Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

  Карлан писал(а):

но в движке то ли забыли, то ли нарочно недоделали этот ключ, который придает уникальность и какую-то осмысленность данному классу

Всё там работает :) Чуть ниже - код заполнения параметров в СДК, поршен можно задать там. Идея ведь в чём - спавним предмет с общей секцией документов и уже персонально этому объекту задаем нужный поршен. Всё логично. Изменено пользователем Black Hawk
Ссылка на комментарий

Что можете сказать как работает гравитация в движке, есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Graff46 писал(а):
есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах.

Причём тут гравитация, круглый мир что ли??
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, в каком проекте были правки, позволяющие менять некоторые параметры ГГ (имя, например).


Или таких нет?

К20

Ссылка на комментарий

Microsoft Visual Studio 2008 Service Pack 1 извиняюсь если это уже было. Просто я тупень постоянно качаю загрузчиком после переустановки визуалки, а есть автономный установщик.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Anders_Basymowski, какие именно? 

 

 

  Rolan писал(а):
Правленный xrGame для SoC 1.0004

https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt

 

  Rolan писал(а):
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)

https://yadi.sk/d/6RGF_Y2cjFYeu

Дальше стало лень проверять. 

Изменено пользователем Forser
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В проекте движка ЗП 1602 xrGame\Core есть ссылка на несуществующий файл bone_utils.h. Это что за файл с костями был? Это из предыдущих версий осталось?


Есть идеи как в сетевой клиент добавить класс авто?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  18.01.2016 в 16:49, Forser сказал:

@Anders_Basymowski, какие именно? 

 

 

https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt

 

https://yadi.sk/d/6RGF_Y2cjFYeu

 

Дальше стало лень проверять. 

 

 Там есть ссылка на библиотеку SVN portable . Батником собрал XrGame для версии 1.5.10 ЧН , а игра ругнулась , что это неправильное dll . Эта ссылка меня интересует . Заранее спасибо 

DDR

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
Есть идеи как в сетевой клиент добавить класс авто?

 

Сесть и написать :)

"Сделать так, чтоб можно было сесть и поехать" - 5 минут.

*Синхронизацию пилить надо, как и логику работы под нескольких клиентов.

Ссылка на комментарий

@-StalkMen-,  битву БТРов можно устроить. Я больше в технике разной копаюсь, чем в исходниках. Можно возродить сталкера, если грамотно подойти к процессу. Варгейминг, Армата и Тундра - не то, там нет выхода из техники, а вот в сталкере было бы ништяк выбежать из БТР и гранатомётом шмальнуть противника.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Может кто поделиться ссылкой на правленный xrGame.dll для 1.0006 патча (лечащий вылет при использовании предмета из чужого рюкзака)?

Изменено пользователем editor46
Ссылка на комментарий
  27.01.2016 в 12:17, Winsor сказал:

Подскажите пожалуйста, существует ли чистые (без каких либо правок) исходники ТЧ 1.0006, адаптированные под VS2012 (VS2010)?

Пошли в ЛС
Ссылка на комментарий

Уважаемые знающие, подскажите пожалуйста Пытаюсь собрать 1.0007 rc1 в vs2012, не собирается xrRender_R* с такими ошибками:

  Вывод студии (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...