Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здрасте вчера решил первый раз поковырять движок увеличить размер травы

и обнаружил вот это

.rdata:100C9E0C aR__wallmark_tt db 'r__wallmark_ttl',0 ; DATA XREF: sub_10001920+1CFo

 

Это случайно не волмарки (следы на нпс)?

Нашёл я это в чн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я перепутал плотность травы. Ну если есть параметр для них значит где то они и сами доложны быть! Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dark_stalker, ты элементарно не отличаешь(не видишь разницы) блудмарки и воллмарки

Уш извините не родился гением! Не умею отлечать. Kd87 спасибо за обьесниния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как нибудь возможно их вернуть на чистое небо?

Изменено пользователем dark_stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно а где именно? скореевсего где то

xrRender_R2

пробывал забивать в поиск вот это нашол

fld ds:flt_100B4AF0

or dword_100D4D08, 20h

sub esp, 8

fstp [esp+2Ch+var_28]

mov ecx, offset unk_100D4CC0

fld1

fstp [esp+2Ch+var_2C]

push offset dword_100C0840

push offset aR__wallmark_tt ; "r__wallmark_ttl"

call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)

push offset sub_100A9B00 ; void (__cdecl *)()

call _atexit

add esp, 4

 

 

Добавлено через 61 мин.:

Нашёл!! функцию моей мечты

mov ecx, esi

call ds:??1CSkeletonWallmark@@QAE@XZ ; CSkeletonWallmark::~CSkeletonWallmark(void)

push esi

mov ecx, ds:?Memory@@3VxrMemory@@A ; xrMemory Memory

call ds:?mem_free@xrMemory@@QAEXPAX@Z ; xrMemory::mem_free(void *)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Skyloader у меня когда в тч видео не правильное вставил вылет был как в чн только заместо зеленого жука знак радиаций у меня тоже пиратка.

 

Добавлено через 213 мин.:

Скажите а чисто теоритически длльку можно декомпилировать? Длл же собраны из cpp?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас не утомил своими тупыми вопросами? Ну у меня еще один. Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darkscape, спасибо нашёл.

malandrinus, с телефона писал поэтому не совсем внятно объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал переменную только такое чуство будто опять что то накосячил посмотрите правильно?

Делал я r2_mipbas на чн.

vov:10109000 vov segment para public 'CODE' use32

vov:10109000 assume cs:vov

vov:10109000 ;org 10109000h

vov:10109000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing

vov:10109000 dd 3C010204h

vov:10109004 flt_10109004 dd -3.0 ; DATA XREF: sub_10001920+818r

vov:10109008 aXrpid_textur db 'xrPID_TEXTUR',0

vov:10109015 align 1000h

vov:10109015 vov ends

vov:10109015

vov:10109015

vov:10109015 end DllEntryPoint

 

если надо могу всю длл скиуть.

 

Добавлено через 25 мин.:

xrRender_R3.dll

Изменено пользователем dark_stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darkscape, вроде работает но чото не уверен что правельно. Вот такой я неувереный.(

 

Кто нибудь скачайте проверте.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно пробывал динамической модели впихнуть статический материал. Естествено поймал вылет а ,что если движок как нибудь научить ставить на динамику статические материалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да да я сделал это :ny_z_5:

много артефактов на поясе правда косячно скоро доделаю и выложу

df99e65c5df4t.jpg

кинте xrGame от зп.

Изменено пользователем dark_stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал без прокрутки всёравно 06a1bf9b2383t.jpg

как быть? уже всё что можно в actor_menu_16 изминял не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, вот эту хрень которая под Новиковым появляется когда костюм одет из за неё апгрейды костюмов не сделаешь их просто не видно!

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Может всё-таки будешь писать грамотно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта ересь мне не нравится 5d286221364ft.jpg на месте пустоты доложны быть апгреёды костюма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно ещё если костюмчик снять на который можно 10 артов вешать то всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть кому-нибудь есть что сказать?

Было кажется в билде 2232 но врятли это востановишь. А тем более подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...