Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Думаю, обратился по адресу. Народ, как сделать чтобы слот ножа, бинокля и фонарика были видны и ими можно было функционировать? (Заменять нож,фонарик, бинокль). Это я по ЗП спрашиваю.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner, не обязательно через движок. Мне просто надо узнать, как это сделать. Тутора ни где нет? Искал, не нашел... Спасибо, что хоть путь подсказал.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(Kolmogor)

Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx

 

Народ, подскажите секцию спавна рабочей машины.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто - нибудь знает как изменить клавишу "Завести двигатель" (по дефолту "О"). Через user.ltx пробовал, не работает.

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Легкий способ адаптации мода под широкоформат

 

Автор способа : Akella-96 aka SvD

Автор статьи : Akella-96 aka SvD

 

Этот способ я (может кто - то уже делал так, но я не знаю) "открыл" чисто случайно. Все началось с того, что я просто изменил название файла ui_mm_main.xml в скрипте ui_main_menu.script на menu_info.xml (естественно и сам файл я тоже переименовал), а потом решил переключиться на разрешение 16 : 9 - и хвала богам, меню было полностью настроено и под широкоформат. И вот тогда мне и пришла в голову эта "гениальная" идея, о которой я и расскажу.

 

Перед началом работы, сделайте резервную копию xrGame.dll !

 

Так как остальные файлы парсируются в движке, нам придется вооружится Hex - редактором (я пользовался HxD) скачать можно здесь HxD - Freeware Hex Editor and Disk Editor

 

Итак, начнем. Я покажу на примере инвентаря - оригинальное название файла actor_menu.xml

 

1. Открываем хексом файл xrGame.dll
2. Жмем Ctrl + F, вводим в сторку "Искать" actor_menu.xml - в названии файла без расширения 10 букв NB! кол - во букв ни в коем случае изменять нельзя!
3. Меняем название (расширение не трогаем) например на ruck_infos.xml.

 

Теперь самое важное : экспорт.

Сначала я пробовал просто сохранить .dll, но игра даже не запускалась. Тогда я решил импровизировать и удача снова оказалась на моей стороне. Итак, что я делал :

1.Файл \ Экспорт \ С - начинается процесс экспортирования. Но я, со своим терпением, не смог дождаться начала этого и, подождав примерно 1 минуту, просто закрыл хекс Alt + F4, но в папке bin все равно появился экспортируемый файл xrGame.c
2. Снова открываем xrGame.dll, находим actor_menu.xml, меняем на ruck_infos.xml и жмем Сохранить

После чего запускаем игру и радуемся - инвентарь полностью адаптирован. Правда ещё пришлось таким же способом адаптировать и файл inventory_upgrade.xml

 

 

 

Этот процесс занял у меня не более 20 минут, если учесть, что все делалось методом тыка. Вылетов, вроде, обнаружено не было.

Файл xrGame.c я не стал удалять.

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...