macron 1 890 Опубликовано 26 Декабря 2010 VEX, я пытался для 1.0004 по аналогии, но там сильное колдунство. Без гуру не обойтись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 28 Декабря 2010 (изменено) но в моде Лост Альфа бладмарки как-то восстановили!Лост Альфа основана на 1.0004, стало быть там еще можно что-то сделать. Выглядят они убого и это сильно портит качество игры.Очевидно, по мнению разработчиков, весьма далекому от мнения большинства игроков/моддеров. Изменено 28 Декабря 2010 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 7 Апреля 2011 Насчет вылета на r2 - это да, даже в 1.0007 mp-движке присутствует. На портированных из ЧН болотах и рыж. лесу только и спасает уменьшение дальности. На портированных из ЗП больших локах непосредственно по дальности вылета нет, я проверял, там запас еще минимум в два раза остается, но аналогично вылетает, если на открытом пространстве взорвать дымовуху. Так что вылет скорее можно трактовать как "нехватка ресурсов движку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) KD87, локи портировал лично. Геометрия и материалы использованы оригинальные, без перекомпиляции, все основано на совмещенных xr-библиотеках и перерисованных под формат ТЧ текстурах лайтмапов. Собственно, проект практически завершен, время очень поджимает. Осталось два нерешенных непосредственно движковых вопроса: по вылетам на r2 (надеюсь, увижу на этой неделе что-нибудь новенькое) и по классу II_FOOD. По II_FOOD на всякий случай спрошу: в движке есть байт, говорящий, что после смерти игрока жрачка остается в трупе, а надо его переключить, чтобы выпадала. Ну это так, если вдруг встречались с этим или знаете, где фиксить... Изменено 7 Апреля 2011 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) _Призрак_, да, для мультиплеера такой вариант непокатит... Возможен ли вариант с правкой только бинарников игры? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, в качестве временной меры могу предложить env_mod (совать в папку с уровнем), ограничивающий видимость 190 метрами. Но вообще, лучше оформить для болота отдельный погодный конфиг с ограниченной дальностью. http://narod.ru/disk/9835980001/marsh_env_mod.7z.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, что движок ТЧ изначально не был рассчитан на "тяжелую" геометрию, объяснять никому уже не нужно. А вот почему вылетают конкретные локи, есть подозрение, что в них изначально (еще на стадии создания) была проведена плохая оптимизация/расстановка секторов/порталов (они вроде тоже в какой-то степени должны отсекать невидимую геометрию), в рассчете, что ЧН-движок и так все скушает. В ЗП к этому вопросу подходили более грамотно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 17 Апреля 2011 SibireaStalker, собственно поэтому данный режим и был отключен, что тормозит даже неактивированным через консоль. К тому же он жутко реализован, блюрит даже худ. Лучше установи пак шейдеров от Sky4CE и с ним ковыряйся, там тоже mblur был http://ifolder.ru/7903762 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Января 2012 Насчет звука: в левеледиторе через Edit mode - Sound Env можно заспавнить масштабируемую звуковую зону, с настраиваемыми через свойства эффектами обработки окружения. Потом сказать Compile-Make game и получится level.snd_env для своего уровня. Но есть подозрение, что в самом движке ТЧ эта фишка заблокирована, по крайней мере я разницы не заметил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Поковырял оригинальные экзешники для 1.0006. Вкратце преимущества должны быть следующими: -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено от себя добавил: -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок). Если не нужна - стереть hud_fov_switcher.cmd и patch2.exe. Обе версии (rus и ww): http://narod.ru/disk/41905813001.7de85b4bc..._fixxed.7z.html Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Февраля 2012 7.9, это и есть "фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера". ЗЫ: изначально местные наработки, я лишь байтики снова вправил. То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Sviatoslav, сделать это не сложно, но для 1.0004 "чистых" экзешников не выходило, соответственно выкладывать здесь нежелательно. Тем не менее, в состав mp-патча 1.0008 из этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11230 входит и 1.0004 с этим и рядом других фиксов. Изменено 12 Марта 2012 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 28 Мая 2012 serega-gamer, хексом заменить байт 5C на 96 по адресу 635С46. http://rghost.ru/38326666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 17 Июня 2012 Полтергейст, так, чисто по логике: 1. Хексом обнулить anomaly\galantine в дллке. Смотреть, что будет. 2. Хексом заменить anomaly\galantine на anomaly\galantin2, например. Потом через particle editor создать пустой (невидимый) партикл с таким именем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 22 Сентября 2012 Проверил. После правки погодного конфига и правда, тормоза исчезли. Остались только когда одновременно стоит r2_sun 0 и r2_sun_details 1. Если сделать, чтобы при отключении солнца автоматически отключались и детали, все будет зашибись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 22 Сентября 2012 SGV, основная проблема в том, что движок не делит локации на надземные и подземные и одинаково просчитывает освещение от солнца, даже если мы под землей и нам это не нужно. Команда "r2_sun 0" на подземной или закрытой локации поднимет fps на 20-25%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 23 Сентября 2012 Опыты показали, что источники света на какой-нибудь небольшой закрытой/подземной локации просаживают фпс до двух раз по сравнению с огромными открытыми пространствами. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 23 Сентября 2012 Тормоза при r2_sun 0 остались. Но теперь и при включенном солнце, если отключить детали, идут тормоза.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 18 Июня 2013 Насчет GlobalMemoryStatusEx припоминаю, давно проверял ТЧ на какой-то старой тачке с 512 mb оперативы вроде. До правки игра не запускалась, требуя увеличения свапа. После правки поперла без претензий. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) @xuyc, hud_fov правится через экзешник. Раз уж на то пошло, то вот: Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2): http://yadi.sk/d/bQEVpUp089taC v1-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)v2-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Установка:скопировать с перезаписью в папку bin ТЧ 1.0006. Внимание!10006_hud_fov_switcher.cmd и 10006_fov_switcher.cmd рассчитаны на данный экзешник и стандартный xrgame.dll от 1.0006. Если вы модифицируйте/используете уже модифицированные варианты XR_3DA.exe и xrgame.dll, заранее забекапьте их перед попытками менять fov/hud_fov.При установке fov отличного от оригинала невозможно будет подключиться к мультиплеерным серверам 1.0006.Не гарантируется смена fov/hud_fov на win vista/7/8, если Program Files защищены UAC. В этом случае перенесите игру вне Program Files. ================================================== Дополню пост. Версия и описание движка № 4, последняя на текущий момент, находиться здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=870262 BFG Изменено 18 Августа 2014 пользователем BFG 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение