Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

вопрос не в тему, но как потом компилить в dll ту же xrGame.dll, c помощью С билдера?

и где в IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 найти или открыть сам Hex-Rays?

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я имел ввиду: вот я изменил через IDA что то в библиотеке, и потом ведь надо эту библиотеку заново в длл конвертить, так вот, чем надо ее конвертить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

мне не трава надо, поэтому не смотрел, сорри не подумал, что там может быть описано это, спс

 

но все таки вопрос, где открыть этот Hex-Rays 1.1 и для чего он вообще, у меня IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1

 

и еще одно, Kolmogor, вот я через иду пытался найти в твоей xrGame.dll для второго патча(дает возможность сесть в машину), строки из тех исходников с машинкой(car_fix.asm) что в шапке, и не нашел, вот loc_101C19B5 находит, но судя по всему оно и в оригинале есть, а вот CActor__attach_Vehicle proc, ну и тому подобное, нету, или я просто не там искал, объясните мне пожалуйста, и вообще возможно ли сделать такую вещь как в билдовских движках, что у машин двери открываются?

заранее спс,

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем))) Вопрос можно ли вернуть ранги в ЗП, то есть возможно они просто "закрыты" заглушкой, так как функции рангов есть и пашут, вот только возвращают 0.

ЗЫ я не прошу сделать это за меня, мне и самому интересно это сделать, просто хочу узнать у знающих людей, что да как, может кто-то поможет или намекнет... а может просто скажут как есть мол "полностью вырезали из движка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП

level.main_input_reciever() -- Это та функция с помощью которой в ТЧ можно добавлять окна или кнопки в инвентаре? сорри, что вопрос не в тему но просто не помню уже что она делает, и не помню где видел описание, что она делает)))

Просто если да и если AddToRender делает, хотя бы, почти тоже самое, то это отлично!)))

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отшельник12, на ЗП ничем не хуже рендер чем на ЧН, ставь детализацию/качество текстур и тп на макс и будет тебе щастье, а если у тебя 32-х разрядная ОС, то StalkerLoader тебе в помощь, с его помощью бегунок качества текстур ставится на максимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался мельком по 2.0, из того, что заметил и листал, помимо измененной структуры проектов(проекта в целом), так же появились и различные конфигурации построения. Еще накопал нашел всякие классы обработки ввода с геймпадов. и код все же значительно отличается от того, который в 1.*.*, возможно не всюду, но например в console.cpp - явно другой код... Так же имеются наброски всяких редакторов(возможно даже ингейм, на подобии "Митровских")

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, Собирали, вроде бы, есть же даже репы, с проектами под 2010 студию кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

 

2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :|

 

Как это? а в группе огсе что тогда?) в теме КБ Разработчиков?

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, спешу тебя утешить))) ты не первый кто это сделал)) это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев)) Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились...

 

 

 

Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию.
- бессмысленная трата времени... Изменено пользователем Viнt@rь
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, а что за баг со смертью? Мы поигрались в команде с этими фишками и я их вырубил за не надобностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1
не обязательно, просто потом в каталогах VC нужно добавить пути к либам DirectX SDK
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
От Хавока надо провал в грунт, что бы, по самые помидоры, сталкер брёл в болоте и следы оставались.

На сколько я знаю,

Во-первых, Havok платный.

Во-вторых, сталкер уже не тот будет, если так хочется такого, то тебе нужен юнити, анрил и прочие.

В-третьих, ты задолбешься Havok впиливать в двиг сталкера. При том, что, для начала, надо разобраться как был "впилен" ODE и выпилить его.

 

В общем начинка вычинки не стоит...

 

Но если интересно, то дерзай.

Из годных свободных физ. движков: 

Nvidia PhysX, Bullet Physics Library, а потом уже ODE...

Изменено пользователем Viнt@rь
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Естественно, если над движком работает один человек, то заморочки с диском Х не нужны.

В наши времена уже и такой подход нафиг не нужен. Ведь существует целая куча систем контроля версий(VCS). А все пути к внешним либам, к тому же DitrectX SDK, JDK и прочее, более-менее принято задавать в глобальных переменных системы, ну а в проектах уже использовать относительные пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tron, ты решил приобщиться к обществу на АМК?) Как там успехи с х64? И я вот не сильно пойму, зачем ты удалил кучу классов, артефакты там, монстры, кошаки?
 
@HESH, жаль поздно твой пост заметил... Товарищ @Tron уже и так все объяснил, а лично я посоветую тебе, прежде чем что-то говорить, проверить актуальность своих знаний...
 

Там же ODE не дергается напрямую - там есть враппер(xrPhysics)

 
Я тоже об этом был думал... Однако сомневаюсь, что все так просто там :)




И вот была статейка
http://habrahabr.ru/company/intel/blog/206004/

а ты говоришь, не далеко...

 

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, а ты версировал файлы?? Текст новых файлов при коммите отображаются черным, типа не версированные, и там пкм их версируешь, а потом уже коммитишь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вся ситуация осложняется еще тем, что иногда движок и не стартует

типа такого: запускаешь двиг, а он как зависший процесс висший процесс в диспетчере задач висит?

 

Уже восстановил.

Написал бы об этом в коммитах на репо)))

 

Ну можно и так сказать. Пока есть возможность, отдыхаю таким своеобразным образом.

Не удивлюсь, если сюда и loxotron придет :)

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...