Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

1. Сделать, чтобы блудмарки появлялись всегда, а не в 60% попаданий.

Подтверждается версия о зависимости с видеокартой :) У него вот в 60% попаданий - следовательно через раз. А я вот проверил - у меня вообще не появляются! На сталкерах по крайней мере...

 

До этого я играл в билды 2571 например - там у меня только на статике один раз из 20-ти порез появлялся. а у других в теме по этому-же билду, каждый выстрел - валлмарк! Вообще проблем не замечали.

 

В то же время, на более старых билдах, 22xx серии - у меня велмарки появлялись всегда. При каждом выстреле.

 

 

Как уже говорил ранее, модели НПС с 2005-го года ни чуть не изменились. Но ради экспиримента можно попробовать заменить модельками из билдов 2005-го года, в ТЧ, и потестить. А.. и ещё на дин. объектах протестить надо.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А какие были звуковые возможности в билдах?

Там что-то с эхо и объёмностью было. Подробнее могут рассказать "билдонутые" на "билдосайте" ;)

 

Есть конечно идея посмотреть старые билды, но не уверен что я смогу что нибудь сделать

Надо сравнить как-то.. "старые" - любой из 22xx билдов.

 

В 2232 билде была ещё фишка стелса. Там если на ствол нацепить глушитель - можно перевалить целую базу, не вызвав тревоги! (на агропроме например). Не уверен правда, что это в движке...

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ghost8611, а что сейчас разве не одной кнопкой? Хочешь быстро кинуть - левая кнопка мыши. Хочешь размахнуться, что-бы по дальше кинуть - правая кнопка мыши. В обоих случаях одна кнопка юзается.

 

P.S. Мой вопрос от горячих кнопках в мультиплеере, из предыдущего поста больше не актуален :)

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Валлмарк это (Wall - стена, Mark - отметина), и это название распространяется на все следы от оружия, вне зависимости от материала и текстуры к которым они применяются.

Просто отключили эту функцию для динамических объектов (это не только сталкеры и мутанты, но и металлические, деревянные предметы типа машин, досок и т.д.), из за

многократных правок рендера и вылезших проблем с отображением валлмарков на различных видеокартах/рендерах/погоде.

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...