Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) вопрос не в тему, но как потом компилить в dll ту же xrGame.dll, c помощью С билдера? и где в IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 найти или открыть сам Hex-Rays? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 я имел ввиду: вот я изменил через IDA что то в библиотеке, и потом ведь надо эту библиотеку заново в длл конвертить, так вот, чем надо ее конвертить GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) мне не трава надо, поэтому не смотрел, сорри не подумал, что там может быть описано это, спс но все таки вопрос, где открыть этот Hex-Rays 1.1 и для чего он вообще, у меня IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 и еще одно, Kolmogor, вот я через иду пытался найти в твоей xrGame.dll для второго патча(дает возможность сесть в машину), строки из тех исходников с машинкой(car_fix.asm) что в шапке, и не нашел, вот loc_101C19B5 находит, но судя по всему оно и в оригинале есть, а вот CActor__attach_Vehicle proc, ну и тому подобное, нету, или я просто не там искал, объясните мне пожалуйста, и вообще возможно ли сделать такую вещь как в билдовских движках, что у машин двери открываются? заранее спс, Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Декабря 2011 Привет всем))) Вопрос можно ли вернуть ранги в ЗП, то есть возможно они просто "закрыты" заглушкой, так как функции рангов есть и пашут, вот только возвращают 0. ЗЫ я не прошу сделать это за меня, мне и самому интересно это сделать, просто хочу узнать у знающих людей, что да как, может кто-то поможет или намекнет... а может просто скажут как есть мол "полностью вырезали из движка"... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП level.main_input_reciever() -- Это та функция с помощью которой в ТЧ можно добавлять окна или кнопки в инвентаре? сорри, что вопрос не в тему но просто не помню уже что она делает, и не помню где видел описание, что она делает))) Просто если да и если AddToRender делает, хотя бы, почти тоже самое, то это отлично!))) Изменено 5 Января 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 8 Марта 2013 Отшельник12, на ЗП ничем не хуже рендер чем на ЧН, ставь детализацию/качество текстур и тп на макс и будет тебе щастье, а если у тебя 32-х разрядная ОС, то StalkerLoader тебе в помощь, с его помощью бегунок качества текстур ставится на максимум... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Пробежался мельком по 2.0, из того, что заметил и листал, помимо измененной структуры проектов(проекта в целом), так же появились и различные конфигурации построения. Еще накопал нашел всякие классы обработки ввода с геймпадов. и код все же значительно отличается от того, который в 1.*.*, возможно не всюду, но например в console.cpp - явно другой код... Так же имеются наброски всяких редакторов(возможно даже ингейм, на подобии "Митровских") Изменено 14 Апреля 2015 пользователем Viнt@rь 2 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Апреля 2015 @User_X.A.R26, Собирали, вроде бы, есть же даже репы, с проектами под 2010 студию кажись... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июня 2015 Оффтоп 2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :| Как это? а в группе огсе что тогда?) в теме КБ Разработчиков? 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @Дизель, спешу тебя утешить))) ты не первый кто это сделал)) это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев)) Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились... Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию. - бессмысленная трата времени... Изменено 21 Июля 2015 пользователем Viнt@rь 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июля 2015 @Дизель, а что за баг со смертью? Мы поигрались в команде с этими фишками и я их вырубил за не надобностью... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1 не обязательно, просто потом в каталогах VC нужно добавить пути к либам DirectX SDK 2 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) От Хавока надо провал в грунт, что бы, по самые помидоры, сталкер брёл в болоте и следы оставались. На сколько я знаю, Во-первых, Havok платный. Во-вторых, сталкер уже не тот будет, если так хочется такого, то тебе нужен юнити, анрил и прочие. В-третьих, ты задолбешься Havok впиливать в двиг сталкера. При том, что, для начала, надо разобраться как был "впилен" ODE и выпилить его. В общем начинка вычинки не стоит... Но если интересно, то дерзай. Из годных свободных физ. движков: Nvidia PhysX, Bullet Physics Library, а потом уже ODE... Изменено 22 Июля 2015 пользователем Viнt@rь 1 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Июля 2015 Естественно, если над движком работает один человек, то заморочки с диском Х не нужны. В наши времена уже и такой подход нафиг не нужен. Ведь существует целая куча систем контроля версий(VCS). А все пути к внешним либам, к тому же DitrectX SDK, JDK и прочее, более-менее принято задавать в глобальных переменных системы, ну а в проектах уже использовать относительные пути. GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 25 Июля 2015 (изменено) @Tron, ты решил приобщиться к обществу на АМК?) Как там успехи с х64? И я вот не сильно пойму, зачем ты удалил кучу классов, артефакты там, монстры, кошаки? @HESH, жаль поздно твой пост заметил... Товарищ @Tron уже и так все объяснил, а лично я посоветую тебе, прежде чем что-то говорить, проверить актуальность своих знаний... Там же ODE не дергается напрямую - там есть враппер(xrPhysics) Я тоже об этом был думал... Однако сомневаюсь, что все так просто там И вот была статейкаhttp://habrahabr.ru/company/intel/blog/206004/а ты говоришь, не далеко... Изменено 25 Июля 2015 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 25 Июля 2015 @Карлан, а ты версировал файлы?? Текст новых файлов при коммите отображаются черным, типа не версированные, и там пкм их версируешь, а потом уже коммитишь. 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 26 Июля 2015 (изменено) Вся ситуация осложняется еще тем, что иногда движок и не стартует типа такого: запускаешь двиг, а он как зависший процесс висший процесс в диспетчере задач висит? Уже восстановил. Написал бы об этом в коммитах на репо))) Ну можно и так сказать. Пока есть возможность, отдыхаю таким своеобразным образом. Не удивлюсь, если сюда и loxotron придет Изменено 26 Июля 2015 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение