Капрал Хикс 541 Опубликовано 19 Ноября 2011 Извините, что влезаю, но всё-таки бладмарки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 9 Сентября 2013 Можно ли влезть в движок и приписать переносимый вес не только костюмом, но и артам? Да пожалуйста, можно конечно. Только этого до сих пор никто не сделал (вроде только в новом NLC6 обещали подобное). Сделаешь - первым тебе виртуально руку пожму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 24 Июня 2014 @nikita_nz1986, стоп... а руки меняющиеся как сделаны? Рук Худ мод или уже движково ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 20 Ноября 2014 Никто ещё не добавлял в ТЧ возможность оружию на классе бинокля стрелять очередями? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 2 Января 2015 Добавил в шапку последнюю версию X-Ray extensions portable хорошо бы в portable версию добавить вот это: r158: 1. Исправлена работа статика биографии во вкладке ПДА "Ранги"2. Из окна описания ножа убраны прогресс-бары, предназначенные для стрелковогооружия3. Исправлена выдача инфопоршней в окне ПДА между вкладками "Задания" и "Карта"(по умолчанию отключено)4. Добавлена выдача инфопоршней при переключении между описанием задания икартой во вкладке "Задания" (по умолчанию отключено) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 5 Января 2015 А тогда такой вопрос - равнозначные слоты прикручивал вроде уже кто-то, добавите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2015 На xp-dev делали. сориентируй, пожалуйста, ссылкой, где это, я немного путаюсь в проектах. Как смотришь на то, чтобы это опциональной правкой внести? И ещё, если можно, ждём svn portable текущей версии r186 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 8 Января 2015 , благодарю. Ещё бы теперь знать, как перетащить себе эту правку... Выскажу своё скромное пожелание для правок проекта x-ray extensions: 1. Равнозначные слоты. 2. Влияние артефактов на переносимый вес игрока (влияние на голод вроде уже перенесли?). 3. Слоты быстрого использования F1-F4. 4. Долговременные препараты (класс booster) из ЗП. 5. Возможность стрельбы очередями из оружия на классе бинокля или на своём родном классе, но с обведением врагов рамкой, если нужно. Уверен, наличие этого добра под ТЧ обеспечит полное счастье не только мне :-) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 1 Августа 2015 В последней ревизии движка вроде пофиксили разметку био сталкеров в КПК, но... Их всё равно не видно. Кто копал в этом направлении, поделитесь опытом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 1 Августа 2015 , в том-то и дело, что я это раньше делал, она у меня отображалась, нашёл в чём была бага (текст не выравнивался по ширине), а сейчас не отображается. Не помню, кто выкладывал разблокировку био на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 2 Августа 2015 Странная вещь с этим статиком биографии. Поправил, разлочил (вспомнил, как делал это), а био не отображается вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 3 Августа 2015 Я прошу прощения, что не указал сборку. Патч 1.006, движок ревизии 217 (svn portable патчил). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 13 Августа 2017 9 часов назад, macron сказал: Всякие фиксы для движка ТЧ 1.0006 Показать xrGame_clear.cmd - чистит консоль/лог от лишних записей.xrRender_R1_R2_dlights_clip_change.cmd На статичном освещении увеличиваем возможную дальность исчезновения света от динамических источников до 300 метров (r1_dlights_clip 150 -> r1_dlights_clip 300). Потом в игре для максимальной дальности ввести команду r1_dlights_clip 300. Внимание: сажает fps.xrRender_R1_shadows_fixx.cmd На статичном освещении исправляем исчезновение тени в присяде. Увеличиваем дальность появления/исчезновения теней от динамических объектов. Теперь тени исчезают плавно.xrRender_R2_no_mask.cmd На динамическом освещении отключаем использование маски террейна.xrRender_R2_restore_mask.cmd На динамическом освещении включаем использование маски террейна, как по умолчанию. Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а эти правки подойдут на версию движка 1.0006 SVN_portable_r230 отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?page=47#comment-970716 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 25 Февраля 2018 Параметр telepatic_protection (пси-защита) в конфигах брони движком не используется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 2 Марта 2018 Такой вопрос. Возможно ли динамическая смена иконки ГГ в разговорах с НПС в зависимости от надетого костюма? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 7 Июля 2018 2 часа назад, KRodin сказал: в большинстве модов юзаются говноскрипты амк Они РАБОТАЮТ, всего и делов. Освоены уже давно. И сравнительно легко адаптируются под скриптовые нововведения в виде разных фишек типа того же медленного лечения. И не требуют детальных познаний в программировании, чтобы адаптировать их под X-ray extensions, например. Это только с точки зрения программиста там всё просто и перелопатить всю скриптовую базу под любой новый движок - как два пальца. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Капрал Хикс 541 Опубликовано 6 Июля 2024 @RayTwitty , как минимум, у скелета НПС в ЗП две новые кости. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение