User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Августа 2013 *Shoker*, это текстовые файлы с какой-то служебной информацией. На гамеру.нет вроде бы был разбор данных файлов. Как найду - отпишусь тебе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Августа 2013 KD87, читай: http://erp-volga.com/hare/forum/index-tred-101-365.html,http://infostart.ru/public/19221/, http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=238588 Цитирую сайт http://www.stalkersecrets.ru: Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например. Цитирую сайт stalkerin.gameru.net: .efdФормат файлов неизвестного пока назначения. Имеет прямое отношение к ИИ. Я ещё в интернете на каком-то левом сайте вроде бы видел "мод", в котором эти файлы изменены. Потом поищу и точно вам скажу Бинарные же Если открыть правильной прогой, то они бинарными не будут. Вот например открой вордовский документ в блокноте и посмотри что будет Ещё посмотрите подпись _zero_cool_. Только что наткнулся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) abramcumner, BFG, в корень зрите . Однако мы начинаем тут оффтопить. использовать для чтения файла функцию чтения строки Именно поэтому я дал ссылку на профиль _zero_cool_. Процитирую его: В xrgame.dll есть функция, где открываются все файлы с таким расширением. Однако используются потом не все. Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Судя по тому, что там есть класс CPatternFunction это означает использование "Pattern Based Evaluation". Если это так, то никакой утилиты для правки этих файлов нет и не было. В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях. Эта статистика накапливается и затем уже используется в готовой игре. Есть вероятность, что подобный тестовый полигон выглядит как слепленная на коленке утилита для разового использования. Естественно, никто вам её не даст (если она вообще за давностью существует). Изменено 26 Августа 2013 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) break, процитирую www.gameru.net: Function : CPatternFunction::vfLoadEF А теперь внимательно прочитай подпись _zero_cool_. Там как раз упоминается сия функция P.S.: Я не наркоман Изменено 26 Августа 2013 пользователем User_X.A.R26 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Ноября 2013 Всем доброго времени суток. Давно интересовала такая идея: есть ли в каком-нибудь моде или в играх серии прыжок НПС (кроме анимаций и сцен в ЧН и ЗП)? И вообще, позволяет ли это движок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Февраля 2014 Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься. Можно ли перезалить файлы? Буду благодарен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: раз уж сорсы стали доступны - никто не копал что-нибудь в них, связанное с *.efd-файлами и их содержимым? Или подскажите где копнуть) Сам может быть поковыряю Изменено 17 Декабря 2014 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 18 Декабря 2014 @VEX, спасибо, но, к сожалению, это не совсем то) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 18 Декабря 2014 @macron, да-да, этот пост я помню. Я позже ещё просил перезалить эти файлы. Но интересно было: нашёл ли кто-нибудь упоминание этого всего именно в исходниках, которые теперь доступны каждому желающему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @power-cat, есть подробная статейка по сборке ТЧ 1.0007 RC1 от UMC, сделанная на основе туториала Kiray (статейка Kiray лежит на сталкерине), но автор не выкладывал её в открытый доступ. Туториал по сборке ЗП писал @*Shoker*. Тутора по сборке ЧН, насколько мне известно, ещё не было. В своё время я тоже писал тутор по сборке ЧН, но я так и не смог скомпилить xrGame, xrRender_R1, xrRender_R2, xrRender_R3 Изменено 26 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Января 2015 Она вроде должна быть тут X:\libraries\Debug, но её нет, может это спецом так сделано что бы посторонние не могли компилировать проект, Проверь свои пути. И да: может быть, эта либа должна лежать просто в libraries, а не libraries\Debug? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Января 2015 У меня нет совсем этой библиотеки, ещё нет DXT.lib и luabind.lib. Это всё дело собирается из сорсов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Января 2015 А по русски Additional include directories = Дополнительные каталоги включений Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) @НаноБот, качай архив с сорсами ЧН и ТЧ со слива Лохотрона на GM. Там будет папка якобы 1.5.06 патча. Это и есть 1.5.10 патч @НаноБот, и загляни, пожалуйста, в ЛС (если не трудно ) Изменено 28 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 28 Января 2015 @НаноБот, да, но если взглянуть на некоторые файлы, то там написано, что это 1.5.10 патч. Аналогичная ситуация с папкой "4 патча". Там 7 патч лежит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) @НаноБот, вообще-то есть абсолютно халявная версия VS2013 - Microsoft Visual Studio 2013 Community Edition. Её наверное @Andrey07071977 и имел в виду. Скачать можно на официальном сайте Microsoft Изменено 30 Января 2015 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Февраля 2015 Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: компилирую в MSVS2008 (разные обновления и всякую фигню не ставил) исходники X-Ray 1.5.10. При сборке xrEngine на конфигурации Mixed выскакивает такая ошибка: 1>xrServer_Objects_ALife.cpp 1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found 1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found Пытался включать в Доп. включения библиотеку shlwapi.lib, также пытался объявить функцию StrCmpLogicalW примерно как тут. Подскажите: как быть?) P.S.: Примерно такая же ошибка выскакивает при компиляции xrSE_Factory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 2 Марта 2015 Дефолтный фов 67.5. Это в X-Ray 1.0 только или во всех версиях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 6 Марта 2015 Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами А почему бы тебе самому не взять и не собрать всё то, что тебе нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 12 Марта 2015 @DDamian724, я же сказал: как будет время - помогу. На днях постараюсь. В прошлый раз у меня неудачно вышло 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение