Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Доброго времени суток народ.Обьяснять по чему происходит этот вылет и что можно уменьшить дальность видимости у актёра мне не надо я это знаю у меня другой вопрос хоть кто нибуть задумывался о дороботке движка xray что бы он мог вывозить огромное количество полигонов на r2 при хорошей графике?

  Реклама модов (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вылет часо встречается при наличии хорошей графики и многополигонных карт у меня он встречается только на болотах из чн на полной динамике естественно.Я читал на одном форуме что этот может быть только на r2 потому что на r1 рендерится иначе там движку не нужно много памяти в общем жду фиксу призрака для 1.0004 или выше

  Реклама модов (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Шип, не представляю себе сколько полигонов было на этой карте или какая графа была на r1 точнее на статике что бы движку не хватало памяти а может у тебя озу мало было да в общем если было значит было могу сказать одно что очень жду исправления движка так что призрак делай если можеш потому что не я один скажу "спасибо" в облости моддинга не я один хотел бы решить эту проблему я уверен что у огромного количества человек которые делают моды на сталкер точнее на графику или новые мапы встречался этот так сказать геморойный вылет!!!!!!!!!!!!
  Реклама модов (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет народ! Есть пара вопросов по поводу звуковой обработки движком. Каждый наверно играл в Half-Life 2 и слышал, как там обрабатывается звук, к примеру, когда вы находитесь на открытой местности и, например, стреляете или взрываете какой либо объект тогда звук обрабатывается эффектом эхо так же если вы находитесь в доме или в каком либо помещении применяются соответствующие эффекты. Так вот меня очень заинтересовала эта функция. Хотелось бы, что бы эти эффекты можно было подключить к x-ray, но мне так кажется что это либо невозможно, либо настолько геморно что ни кто не возьмётся за это. А потом я вспомнил, что в x-ray есть некая подобная функция, которая обрабатывает звук двигателя вертолёта в ней, конечно, нет столь красивых эффектов как в source engine но, тем не менее, это лучше чем просто произносимый звук с затуханием. Так вот мне интересно возможно ли применить данный эффект к выстрелам взрывам и прочим звукам!

  Реклама модов (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Нужна помощь, подскажите пожалуйста как изменить угол обзора (fov) в xrGame.dll мне нужен (fov) 75 для уже правленой xrGame.dll патч 1.6.0.2. Если это трудно объяснить то сделайте пожалуйста.

Мой xrGame.dll

  Реклама модов (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...