abramcumner 1 157 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) @Winsor, попробуй вместо allocator::helper написать allocator::template helper в fixedmap.h(87). Изменено 28 Января 2016 пользователем abramcumner 1 1 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 @Winsor,ещё в level.cpp и каком-то ещё одном файле(уже забыл), нужно подключить <functional> 1 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Правки фиксированных значений параметра HUD_FOV - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10: http://rusfolder.com/44684568 Должно работать на GOG версии и no DVD. Тоже самое для билда 3120, на билде не проверялось: http://rusfolder.com/44684570 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Уважаемые, собрал 1.0007 rc1. Ресурсы от 1.0006 При запуске игры вылет * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2704.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 57393 files cached, 7975Kb memory used. Init FileSystem 1.825350 sec 'xrCore' build 6202, Jan 28 2016 CRT heap 0x00460000 Process heap 0x00460000 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4020396 K], reserved[56924 K], committed[116920 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[21041 K], process heap[21041 K] * [x-ray]: economy: strings[12019 K], smem[0 K] * [x-ray]: file mapping: memory[0 K], count[0] * active file mappings (0): Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 9.18.13.3523 Available video modes[17]: [800x600] [1024x768] [1152x864] [1176x664] [1280x720] [1280x768] [1280x800] [1280x960] [1280x1024] [1360x768] [1366x768] [1600x900] [1600x1024] [1680x1050] [1768x992] [1920x1080] [1440x900] * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2758 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K stack trace: 0023:0018A260 xrLua.dll, luaF_findupval(), s:\xrlua\src\lfunc.c, 61 Направьте новичка в правильное русло размышлений Благодарю за информацию! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?Чистые. Весь сабж на форуме Флосси с подробностями. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 29 Января 2016 Поделиться Опубликовано 29 Января 2016 Есть ли ссылка на репозиторий с чистыми исходниками ЗП под VS2013 (без дополнительных правок)? К20 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) @Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками Изменено 30 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правкамиПортирование труда особого не должно составить. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Forser, кому как. При моих убогих познаниях, я даже из 2008 не могу перегнать в 2010, весь проект. Просто масса ошибок и половина проекта вылетает. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 @Дизель, не знаю, как с COP, но SoC давольно-таки легко портируется. Ссылка на комментарий
ChelpuS 2 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) Такой вот вопрос, можно ли как-то дать игре больше двух гигабайт памяти путём редактирования исходников движка? Изменено 31 Января 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @ChelpuS,Можно. А можно просто x64 винду поставить...Будем вам ~3.5 гб на приложение 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @ChelpuS, где-то был .exe'шник готовый. Поищи. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 А что вообще с репозиториями ТЧ? Ревизия 193 вообще не запускается, ругаясь на отсутствие шейдера, ну да ладно, 188 стабильная, отображение быстрых слотов в нее перенес, а остальное мне не нужно. Но судя по предыдущим страницам темы товарищ Карлан тоже создавал свой репозиторий, демонстрировал любопытные правки, но все ссылки нерабочие. Где-то найти можно это всё?) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @ChelpuS, вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS Но польза (использование до 3.5 gb памяти) будет только на x64-операционке. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 @Kondr48, с репозиториями ТЧ ничего, 193 ревизия у меня корректно компилится и запускается, но она дюже глючная, все что начали ломать в 188 доломали в 193, в принципе там ничего интересного и не добавили (все что пытались сделали криво, хотя может боббинг нормально, я только в гуи смотрел). 188 стабильная лишь поверхностно, если копать глубже там тоже много недочетов (от некритичных до фатальных). Ссылка на комментарий
ChelpuS 2 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007. Не исключено, что он уже нормальный. Но на всякий случай можешь пропатчить этим, запустив 1.bat. http://rghost.ru/7zX2zTsdh Изменено 31 Января 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Января 2016 Поделиться Опубликовано 31 Января 2016 Struck, хотелось бы больше конкретики, если не затруднит. Полезно знать о подводных камнях 188) Сам пока словил только некорректную работу вертикальных слотов (жутко корёжатся иконки) причину я так и не смог найти( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти