PUNK-398 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) 1. Сделать, чтобы блудмарки появлялись всегда, а не в 60% попаданий. Подтверждается версия о зависимости с видеокартой У него вот в 60% попаданий - следовательно через раз. А я вот проверил - у меня вообще не появляются! На сталкерах по крайней мере... До этого я играл в билды 2571 например - там у меня только на статике один раз из 20-ти порез появлялся. а у других в теме по этому-же билду, каждый выстрел - валлмарк! Вообще проблем не замечали. В то же время, на более старых билдах, 22xx серии - у меня велмарки появлялись всегда. При каждом выстреле. Как уже говорил ранее, модели НПС с 2005-го года ни чуть не изменились. Но ради экспиримента можно попробовать заменить модельками из билдов 2005-го года, в ТЧ, и потестить. А.. и ещё на дин. объектах протестить надо. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 А какие были звуковые возможности в билдах? Там что-то с эхо и объёмностью было. Подробнее могут рассказать "билдонутые" на "билдосайте" Есть конечно идея посмотреть старые билды, но не уверен что я смогу что нибудь сделать Надо сравнить как-то.. "старые" - любой из 22xx билдов. В 2232 билде была ещё фишка стелса. Там если на ствол нацепить глушитель - можно перевалить целую базу, не вызвав тревоги! (на агропроме например). Не уверен правда, что это в движке... ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Ghost8611, а что сейчас разве не одной кнопкой? Хочешь быстро кинуть - левая кнопка мыши. Хочешь размахнуться, что-бы по дальше кинуть - правая кнопка мыши. В обоих случаях одна кнопка юзается. P.S. Мой вопрос от горячих кнопках в мультиплеере, из предыдущего поста больше не актуален Изменено 25 Июля 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Валлмарк это (Wall - стена, Mark - отметина), и это название распространяется на все следы от оружия, вне зависимости от материала и текстуры к которым они применяются. Просто отключили эту функцию для динамических объектов (это не только сталкеры и мутанты, но и металлические, деревянные предметы типа машин, досок и т.д.), из за многократных правок рендера и вылезших проблем с отображением валлмарков на различных видеокартах/рендерах/погоде. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение