RayTwitty 492 Опубликовано 13 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) но в движке то ли забыли, то ли нарочно недоделали этот ключ, который придает уникальность и какую-то осмысленность данному классуВсё там работает Чуть ниже - код заполнения параметров в СДК, поршен можно задать там. Идея ведь в чём - спавним предмет с общей секцией документов и уже персонально этому объекту задаем нужный поршен. Всё логично. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем Black Hawk Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Что можете сказать как работает гравитация в движке, есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах. 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 есть идея сделать абсолютно бесшовные локации, проблема пока что в гравитации и скай боксах. Причём тут гравитация, круглый мир что ли?? 2 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 Кто-нибудь собирал под 2015 студией SoC? У меня нервов на внешние неразрешённые символы нервов не хватает. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 29 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2015 Напомните, пожалуйста, в каком проекте были правки, позволяющие менять некоторые параметры ГГ (имя, например). Или таких нет? К20 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @Forser, дополню: кто-нибудь собирал под 2015 CoP? Очень нуна. Ссылка на комментарий
11ky_k2 33 Опубликовано 8 Января 2016 Поделиться Опубликовано 8 Января 2016 (изменено) Возможна ли поддержка directx11 в тч?(или второго рендера из ЗП) Изменено 8 Января 2016 пользователем 11ky_k2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Января 2016 Поделиться Опубликовано 10 Января 2016 @11ky_k2, в Lost Alpha DC сделали же. 1 Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 5 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Уважаемые форумчане! А можно обновить ссылки из шапки, с правками ? DDR Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Microsoft Visual Studio 2008 Service Pack 1 извиняюсь если это уже было. Просто я тупень постоянно качаю загрузчиком после переустановки визуалки, а есть автономный установщик. 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) @Anders_Basymowski, какие именно? Правленный xrGame для SoC 1.0004 : https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) : https://yadi.sk/d/6RGF_Y2cjFYeuДальше стало лень проверять. Изменено 18 Января 2016 пользователем Forser 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) В проекте движка ЗП 1602 xrGame\Core есть ссылка на несуществующий файл bone_utils.h. Это что за файл с костями был? Это из предыдущих версий осталось? Есть идеи как в сетевой клиент добавить класс авто? Изменено 19 Января 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 5 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 @Anders_Basymowski, какие именно? : https://yadi.sk/d/4snyxLdTVfcEt : https://yadi.sk/d/6RGF_Y2cjFYeu Дальше стало лень проверять. Там есть ссылка на библиотеку SVN portable . Батником собрал XrGame для версии 1.5.10 ЧН , а игра ругнулась , что это неправильное dll . Эта ссылка меня интересует . Заранее спасибо DDR Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 Есть идеи как в сетевой клиент добавить класс авто? Сесть и написать "Сделать так, чтоб можно было сесть и поехать" - 5 минут.*Синхронизацию пилить надо, как и логику работы под нескольких клиентов. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Января 2016 Поделиться Опубликовано 20 Января 2016 @-StalkMen-, битву БТРов можно устроить. Я больше в технике разной копаюсь, чем в исходниках. Можно возродить сталкера, если грамотно подойти к процессу. Варгейминг, Армата и Тундра - не то, там нет выхода из техники, а вот в сталкере было бы ништяк выбежать из БТР и гранатомётом шмальнуть противника. Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 (изменено) Доброго времени суток. Может кто поделиться ссылкой на правленный xrGame.dll для 1.0006 патча (лечащий вылет при использовании предмета из чужого рюкзака)? Изменено 26 Января 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 26 Января 2016 Поделиться Опубликовано 26 Января 2016 @editor46, возьми, например, отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page-81#entry964531 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Подскажите пожалуйста, существует ли чистые (без каких либо правок) исходники ТЧ 1.0006, адаптированные под VS2012 (VS2010)? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 Подскажите пожалуйста, существует ли чистые (без каких либо правок) исходники ТЧ 1.0006, адаптированные под VS2012 (VS2010)?Пошли в ЛС Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Уважаемые знающие, подскажите пожалуйста Пытаюсь собрать 1.0007 rc1 в vs2012, не собирается xrRender_R* с такими ошибками: 1>------ Перестроение всех файлов начато: проект: xrRender_R2, Конфигурация: Mixed Win32 ------ 1> stdafx.cpp 1>S:\xrCore\fixedmap.h(87): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1> S:\xrCore\fixedmap.h(247): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "FixedMAP<K,T,allocator>" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(87): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(87): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(87): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(87): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(88): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции 1>S:\xrCore\fixedmap.h(93): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(93): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(93): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(93): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(93): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(94): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции 1>S:\xrCore\fixedmap.h(99): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(99): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие "," перед "*" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(105): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(105): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие "," перед "*" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(216): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(216): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(216): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(216): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(216): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(217): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции 1>S:\xrCore\fixedmap.h(218): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(218): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие "," перед "*" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(220): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(220): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(220): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(220): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(220): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(221): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции 1>S:\xrCore\fixedmap.h(222): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(222): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие "," перед "*" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(224): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(224): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(224): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(224): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(224): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(225): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции 1>S:\xrCore\fixedmap.h(229): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(229): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие "," перед "*" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2947: требуется ">" для завершения список аргументов шаблона, обнаружено "<" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2628: недопустимый "xr_vector<void*,allocator::helper>" с последующим "void" (возможно, отсутствует ";") 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2059: синтаксическая ошибка: > 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед ">" 1>S:\xrCore\fixedmap.h(236): error C2059: синтаксическая ошибка: ) 1>S:\xrCore\fixedmap.h(237): error C2334: непредвиденные лексемы перед "{"; пропуск вероятного тела функции ========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ========== Build Summary ------------- 00:06.914 - Failed - Mixed Win32 - xrRender_R2\xrRender_R2.vcxproj Total build time: 00:06.914 ========== Rebuild All: 0 succeeded or up-to-date, 1 failed, 30 skipped, Completed at 28.01.2016 10:41:36 ========== Список включенных каталогов: S:\SDK\boost_1_30_0;S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk\include;S:\xrCore;$(IncludePath) Чего не хватает? Благодарю за разъяснения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти