iDreD 5 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Rolan, их нереально забиндить на кнопки скриптом. Нужно смотреть родные ячейки и делать на их основе. Изменено 5 Октября 2010 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Октября 2010 Серый Волк, обсуждалось уже тыщу раз - забинтить хотя бы скриптово на Х-рэе можно только клавишу Таb. Для быстрых ячеек ещё хуже, ибо клавиши от F5, F6 и далее не прописаны в хrГейме (?). Поэтому смысла ковырять ячейки только в игре нет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 11 Октября 2010 Rolan, просил передать, что: Всем привет!Ох,хочу сказать спасибо тому модератору,который меня забанил.В тот момент когда я узнал что пошел париться в баньку,по мне можно было составлять словарь ругательных слов.Рядом сидел мой друг и печалился,когда он услышал мои высказывания чуть не здох от ржача.Огромное вам спасибо!(Пишу на полном серьёзе.) Отвёчу на некоторые вопросы: Sabir написал-Сам движок нам не будет доступен никогда, ну если только кто-нибудь из нас миллионер и не купит у разработчиков. Вот тут с тобой я не согласен,при декомпиляции xrGame(CoP) , декомпилировался не полностью,а в конце написал "#error "There were 60 decompilation failure(s) on 40997 function(s)" вот,можно тогда попробовать декомпильнуть всю папку bin , потому что я так понял + подсказали он ругается на функцию,которая ссылается на исходник другого файла. Серый Волк-бросай ты это бестолковое дело нотеподом по dll-кам шастать, качай любой Hex-редактор. Призрак-У меня такая же проблема, ответ на неё прост,сначала ответь на мой вопрос: как регистрируются ui файлы в сталкере? Gedro-ну поидее реально,но если надёшь нужную функцию и перепишешь её под то,что нужно. Unnamed Black Wolf - тут знаешь не свосем функция,если точно объяснить тот тут целая лекция будет.Короче приставка Ех обозначает много\до упора вот как используется оператива в сталкере. Ну думаю всё.Огромное спасибо тем,кто мне + поставил,такое ощущение что из-за жалости.Но ничего до 26 октября протерпеть соталось. Как выйду из бани поделюсь исходниками. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) Остался ли в библиотеках ЗП класс RE_SPAWN? Изменено 27 Февраля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Мая 2011 Шип, "жрёт" много чего? Пинг - как в КС:С, или БФБК2. Производительность - тоже на уровне. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Мая 2011 SkyLoader, в 2215 команда g_spawn после некоторых манипуляций начинает работать в МП. На ГМ я об это читал когда-то. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Возможно ли восстановить команду hud_adjust_mode 1 в ЗП или вообще в любой другой игре серии? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2012 Да, реально. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение