krovosnork 257 Опубликовано 27 Августа 2013 Бинарные файлы метро распаковали, значит и эти возможно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 Версия игры ЗП 1.6.01 На ЗП ничего подобного нету, там вообще двиг обрезан 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 @Samber13, в ЧН такого тоже нет, хотя с исходниками движка вполне возможно сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @Samber13, я про исходный код движка, от ПЫС. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем krovosnork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Апреля 2015 @Elz, там в теме ссылки https://yadi.sk/d/bd0u9AKAfv8jF 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 13 Июня 2015 есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4? Нет такого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 23 Июня 2015 Объединение и разъединение это конечно хорошо, но вот занялся бы кто доработкой. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 25 Июня 2015 @svarog2741, сколько же компилится двиг, что ты так хочешь его разобрать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 2 Августа 2015 у тебя не случается ошибок из-за невнимательности? Одни только твои посты с кривущей орфографией чего стоят Будто кривущая орфография из-за невнимательности 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение