Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Можно ли влезть в движок и приписать переносимый вес не только костюмом, но и артам?

Да пожалуйста, можно конечно. Только этого до сих пор никто не сделал (вроде только в новом NLC6 обещали подобное). Сделаешь - первым тебе виртуально руку пожму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавил в шапку последнюю версию X-Ray extensions portable

хорошо бы в portable версию добавить вот это:

r158:

1. Исправлена работа статика биографии во вкладке ПДА "Ранги"
2. Из окна описания ножа убраны прогресс-бары, предназначенные для стрелкового
оружия
3. Исправлена выдача инфопоршней в окне ПДА между вкладками "Задания" и "Карта"
(по умолчанию отключено)
4. Добавлена выдача инфопоршней при переключении между описанием задания и
картой во вкладке "Задания" (по умолчанию отключено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На xp-dev делали.

сориентируй, пожалуйста, ссылкой, где это, я немного путаюсь в проектах. Как смотришь на то, чтобы это опциональной правкой внести? И ещё, если можно, ждём svn portable текущей версии r186 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю. Ещё бы теперь знать, как перетащить себе эту правку... Выскажу своё скромное пожелание для правок проекта x-ray extensions:

1. Равнозначные слоты. 2. Влияние артефактов на переносимый вес игрока (влияние на голод вроде уже перенесли?). 3. Слоты быстрого использования F1-F4. 4. Долговременные препараты (класс booster) из ЗП. 5. Возможность стрельбы очередями из оружия на классе бинокля или на своём родном классе, но с обведением врагов рамкой, если нужно.

Уверен, наличие этого добра под ТЧ обеспечит полное счастье не только мне :-)

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В последней ревизии движка вроде пофиксили разметку био сталкеров в КПК, но... Их всё равно не видно. Кто копал в этом направлении, поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

,

в том-то и дело, что я это раньше делал, она у меня отображалась, нашёл в чём была бага (текст не выравнивался по ширине), а сейчас не отображается. Не помню, кто выкладывал разблокировку био на форуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странная вещь с этим статиком биографии. Поправил, разлочил (вспомнил, как делал это), а био не отображается вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, macron сказал:

Всякие фиксы для движка ТЧ 1.0006

 

  Показать


xrGame_clear.cmd - чистит консоль/лог от лишних записей.

xrRender_R1_R2_dlights_clip_change.cmd
На статичном освещении увеличиваем возможную дальность исчезновения света от динамических источников до 300 метров (r1_dlights_clip 150 -> r1_dlights_clip 300). Потом в игре для максимальной дальности ввести команду r1_dlights_clip 300. Внимание: сажает fps.

xrRender_R1_shadows_fixx.cmd
На статичном освещении исправляем исчезновение тени в присяде.
Увеличиваем дальность появления/исчезновения теней от динамических объектов. Теперь тени исчезают плавно.

xrRender_R2_no_mask.cmd
На динамическом освещении отключаем использование маски террейна.

xrRender_R2_restore_mask.cmd
На динамическом освещении включаем использование маски террейна, как по умолчанию.
 

 

 

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а эти правки подойдут на версию движка 1.0006 SVN_portable_r230 отсюда:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?page=47#comment-970716

?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Возможно ли динамическая смена иконки ГГ в разговорах с НПС в зависимости от надетого костюма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KRodin сказал:

в большинстве модов юзаются говноскрипты амк

Они РАБОТАЮТ, всего и делов. Освоены уже давно.

И сравнительно легко адаптируются под скриптовые нововведения в виде разных фишек типа того же медленного лечения.

И не требуют детальных познаний в программировании, чтобы адаптировать их под X-ray extensions, например.

Это только с точки зрения программиста там всё просто и перелопатить всю скриптовую базу под любой новый движок - как два пальца.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...