Gektor 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 Добрый день. Вы в основном ковыряете и восстанавливаете фичи графики. А за звуковую часть движка никто ещё не брался? Никто не пробовал восстановить возможности звукового движка как в билдах? Или это слишком сложно? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Ковыряясь в редакторе шейдеров, я наткнулся на параметр заглушения звука материалом - sound occlusion . Но исходя из моих наблюдений, в игре эта фишка не пашет (Зов Припяти 1.6.02 переносил локацию агропром из старого билда, поставил Sound_Occ обьекты, и в материале подземелий указан параметр глушения звука, однако звуки из подземелий на поверхности я слышу. Да и на оригинальных локах зова тоже такие загоны бывают (даже в редакторе уровней на карте не одного Sound occ обьекта не было)(собственно то же самое с валмарками- параметр в шейдере есть но реакции на параметр в игре никакой)) И собственно в Зове припяти sound env отсутствуют тоже. Я прав? Это движковое? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gektor 0 Опубликовано 7 Июля 2011 День добрый. Такой вопрос - как восстановить реакцию аномалий на нпц в зове припяти? Заранее спасибо. Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение