ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Января 2017 Ребят, на сколько хлопотно ввести анимации бег с ножом и подстволом на патч 4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Ноября 2019 1 час назад, Zander_driver сказал: у которых видеокарты две, наверное, проблемы будут. Это вряд ли, в настройках ВК можно насильно заставить запускать нужную и только ее для запускаемого файла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) 14 часов назад, mortan сказал: я что-нибудь не путаю,то анимации запускаются игрой для каждой кости отдельно Скорее звучало так- запускаются группы костей. Привожу пример по скелету НПС. Есть кость пояса и ряд костей ниже- одна группа анимаций, к которым свободно подсоединяются группы анимаций торс, как группа анимаций головы. В итоге можно подключать, к примеру, бегущему НПС анимации "бубнежа"- бежит и что-то болтает. Как в оружии это исполняется, скорее всего так, как в ЗП. Где скелеты аттачатся друг к другу на движковом уровне. В ТЧ скелет един, разделены анимации, как в ЗП, которые аттачатся одна к другой в параллельной связке, а не последовательной. 32 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал: переносить в ЗП класс Стоит подождать. Класс рабочий, как на статике, так и на динамике. В сеть не сливался, рано. Изменено 14 Декабря 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 @mortan, да-да, ты прав. Я не правильно применил термин аттач/склеивание. Именно так, как ты пишешь и есть. Это заметно на фонарике ГГ, когда рендер одного отстает от другого- видим плавающий в плоскости фонарь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) @_ХоЗаР_, если на ГГ работает, то на оружии, как я понял, на много проще. В саму механику, как сделано, я не в зуб ногой. Как и про такое в билдах. Идея зародилась очень давно, сделать нормальный и полноценный инвентарь с 3Д возможностями- повертеть, покурить,... что-то анимированное idle анимацией в инвентаре. Причем такого насмотрелись в многих шутерах инвентаря ГГ. P.S. Оружие рассматриваю на плече (на спине, если технически правильно писать) у ГГ в инвентаре. Изменено 14 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) @_ХоЗаР_, я не могу про реализацию ничего сказать. Я только делаю свою часть работы по моделям для инвентаря. Если инвентарь 3Д, то теперь необходимо делать 3Д модели для инвентаря и не заниматься разведение дубликатов моделей- комбез без шлема, комбез со шлемом (ЗП схема),... И да, я лицезрел уже тестовый вариант своих поделок в 3Д инвентаре. Все работает. Изменено 14 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 1 час назад, Zander_driver сказал: сюрприз преподнести под новый год От этого, что мы развели треп, сюрприз никак не испортится. Даже видео под елку положи и то будет все рады. Особенно на фоне всех разговоров около и не около этого. Поверь. До релиза к НГ, не знаю, я семейный человек.. Я тут, а завтра моим приспичит отмечать НГ где-то в далеких землях. Не нравится, когда умные и рукастые ребята тратят время на то, что уже сделано. Они найдут, чем заняться иным с большей пользой для всех. А по релизу уже и подсобят, чем могут. Может, что я не прав!? В этом случай, извини. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Декабря 2019 @Zander_driver, моя ошибка, что я не разобрался. Я то уже давно читал про этот класс на геймеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение