Struck 61 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) @Kondr48, ну какая конкретика тебе нужна? Есть баги, их не много, но хватает, играй-тестируй и со временем и ты их увидишь, и сразу оперативно правь, там по памяти нет ничего сложного. Не полотно же готовых фиксов тут спойлерить в конце то концов. Изменено 31 Января 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Сбылась мечта идиота ) Нашёл, где включить воздействие аномалий на НПС в ЗП в классе CSpaceRestrictor в методе net_Spawn убираем строчку spatial.type &= ~STYPE_VISIBLEFORAI Может, конечно, я тут Америку не открыл, но мне никто так и не подсказал. Правда после включения наблюдается интересная картина. Если сталкер после первого хита выжил, он чуть отходит назад и начинает кидать болты )) Правда не совсем туда, куда надо. Да и выглядит это кривовато, но думаю эту схему можно отключить и подключить скриптовую, например из amk для ТЧ Что файл? Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Уважаемые знающие. Закралось подозрение что я что-то делаю не так при алгоритме размещения скомпилированного x-ray 1.0007 rc1. Помогите разобраться, что именно не так: игра установлена в D:\Games\stalker_soch\ 1) компилирую исходники, результат в X:\binaries\ 2) копирую dll и exe в чистую папку D:\Games\stalker_soch\bin 3) d3dx9_31.dll d3dx9_34.dlldbghelp.dlleax.dllMicrosoft.VC80.CRT.manifestmsvcp71.dllmsvcp80.dllmsvcr71.dllmsvcr80.dllprotect.dllprotect.drvprotect.exestlport.5.0.dllstlport.5.0.dll.manifestwrap_oal.dll 4) запускаю запускаю с установленной папки с игрой D:\Games\stalker_soch\bin\XR_3DA.exe 5) вылет 0023:6C0EA260 xrLua.dll, luaF_findupval(), s:\xrlua\src\lfunc.c, 61 Благодарю! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) @Winsor, за это отвечает файл fsgame.ltx, и название папок самой игры и bin не влияют. Хотя в твоём случае всего исключать нельзя, так как, это 1.0007 другой движок. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 Хотя в твоём случае всего исключать нельзя - а если бы был 1.0006 - порядок действий правильный? или я что-то не так делаю на каком либо этапе? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 в классе CSpaceRestrictor в методе net_Spawn убираем строчку spatial.type &= ~STYPE_VISIBLEFORAI Что файл?space_restrictor.cpp. Ориентировочно строка 70. 1 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 В колбеке на хит актору (да и не только) есть такой аргумент iAmount. Гугл перевел его как "количество". То есть это сила хита? Как этим пользоваться? Почему то при использовании как числовое значение возвращает nil. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 1 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2016 У меня вопрос, куда делись ссылки на репозиты из шапки? На форуме flossy-community я нашёл ссылки на некоторые репозиты, вполне рабочие. Добавлено Вспышка, 1 Февраля 2016 Тупо устарели! Жаль, у кого есть поделитесь?! 1 Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. Пропатчив xrGame.dll, а именно - сделал активными слоты: ножа, бинокля, фонаря и детектора. А так же вписал конфиги из OLR. В итоге работают все слоты, кроме слота детектора. Сам слот не виден, и при попытке сменить его в слоте вылетает вот это stack trace: 0023:041A9489 xrGame.dll0023:0414C52C xrGame.dll0023:041A8C3A xrGame.dll0023:041A7BD6 xrGame.dll0023:041892B0 xrGame.dll0023:041A91B0 xrGame.dll0023:041892B0 xrGame.dll0023:0414AC39 xrGame.dll0023:042111DC xrGame.dll0023:03F37410 xrGame.dll[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Возможно патчили не ту версию, для которой сделан патч? Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 8 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2016 Для 6, и патчил 6. Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 (изменено) Знаю, что не в тему. К сожалению тема вылетов закрыта, но данный вопрос меня очень интересует. Решал кто эту проблему? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : xrServer::Process_event_ownership[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp[error]Line : 23[error]Description : e_parent Изменено 9 Февраля 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @editor46, в справочнике этот вылет есть, поищи. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 9 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2016 @naxac, Есть, там говорится, что вылет рандомный. Но решения как такового - нет. Вот я и интересуюсь, решал ли кто эту проблему? Добавлено Dennis_Chikin, 9 Февраля 2016 "Кто-то" - точно решал. Тупо заменив собственно вылет на просто ругаться в лог и ничего не делать. Но вот кто и где - не помню. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Уважаемые, очередное отличие непонятное 1.0006 от 1.0007 при чтении строковых ресурсов 1.0007 получает вылет при чтении строки больше 4096 байта [error]Expression : HEADER+s_len_with_zero < 4096 [error]Function : str_container::dock [error]File : xrstring.cpp [error]Line : 24 1) зачем ПЫСы придумали str_container (crc зачем то....) и хранят в нем строковые данные, прочитанные из xml? 2) кто как обходил эту проблему? Притом что 1.0006 эти же строки вычитывал и выводил прекрасно. Речь идет, например, о дневниках контроллера из НС. Благодарю за разъяснения! Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 Объясни, что у тебя за 1.0006? У меня не было конфликтов. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 (изменено) ТЧ 1.0006 + НС есть такой конфиг например - arc_string_table.xml - там дневники контролера, они больше 4к... ~7k по длинне. каждый. Изменено 10 Февраля 2016 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 10 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2016 при чтении строковых ресурсов 1.0007 получает вылет при чтении строки больше 4096 байта Разумеется. Более того, во всех версиях ТЧ так. зачем ПЫСы придумали str_container (crc зачем то....) и хранят в нем строковые данные, прочитанные из xml? Чтобы строки не дублировались в памяти при множественном обращении к ним по id. кто как обходил эту проблему? Надо переводами строк текст отбивать. Это ж наркомания - текст в 4 Кб одним абзацем. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Разумеется. Более того, во всех версиях ТЧ так. Хм. к сожалению - исходников 1.0006 не нашел,утверждать точно не могу. 1.0006 (предыдущий бинарник) эти же ресурсы читает и выводит в энциклопедию без проблем... в моем случае - макроновская адаптация движка 1.0006 (но там xrCore.dll не менялся), до этого был обычный 1.0006 - т.е. явно есть отличия в работе со строками. строки не дублировались в памяти использование dwCrc в движке есть только в менеджере управления shared memory - судя по всему для контроля за целостностью общих ресурсов. это понятно. я думал - это как то попроще сделано... и в Inventory.cpp ... Надо переводами строк текст отбивать. Это ж наркомания - текст в 4 Кб одним абзацем Хм. так там и отбивается. т.е. один блок в тегах <text></text> более 4к, разбитый на несколько абзацев переводами строки, вычитывается парсером одним куском. Просто так заккоментировать эту проверку нельзя, неизвестно к чему это приведет , слишком много где в игре используется буфер в 4к при работе со строками... Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 к сожалению - исходников 1.0006 не нашел Ещё бы, их в сеть не сливали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти