Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь пытался восстановить блудмарки на ЧН?

(на ТЧ сделали, про ЗП спросили, а про ЧН как всегда забыли <_< )

Сам пытался, ну не выходит :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного возврощаясь к теме блудмарков. Пересмотрел правленный рендер на ТЧ с блудмарками и ЧНовский. Вбивал в поиск wallmark. Собственно находил много интересного, правда в ТЧ как-то иначе называются те функции, да и их больше. В ЧН есть что-то подобное. Находил все такое-же как и у dark_stalker. Собственно вопрос. Как же все таки блудмарки сделать в ЧН? ИМХО, два варинта:

1. Адаптировать функции wallmark на ЧНовский рендер

2. Адаптировать сам рендер ТЧ на ЧН

Сие возможно? :huh:

(P.S. Если да, то наверно и на ЗП можно...)

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, имеются ввиду отметины на НПС и монстрах. :offtopic:

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как уже обсуждали этот вопрос, но подниму еще раз.

При восстановлении работоспособности команды r2_sun_details она сильно садит FPS. Нужно решение этой проблемы. Вроде как в конфигах погоды копать надо?


Починка идет в движке или еще как? Имею ввиду ЧН. Тама всего лишь надо в одном месте поменять False на True.


http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь в шапку инфу по сборке движка и настройке поганого Visual Studio, в котором сбились все настройки. :mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык видал инструкции только на вики и на gameru. И то для ТЧ и ЗП. Мне Max Warlock настривал студию, но комп вырубился во время работы и в итоге сбились настройки

Каталоги VC++       

C\C++ общие    

Где пути к compon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм у меня Visual Studio 2010, но вроде даже без SP1 (???), но все прекрасно работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати снёс настройки и поставил старые где ещё с датой. Не помогло. Для всего настраивал пути такие же как у xrGame. Не помогло. Да и ваще нигде толком нету описалова куда что приписывать, какие пути к папке compon. Статьи по настройке в инете отвратительные, мало инфы по путям и чуть ли не вводят в заблуждение. К слову у меня настраивали по другому, не как описано на вики/геймру.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Епрст, ну мож кто-нибудь уже додумается создать нормальную статью по сборке движка (все части). :rtfm:  Со скринами, какие пути куда писать и так далее. Откуда качать, куды папки сувать и прочее. Шаманство достало, вдвойне достало читать статьи с пустотами информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил малость схитрить. :az1000106:  Хочу собрать исходники ЧН, однако поганый MSV постоянно сбивает настройки на дефолтные.

И я решил заменить в дефолтных путях с диска F на диск M. 

Создал iso с компонентами. Создал образ.

Пытаюсь собрать, неудача. 

И возникает вполне справедливый вопрос... Что ему (цензура) надо?  :mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MSV 2010.

К слову... А настройки в путях где-нибудь сохраняются ваще? Просто допустим если открою резервный engine.sln, то пути будут дефолтные.

Я так понял даже бы если был диск F с образом компонентов ниче не вышло. Компилятся всякие левые dll. 

Просто меня интересуют онли xrGame, xrEngine и рендеры. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой вопрос. Скачал исходники ЧН 15.1.0. Открыл проект, для каждого пункта перенастроил пути с компонентами на свои. В оригинале допустим

 

 

M:\compil_ishod\components\dx9sdk\dx9sdk\lib;M:\clear_sky\SDK_for_patch_1506\libraries;$(LibraryPath)

на

K:\ishodniki_original\compon\dx9sdk\dx9sdk\lib;K:\ishodniki_original\compon\libraries;$(LibraryPath)

 

 

В итоге везде одна и та-же ошибка.

При сборке по сути любого решения.

А именно типа 

 

 

Ошибка (число) error : Отсутствует обязательный файл "". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число)
Сообщение (число) Не удалось найти информацию о схеме для атрибута "Condition". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число)

И возникает логичный вопрос. Что ему (цензура) надо?  :wacko:
P.S. К слову... Читал многие инструкции по сборке движка (в основном только ТЧ и ЗП... Совпадение? Не думаю) где втирают дичь, ибо написано много лишнего и мне настраивали по другому, но настройки уже сбились второй раз.
Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял это набор инструментов платформы? У меня MSV 2010. При выставлении версии 9, требует 8. Другая ошибка. Все не то.

Собственно вот скрин что у меня происходит. 

http://i-fotki.info/19/a72ca17e0bd34e01039741577e248158025c27225787334.png.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не в этом суть. Давно спокойно все делал в MVS 2010. В свойствах были прописаны пути к компонентам которые два раза сбивались. Ща попробовал сам прописать по аналогии, ваще не то все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...