karavan 36 Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) А можно надеяться теперь на х64 разрядный компилятор для СДК ЗП? Изменено 19 Сентября 2014 пользователем karavan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 19 Сентября 2014 Так вроде бы товарищ KD обещал . Ну по крайней мере в личной переписке. Да и опыт у него соответствующий есть. Может слёзно попросить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 20 Июля 2015 Товарищи разработчики, по ходу прочтения возник вопрос. Где все ваши творения можно увидеть и пощупать? Да и ссылками на скачивание на тему "попробовать", "потестировать" тема не сильно изобилует. Может стоит организовать общую для всех раскопок тему по отдельности ТЧ, ЧН и ЗП, со ссылками и описанием новых возможностей, и отдать всё в народ? И еще такой вопрос: Пробовал ли кто-то сделать для главного героя возможность аттачить предметы? Как это делается например с фонариком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karavan 36 Опубликовано 21 Июля 2015 Карлан Это понятно. Ну а как приатачить то же шлем, без замены модели на фонарик+шлем? Или другие предметы на модель ГГ? И управлять скриптом, ну т.е. не просто прикрепил и всё, а в нужный момент убрать или заменить? В движке таких возможностей нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение