE 0x01036240) xrGame.dll, CUITalkWnd::Update(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp, 229 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:523E260F (0x01036240 0x00FB303C 0x01036534 0x01036414) xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame(), x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\uidialogholder.cpp, 213 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00F70BDE (0x01036534 0x01036414 0x00000000 0x01036240) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), x:\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00FB303C (0x69402AD0 0x0018E804 0x0018C730 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 426 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00FB35C1 (0x01041048 0x0018E804 0x0018C748 0x00000000) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), x:\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 275 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00FDCDD9 (0x01041048 0x002124F0 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 300 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00FDD5C4 (0x00F30000 0x00000000 0x002124F0 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00FDD7A3 (0x00F30000 0x00000000 0x002124F0 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), x:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 805 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:00F8BEF7 (0x7FFDB000 0x0018FB8C 0x770337EB 0x7FFDB000) XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [03.10.17 21:11:06.998] 001B:7628ED6C (0x7FFDB000 0x7752B0AB 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [03.10.17 21:11:06.999] 001B:770337EB (0x00F8C03A 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [03.10.17 21:11:06.999] 001B:770337BE (0x00F8C03A 0x7FFDB000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Что делал: Скрытый текст Отслеживал работу скриптов - ставил лог-сообщения. Скрипты отрабатываю нормально: выдают, определяют кто есть кто. С этим вроде все нормально. Хотя, до конца не уверен. Сравнивал файлы, которые указаны в логе (типа: ...\xrgame\graph_vertex_inline.h, 68 и т.д.) с другими исходниками (не от xp-dev) Изменений нет. Сам ничего не правил в этих файлах. Число в конце строки (например: 68) - это, наверное строка в файле (например: xrgame\graph_vertex_inline.h,) ??? Если так, то номер строки обычно ничего не проясняет (для меня) - он, обычно, указывает на пустую строку, либо на закрывающую фигурную скобку, либо на что-либо ещё мало информативное (для меня). Уже раз 8 пере-собирал исходники с нуля с разными дэфайнами из build_config_defines.h - результат тот же. Исходные данные: Win7 x86 Ultimate, VS2010_sp1, WinSDK_7.1, DX_SDK_Aug_2007, DX_SDK_June_2010 - инклуды и либы прописаны. Исходники: X-Ray 1.0007rc1 от репо XP-DEV (by alpet, KD) - собирал ревизии 188 и 201. Если нужно выложу логи сборки движка. Буду рад любой инфе по этой теме. У кого-либо было что-то подобное, если да, как "лечили эту болезнь"? И ещё вопрос: так как я сам не-программист, то очень интересует, как грамотно разбирать такие логи с адресами памяти, когда нет привычного сообщения в стиле "FATAL ERROR: bla_bla_bla"? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 4 Октября 2017 @abramcumner 5 часов назад, abramcumner сказал: в этой строке? В этой строчке '{' Скрытый текст http:// 5 часов назад, abramcumner сказал: геймдата Да от 6-го, но добавлены файлы из папки 'resources' (те, что в репо xp-dev). Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 1 Ноября 2017 [ТЧ 1.0007rc1 (xp-dev.com)] Методы для CInventoryItem: set_inventory_item_flags(flags16) и get_inventory_item_flags() Если, есть те, кто разобрался как ими пользоваться. Подскажите, пожалуйста (с примерами, если не трудно). В движке из репо на xp-dev.com -- при обыске трупа или открытия ящика -- не работает выпадающий список действий (при нажатии правой клавиши мыши) на предмет. Может, кто-нибудь поправил это? Если да - как исправить? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 2 Ноября 2017 @dsh Наспавнил 5 бутылок водки в инвентарь гг. Беру одну бутылку и пытаюсь установить ей флаг "не-группируемости" или "не-торгуемости". Но, никакого результата (либо я его не вижу). Что делал: Скрытый текст -- dbg_logf - это тот же log1, только для дебага. -- Ставим флаг. -- function set_item_ungroupable( item ) if not item then return end dbg_logf("* set_item_ungroupable -- 0 -- sect: "..tostring( item:section() ).." id: "..tostring( item:id() )) local f = item:get_inventory_item_flags() dbg_logf("* set_item_ungroupable -- 1 -- ") f:set( 16384, true ) -- const FIUngroupable = 16384; -- f:set( 8192, true ) -- const FIAlwaysUntradable = 8192; dbg_logf("* set_item_ungroupable -- 2 -- ") item:set_inventory_item_flags( f ) dbg_logf("* set_item_ungroupable -- 3 -- ") end -- Поиск предмета по секции в инвентаре. -- function search_item_in_inv( section ) for i=0, db.actor:object_count()-1 do local obj = db.actor:object(i) if obj:section() == section then dbg_logf("* search_item_in_inv >>> sect: "..tostring(section).." >>> id: "..tonumber(obj:id())) -- return obj:id() -- предмет найден return obj -- предмет найден end end return nil end local sec = "vodka" local act = db.actor if act then local obj = search_item_in_inv(sec) if obj then dbg_logf("* set_item_ungroupable -- start -- ") set_item_ungroupable(obj) dbg_logf("* set_item_ungroupable -- finish -- ") end end Лог: Скрытый текст [02.11.17 01:08:15.656] ~~Start TESTING script! [02.11.17 01:08:15.657] ~ -------------------------------------------------------- [02.11.17 01:08:15.658] * search_item_in_inv >>> sect: vodka >>> id: 16905 [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- start -- [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- 0 -- sect: vodka id: 16905 [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- 1 -- [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- 2 -- [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- 3 -- [02.11.17 01:08:15.658] * set_item_ungroupable -- finish -- [02.11.17 01:08:15.658] ~ -------------------------------------------------------- [02.11.17 01:08:15.658] ~~Finish TESTING script! Ожидания: Скрытый текст Бутылка с флагом "должна" отделится от группы остальныих или, при торговле "должна быть": закрашена красным и не доступна, при соответствующем флаге, конечно. Но, этого не происходит. Что я делаю не так? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 2 Ноября 2017 @dsh Вывод: прямо из скрипта нельзя настроить группирование/торгуемость (другие флаги не проверял) (в xp-dev движке, на данный момент, для отдельно-взятого предмета). Так? Или есть другие варианты? Раньше я игрался с "кондишен" предмета для этих целей, либо использовал X-Ray extensions с их "set_inventory_item_int16". А тут такой облом. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 1 Июня 2018 [ ЗП_1.6.02 / СоС_1.4/1.5 ] В каком порядке движок "читает" db-файлы? Как влияет расположение папок с ресурсами игры на это "чтение"? Знаю только, что распакованную "gamedata" в последнюю очередь. Интересуют как оригинальный двиг, так и от СоС. Смотрел исходники, но не разобрался. Заранее признателен. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 Движок ЗП. Что означает аббревиатура "SLS"? Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp). Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли... Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 @AndreySol Да, уже разобрался. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 15 Марта 2021 12 часов назад, ARTLantist сказал(а): чтобы убрать автоперезарядку оружия? Здесь можешь посмотреть, хотя там про ТЧ, для ЗП будет примерно так же. 1 Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shkiper2012 35 Опубликовано 21 Марта 2021 Парни, может кто знает, как изменить скорость проигрывания звука(ускорить)? Нужно для дела. Сейчас разбираюсь в исходниках "xrSound/xrGame" и не знаю с какой стороны подступится. Движок ЗП. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение