dark_stalker 2 Опубликовано 18 Ноября 2011 Здрасте вчера решил первый раз поковырять движок увеличить размер травы и обнаружил вот это .rdata:100C9E0C aR__wallmark_tt db 'r__wallmark_ttl',0 ; DATA XREF: sub_10001920+1CFo Это случайно не волмарки (следы на нпс)? Нашёл я это в чн. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 19 Ноября 2011 Я перепутал плотность травы. Ну если есть параметр для них значит где то они и сами доложны быть! Логично? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 19 Ноября 2011 dark_stalker, ты элементарно не отличаешь(не видишь разницы) блудмарки и воллмарки Уш извините не родился гением! Не умею отлечать. Kd87 спасибо за обьесниния. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) А как нибудь возможно их вернуть на чистое небо? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем dark_stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 21 Ноября 2011 Ну это понятно а где именно? скореевсего где то xrRender_R2 пробывал забивать в поиск вот это нашол fld ds:flt_100B4AF0 or dword_100D4D08, 20h sub esp, 8 fstp [esp+2Ch+var_28] mov ecx, offset unk_100D4CC0 fld1 fstp [esp+2Ch+var_2C] push offset dword_100C0840 push offset aR__wallmark_tt ; "r__wallmark_ttl" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z ; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_100A9B00 ; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 Добавлено через 61 мин.: Нашёл!! функцию моей мечты mov ecx, esi call ds:??1CSkeletonWallmark@@QAE@XZ ; CSkeletonWallmark::~CSkeletonWallmark(void) push esi mov ecx, ds:?Memory@@3VxrMemory@@A ; xrMemory Memory call ds:?mem_free@xrMemory@@QAEXPAX@Z ; xrMemory::mem_free(void *) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 24 Ноября 2011 Skyloader у меня когда в тч видео не правильное вставил вылет был как в чн только заместо зеленого жука знак радиаций у меня тоже пиратка. Добавлено через 213 мин.: Скажите а чисто теоритически длльку можно декомпилировать? Длл же собраны из cpp? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 25 Ноября 2011 Я вас не утомил своими тупыми вопросами? Ну у меня еще один. Как сделать значения фу нкций в рдате например стандартное -0.5 а я хочу -3 как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Darkscape, спасибо нашёл. malandrinus, с телефона писал поэтому не совсем внятно объяснил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Создал переменную только такое чуство будто опять что то накосячил посмотрите правильно? Делал я r2_mipbas на чн. vov:10109000 vov segment para public 'CODE' use32 vov:10109000 assume cs:vov vov:10109000 ;org 10109000h vov:10109000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing vov:10109000 dd 3C010204h vov:10109004 flt_10109004 dd -3.0 ; DATA XREF: sub_10001920+818r vov:10109008 aXrpid_textur db 'xrPID_TEXTUR',0 vov:10109015 align 1000h vov:10109015 vov ends vov:10109015 vov:10109015 vov:10109015 end DllEntryPoint если надо могу всю длл скиуть. Добавлено через 25 мин.: xrRender_R3.dll Изменено 29 Ноября 2011 пользователем dark_stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Darkscape, вроде работает но чото не уверен что правельно. Вот такой я неувереный.( Кто нибудь скачайте проверте. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 12 Декабря 2011 Я недавно пробывал динамической модели впихнуть статический материал. Естествено поймал вылет а ,что если движок как нибудь научить ставить на динамику статические материалы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Да да я сделал это :ny_z_5: много артефактов на поясе правда косячно скоро доделаю и выложу кинте xrGame от зп. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем dark_stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 14 Декабря 2011 Пока нет завтра попробую сделать. А кто нибудь до меня это делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 16 Декабря 2011 malandrinus, с интефрейсом ужасно вот такое например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 16 Декабря 2011 malandrinus, Вопрос конечно тупой но какие имено файлы? понятно что в папке ui. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 21 Декабря 2011 Сделал без прокрутки всёравно как быть? уже всё что можно в actor_menu_16 изминял не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 22 Декабря 2011 malandrinus, вот эту хрень которая под Новиковым появляется когда костюм одет из за неё апгрейды костюмов не сделаешь их просто не видно! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Может всё-таки будешь писать грамотно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 23 Декабря 2011 Вот эта ересь мне не нравится на месте пустоты доложны быть апгреёды костюма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 23 Декабря 2011 Конечно ещё если костюмчик снять на который можно 10 артов вешать то всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dark_stalker 2 Опубликовано 5 Января 2012 Хоть кому-нибудь есть что сказать? Было кажется в билде 2232 но врятли это востановишь. А тем более подключить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение