nafigator 10 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Knyaz Надо заставить двигло определять и увязывать события с нужными анимациями, плюс перелопатить оружейный класс добавив ему в листинги/конфиги новые анимы. Но это довольно глубоко в движок надо влезть, вряд-ли... И, кстати, начнут вылетать все стволы на этом классе которые были сделаны ранее с сообщениями об отсутствии новых анимаций. файл, который управляет анимациями худа оружия. А было бы шикарно ))) а то меня раздражает уже, что при зарядке с нуля и дозарядке дробовиков одна и та же анима ( Изменено 24 Марта 2011 пользователем nafigator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 25 Марта 2011 тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг. Загадочная фраза, толкьо непонятно о чем речь и как уговорить двиг увязывать незнакомые ему анимы худа с определенными событиями? _Призрак_, у меня в работе уже второй магазинный дроб у которого при открытом затворе/крышке магазина видно внутренности. Хотя с 87 винчестером я, вероятно, ошибся предполагая что патрон должен быть в стволе, так как при досрочном открытии затвора патрон из ствола скорее всего выдернет экстракторами (хотя черт его знает, Браунинг был умный дядька мог и предусмотреть). Но вот в текущей работе 100% видно магазин и причем хорошо видно пустой он или нет. А при дозарядке он не должен быть пустым ((( Двустволки - да, там предусмотрена дозарядка одного патрона и полная зарядка двух. А магазинные шотганы с три-стэйт-лоад - у них одна анима open, одна add и одна close. А желательно бы еще что то вроде open_loaded и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) О скриптах речь вообще не шла. Если на каждую мелочь вешать новый скрипт - престарелый двиг сталка (и без того увешанный скриптами в различных модах как елка гирляндами) - благополучно загнется. Но даже если их задействовать - каким чудом получить данные о активности клавиауры? И самое главное - как таки заставить двиг юзать разные анимации худа? Вы сами то у него просили? p.s. Про какой-то файл и пустые места в нем ничего не понял, кроме того, что к вопросу о работоспосбности дополнительных анимаций в худе оно не имеет никакого отношения. Изменено 26 Марта 2011 пользователем nafigator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение