Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 "Если ложь, то ловим вылет." - то есть, для начала напрашивается поменять вылет на ругань в лог. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @-StalkMen-, в ТЧ, к примеру, нет. Эти макросы переписывались. В скриптовых методах натыкался на неё в релизе. Чего? Можно пример? Я не въехал. для начала напрашивается поменять вылет на ругань в лог. Уже давно поменяли. По крайней мере у меня VERIFY не летает. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Карлан, u32 CScriptGameObject::Money () { CInventoryOwner* pOurOwner = smart_cast<CInventoryOwner*>(&object()); VERIFY(pOurOwner); return pOurOwner->get_money(); } Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Forser, а, ты в этом смысле, ну так оно еще должно до этого вылететь. У меня такое не выбивало, а стоит много где, в принципе ясно для чего. @Полтергейст, если я правильно помню, то код этот там вообще не доделан. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 В общем-то убрать пресловутого жука неплохая идея. Я уже молчу об опциональном отключении создания мини дампов. Их практически никто не смотрит, в 90% случаев хватает и лога. А уж как во время тестирования очередной наработки\ковырялки у меня папка с сейвами засирается этим добром, я скромно умолчу. Да и если используется нормальный, т.е. macron-овский exe-шник, то архивы с мини дампами еще и в AppDat-у пользователя пишутся. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 , Дампы? Какие дампы?! http://prntscr.com/8mz843 Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 В том же файле (stalker_movement_manager.cpp) есть строки, приводящие к вылету при недоступности пути. По-хорошему в этой ситуации лучше просто сбрасывать путь и вызывать скриптовый callback, оповещающий об этом. если я правильно помню, то код этот там вообще не доделан. Что именно не доделано? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Лог и сброс пути на начальную точку. Если начальная точка тоже недоступна - сброс на свободное стояние. Вот если на что нужен коллбэк - это на застревание. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Люди подскажите как увеличить угол обзора FOV на мини версии движка OGSE для ОП2. Пробовал программой HxD редактировать строчку 0053C590 в xrGame.dll не помогло. Изменено 3 Октября 2015 пользователем c510new Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Что именно не доделано? Перепутал, не здесь это. есть строки, приводящие к вылету при недоступности пути Ты уверен что виноват этот файл? Я сбрасывал в нулевой вертекс и писал в лог об ошибке. сброс на свободное стояние. Нетривиально. Если делать "в лоб" получишь переполнение стека. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) как увеличить угол обзора FOV В ТЧ 1.0006 и ЧН дефолтный FOV равен 67.50. Попробуй через artmoney поискать 67.50 (тип: с точкой, 4 байта) в dll или по горячему в памяти. Изменено 3 Октября 2015 пользователем macron Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Извините за флуд. Новость для меня номер 1 на сегодня http://blogs.microsoft.com/blog/2015/10/02/havok-to-join-microsoft/ Перевод с английского Яндексом: Сегодня, мы с гордостью сообщаем, что корпорация Microsoft приобрела Хавок, ведущий провайдер 3D физики, от Intel. Как мы приветствуем Хавок для семейства Microsoft, мы будем продолжать работать с разработчиками, чтобы создать большой игровой опыт, и впредь лицензии Хавок развития инструментов для партнеров. Мы считаем, что havok-это фантастическое дополнение к Майкрософт существующих инструментов и компонентов платформы Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) А никто не делал что-нибудь на счет фикса вот этих вещей? Первая и вторая. Изменено 4 Октября 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 По первому делал, по второму нет. Но от выкладывания реального материала теперь воздержусь. Мне вот интересно, кто-то делал фикс для типсов? Я вообще не понимаю в чем дело, если есть какие-то знатоки ревизий то хотя-бы понять на каком этапе загубили, туплю уже не один месяц, а собирать кучу движков как-то лень . Еще в качестве пляски с бубном: кого коробит долгая компиляция можете на время отладки/разработки выносить весь модуль в отдельную библиотеку, а по окончанию надо будет только сменить пути, минутное дело. И ваш модуль компилируется 1-2 минуты, можете оставлять кучу библиотек, здесь в теме по моему уже кто-то высказывался за такую идею, я это каким-то дебилизмом не считаю, но я не программист, и в эти комплексы не врубаюсь. Добавлено RayTwitty, 4 Октября 2015 Зачем менять пути, если можно просто нажать "Построение" и соберется за пол минуты только то, что менялось. 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Как Вы можете добавить пистолет подпрыгивая на XE? Я знаю, что с помощью анимации, но это может быть по-другому? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Forser 47 Опубликовано 4 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) Люблю GSC: // Приблудина для SecuROM-а #include "securom_api.h" // Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей BOOL IsOutOfVirtualMemory() { ... } Изменено 4 Октября 2015 пользователем Forser 6 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) @Forser, да, я это уже давно заметил, у них еще на эррорах логи стоят тоже забавные, вроде "пиво создателю объекта". Помогите написать функцию проверки валидности числа, в общем нужен аналог существующего _valid, причем полный, почему-то он не инклюдится куда мне надо. Пока вышел из положения примерными границами установленными вручную. Изменено 4 Октября 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @Forser, общеизвестный боян Я знаю, что с помощью анимации, но это может быть по-другому? Через движок или через скрипты, дружище Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) По идее, если их закомментировать, вылет может исчезнуть. Но вместо него могут появиться другие ошибки. Что за бред? На VERIFY в релизе заглушка (пустое тело), "крешит" только дебаговую версию (выполняет одно действие, аналог рипит-антил на луа если так понятнее) , в релизе FORCE_VERIFY. Вот по этому макросу можешь уже смотреть (например function spawn_id(alife_simulator*, number)). Никто не пробовал засунуть механизмы асинхронного шифрования в кодировку архивов чтобы их было невозможно вскрыть в разумные сроки? Я вижу такой расклад, создаем какой-нибудь дат файл персонально на каждого пользователя который шифруем специально для него, и в этот же файл зашиваем ключ дешифровки всех архивов, получается не вложенное, но двойное шифрование. Еще вопрос что будет с чанками конечно стоит. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Никто не пробовал засунуть механизмы асинхронного шифрования в кодировку архивов чтобы их было невозможно вскрыть в разумные сроки? Я вижу такой расклад, создаем какой-нибудь дат файл персонально на каждого пользователя который шифруем специально для него, и в этот же файл зашиваем ключ дешифровки всех архивов, получается не вложенное, но двойное шифрование. Еще вопрос что будет с чанками конечно стоит."Асинхронное шифрование" - такого даже гугл не знает Асимметричное может быть? В данном случае это абсолютно без разницы: ты и так и так отдаешь ключ для дешифровки. Только оно тебя не спасет же - ты же сам пишешь "зашиваем ключ для дешифровки". Можно, например, будет тупо дождаться дешифровки, сдампить память и получить не зашифрованные архивы. Поменяй ключ у существующего шифрования и надейся на неуловимого джо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти