Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вы в основном ковыряете и восстанавливаете фичи графики. А за звуковую часть движка никто ещё не брался?

Никто не пробовал восстановить возможности звукового движка как в билдах?

Или это слишком сложно?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ковыряясь в редакторе шейдеров, я наткнулся на параметр заглушения звука материалом - sound occlusion .

Но исходя из моих наблюдений, в игре эта фишка не пашет (Зов Припяти 1.6.02 переносил локацию агропром из старого билда, поставил Sound_Occ обьекты, и в материале подземелий указан параметр глушения звука, однако звуки из подземелий на поверхности я слышу. Да и на оригинальных локах зова тоже такие загоны бывают (даже в редакторе уровней на карте не одного Sound occ обьекта не было)(собственно то же самое с валмарками- параметр в шейдере есть но реакции на параметр в игре никакой))

И собственно в Зове припяти sound env отсутствуют тоже.

Я прав?

Это движковое?

 

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый.

Такой вопрос - как восстановить реакцию аномалий на нпц в зове припяти?

Заранее спасибо.


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...