Deathdoor 128 Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности) Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.Что есть:- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)Настройка: смотрите ogse_config.hНюансы:- мягкая вода работает и без бинарников- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.так же включают в себя:- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)- правильные тени от солнца (R2)- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Перезалил - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd BFG Изменено 28 Марта 2017 пользователем BFG 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение