Akcok 164 Опубликовано 27 Июля 2011 Кто нибудь пытался восстановить блудмарки на ЧН? (на ТЧ сделали, про ЗП спросили, а про ЧН как всегда забыли ) Сам пытался, ну не выходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) Немного возврощаясь к теме блудмарков. Пересмотрел правленный рендер на ТЧ с блудмарками и ЧНовский. Вбивал в поиск wallmark. Собственно находил много интересного, правда в ТЧ как-то иначе называются те функции, да и их больше. В ЧН есть что-то подобное. Находил все такое-же как и у dark_stalker. Собственно вопрос. Как же все таки блудмарки сделать в ЧН? ИМХО, два варинта: 1. Адаптировать функции wallmark на ЧНовский рендер 2. Адаптировать сам рендер ТЧ на ЧН Сие возможно? (P.S. Если да, то наверно и на ЗП можно...) Изменено 10 Декабря 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 10 Декабря 2011 (изменено) KD87, имеются ввиду отметины на НПС и монстрах. Изменено 10 Декабря 2011 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Января 2015 Вроде как уже обсуждали этот вопрос, но подниму еще раз. При восстановлении работоспособности команды r2_sun_details она сильно садит FPS. Нужно решение этой проблемы. Вроде как в конфигах погоды копать надо? Починка идет в движке или еще как? Имею ввиду ЧН. Тама всего лишь надо в одном месте поменять False на True. http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Января 2015 Даешь в шапку инфу по сборке движка и настройке поганого Visual Studio, в котором сбились все настройки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Января 2015 Дык видал инструкции только на вики и на gameru. И то для ТЧ и ЗП. Мне Max Warlock настривал студию, но комп вырубился во время работы и в итоге сбились настройки Каталоги VC++ C\C++ общие Где пути к compon. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 26 Января 2015 Хммм у меня Visual Studio 2010, но вроде даже без SP1 (???), но все прекрасно работало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Кстати снёс настройки и поставил старые где ещё с датой. Не помогло. Для всего настраивал пути такие же как у xrGame. Не помогло. Да и ваще нигде толком нету описалова куда что приписывать, какие пути к папке compon. Статьи по настройке в инете отвратительные, мало инфы по путям и чуть ли не вводят в заблуждение. К слову у меня настраивали по другому, не как описано на вики/геймру. Изменено 26 Января 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 26 Января 2015 Епрст, ну мож кто-нибудь уже додумается создать нормальную статью по сборке движка (все части). Со скринами, какие пути куда писать и так далее. Откуда качать, куды папки сувать и прочее. Шаманство достало, вдвойне достало читать статьи с пустотами информации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 Решил малость схитрить. Хочу собрать исходники ЧН, однако поганый MSV постоянно сбивает настройки на дефолтные. И я решил заменить в дефолтных путях с диска F на диск M. Создал iso с компонентами. Создал образ. Пытаюсь собрать, неудача. И возникает вполне справедливый вопрос... Что ему (цензура) надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 MSV 2010. К слову... А настройки в путях где-нибудь сохраняются ваще? Просто допустим если открою резервный engine.sln, то пути будут дефолтные. Я так понял даже бы если был диск F с образом компонентов ниче не вышло. Компилятся всякие левые dll. Просто меня интересуют онли xrGame, xrEngine и рендеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Вот такой вопрос. Скачал исходники ЧН 15.1.0. Открыл проект, для каждого пункта перенастроил пути с компонентами на свои. В оригинале допустим M:\compil_ishod\components\dx9sdk\dx9sdk\lib;M:\clear_sky\SDK_for_patch_1506\libraries;$(LibraryPath) на K:\ishodniki_original\compon\dx9sdk\dx9sdk\lib;K:\ishodniki_original\compon\libraries;$(LibraryPath) В итоге везде одна и та-же ошибка. При сборке по сути любого решения. А именно типа Ошибка (число) error : Отсутствует обязательный файл "". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число) Сообщение (число) Не удалось найти информацию о схеме для атрибута "Condition". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число) И возникает логичный вопрос. Что ему (цензура) надо? P.S. К слову... Читал многие инструкции по сборке движка (в основном только ТЧ и ЗП... Совпадение? Не думаю) где втирают дичь, ибо написано много лишнего и мне настраивали по другому, но настройки уже сбились второй раз. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Сентября 2015 Я так понял это набор инструментов платформы? У меня MSV 2010. При выставлении версии 9, требует 8. Другая ошибка. Все не то. Собственно вот скрин что у меня происходит. http://i-fotki.info/19/a72ca17e0bd34e01039741577e248158025c27225787334.png.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Сентября 2015 Не в этом суть. Давно спокойно все делал в MVS 2010. В свойствах были прописаны пути к компонентам которые два раза сбивались. Ща попробовал сам прописать по аналогии, ваще не то все равно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение