Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Может уже было миллион раз, но всё же.

4018a3248bf48141e30cc84da4fa0b5fc3d2bf22

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.2 Правил форума, предупреждение.

Ссылка на комментарий

Привет, читал но не нашел нужного.

Кто нибудь видел(делал) правку движка для 1.0006 бег на классе болта, ножа, гранат.

Добавлено  HellRatz,

Ну вот видите, до чего доводит неграмотность? Людей ввели в заблуждение. Пишите яснее, о каком "беге" на "классе болта" говорите?

Ссылка на комментарий

@Forser, пора бы уже давно всем переехать на 1.6.03

А потом - на CE3. После - UE4, а затем и idTech6 выйдет и станет бесплатным. Но на счет 1.6.03 - серьезно.

Ссылка на комментарий

@HESH, а где исходники 1603? Я видел патч, но, а толку.

 

Вот, db распаковал. А наверно к этому и binы надо?

https://cloud.mail.ru/public/2cB2/6it2o8Bhi

 

Про 03 патч, поясните, а то я уже движков других накачал, и собирался валить из сталкера?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если верить: http://www.stalker-modi.ru/load/patchi/zov_pripjati/patch_1_6_03_dlja_zov_pripjati/12-1-0-3454, то:

Правки в исходниках: только были убраны красные надписи и вывод на экран по середине - fps, правок больше не было сделано в исходниках ЗП

Так что можете "валить" :)

Добавлено RayTwitty,

Больше похоже на какой-то самопал.

Ссылка на комментарий
@Дизель, хорош писать наркоманские посты. Вы кажется уже "ушли", так чего опять рассусоливать тему "сталкер умер и его надо похоронить"? Вас это не должно волновать. Изменено пользователем Shadows
Добавлено Dennis_Chikin,

Поскрывай лишнее, я потом пробегусь - и грохну.

Добавлено RayTwitty,

Dennis_Chikin, ок.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А где можно посмотреть правку по смене модели из скрипта?

Если имеется ввиду например визуал ГГ, то это - CScriptGameObject::SetVisualName. Но, я эту функцию недавно ковырял и выявил, что визуал по сути нормально меняется только для ГГ. Для других неписей или предметов, особенно у которых есть анимация - функция работает не совсем корректно. Видимо, надо перезагрузить анимации, коллизию и параметры повреждений, иначе будет такое:

 

 

:D

Изменено пользователем Shadows
Добавлено BFG,

Под спойлер видео !

Ай-яй-яй.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Да, да, точно так же и в ЗП. Там разрабы изначально вынесли вызов и в скрипты. Но в ЗП после смены визуала они ещё и бессмертными становились. Возможно стоит поискать решение в классе кровососа, ведь у него же происходит замена модели при переходе в стелс и обратно?

Ссылка на комментарий

Видимо дополнительно нужно еще с серверной частью работать (см. CSE_Visual).

Добавлено RayTwitty,

Конкретно в данном случае - не перезагрузились анимации. Но помимо этого, там еще много чего надо рестартовать, и для каждого типа объекта свое - в этом и гемор.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что можете "валить"

Это полная шляпа, лажа и самопал от человека, который даже 2 слова связать не может и который делает 5 ошибок в слове из трёх букв (да-да, такие случаи бывают). Однако сборке сего неофициального патча помогали достойные и знающие своё дело люди

Ссылка на комментарий

Подскажите, что за глюк у меня. Поставил патч 1.0006 с движковыми правками, адаптацией под модели из билда 3120 и ещё несколькими правками от MacroN & Mortarion, но все НПС стали бессмертными. На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке.

Можно исправить? Если надо, выложу нужные файлы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке.

Косяк адаптированного X-Ray времён билда 3120 скорее всего

 

 

Можно исправить?

Ну если с хексами работать умеешь, то исправляй. А вообще реверсинг дело трудное, особенно всяких запутанных (после компиляции, разумеется) вещей навроде #define, template и т.п.

Ссылка на комментарий

Я открывал Hex-ом, но там не было ни одного сочетания букв, хотя бы похожего на слово. Может не та программа или неправильно пользуюсь?

Совсем нет опыта с bin-овскими файлами.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, попробуй IDA. Там более-менее понятно, чем в чистых Hex редакторах( на подобие HexEditorNeo). А вообще, пересаживайся на 1.0007(rc1), так как понятней кода, чем там, нет. 

Ссылка на комментарий

И стабильность у ЗП самая высокая..

Про руки знаешь поговорку?

понятней кода, чем в 1.6.02 (03) нет

Дело вкуса. Мне код ЗП менее потянет, пытался я оттуда кое-что перенести. А вообще, я имел ввиду понятность С++ кода в отличие от Asm и Hex.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...