Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 как произвести сборку xrEngine (T-6638) Эта ошибка встречается поначалу почти у всех обладателей vs 2008. А от того (по-моему), что не установлен SP1 в Визуалку. Установщик упдаты VS90sp1-KB945140-ENU.exe ищи в исходниках engine.vc2008.fixed.rar , качай 500Мб. Я не уверен на 100%, может на 90% поможет. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 @HESH, http://vk.com/topic-69229374_30264475 Стоит проверить тут Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) @Дизель, пак ставил, по русски же сказал. И кстати, спасибо, хоть кто-то откликнулся. На счет того, что я тоже "чесатель": я же сказал, что предложил вместе пилить, что бы меня научили и вместе сделать что-то годное. А выкатить на-гора - не мое, потому и сказал, что чешете, а учить не горазды. Так что Жень, ты лучше помоги мне (и многим тут), чем читай нотации. Тем более, что ты могешь. Спасибо. @-StalkMen-, упаси хоспаде! Никита, так вот для того, что бы этого не произошло, я и прошу помощи. Изменено 4 Августа 2015 пользователем HESH 1 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) @HESH, Пока научишься и сделаешь что нибудь годное люди стареть начнут. Изменено 4 Августа 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) @HESH, на мсдн забанили? Как можно научить лучше чем мсдн? Давай вместе пилить, подключайся хоть сейчас, но если ты ничего не умеешь, зачем ты нужен? Я быстрее сам сделаю, чем тебя научу. Изменено 4 Августа 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 упаси хоспаде! Собственно, а почему нет? Что не так? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Очередное кинцо от меня (развлекухи ради): Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Оффтоп подчистил, почти без предупреждений обошлись. Надеюсь, и в будущем обойдемся; впрочем, от вас зависит. Спасибо. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) С Божьей помощью почти закончил пда делать и худ. Изменено 4 Августа 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Сап, русский форум! Изловили фатал эррор на xpdev вместе с @Real Wolf, точнее словил я уже как пару недель, и сидел тупил, а собственно Влад исправил, за что ему безмерная благодарность от меня. Не знаю закоммитит он эту правку или нет, поэтому считаю должным выложить: https://yadi.sk/d/bkgA_E9liGp38 Добавлено RayTwitty, 5 Августа 2015 А что за баг-то? 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) А что за баг-то?При "автоматическом" перемещении ПДА между актором и, например, ящиком (о чем сказано в комментарии) происходил вылет. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Народ. есть вопросы по движкам. Вот я тут ковыряю моды помаленьку. Один использует X-Ray extensions, другой - Open X-Ray, в третьем - ещё какой-то А есть где-то описание, какие различия между движками? Я нашёл более-менее понятное только для Open X-Ray для ЗП. Но в нём ещё рендеры правленые, а вот по ним изменений не описано... И ещё. Ковыряю сейчас мод OWR3. У него как раз Open X-Ray. Дык в нём отладка включена. Лог разрастается на десятки мегабайт, ну и тормоза по этому поводу. Можно это дело отключить как-то? Ключ -nolog знаю, использую. Но он только отключает сброс лога на диск. А как бы вообще отключить отладку? Чтобы как в оригинале было. Может, ещё ключ есть какой, конкретно для этого расширения x-ray? Изменено 5 Августа 2015 пользователем Romz Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 @Romz, Release-ревизия двигла нужна. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 А есть где-то описание, какие различия между движками? Различия между правками. Движок один x-rey. Хотя, многие движки как x-rey, не являются от и до уникальными. X-rey сборище разных заимствований. Добавлено RayTwitty, 6 Августа 2015 Он имел ввиду правки движка, а не сами движки. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 It's possible to cut out/delete Parallax Mapping (KD), soft water and particles? I want to use another shaders. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Release-ревизия двигла нужна.Этта понятно. Где б их взять ещё... Только с модами пока и нахожу... Тот же Open X-Ray на гитхабе в виде сорцев лежит, собирать самому. X-Ray Extensions вообще лежит на гуглокоде, и движений по нему - никаких, и вообще гуглокод уже долгое время в режиме рид-онли. Различия между правками. Движок один x-rey. Ну я именно это и имел ввиду... Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Это можно вырезать / удалить Parallax Mapping (KD), мягкую воду и частицы? Я хочу, чтобы использовать другой шейдеров. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 Эффект Жоплера разгадан. Не буду таить. Расскажу всем как эта физика работает. Вдруг помру скоро. Эффект работает только на классе авто. Прыгающая модель, не есть что, а отдельный элемент с шейпом общей модели. Кость на отрыв Брик Форс и Брик Торг = 99, обязательно Джоинт по осям XY -1, 1 градус поворота. Материал не важен. Важна масса 1-10 кг и круглое сечение цилиндрического шейпа = 0.02. Заметьте, что на разных поверхностях эффект различен. Больше всего на земле и камне, меньше на воде. Физика такова, что при ударе о поверхность происходит отторжение шейпа. Но если увеличить массу до 50 например кг, то колебания будут затухать. Это не является багом (типа трупа латающего), нет, просто движок так понимает этот процесс. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Вкинул немного функционала в строки-описатели. namespace string_table { function add_string(string, string); function delete_string(string); function has_string(string); function reload_strings(); function replace_string(string, string); };Завтра может время измерю. Но перезагрузка всех файлов ощутима (на чистой игре), это даже без таймеров ясно, да и нужна она только если работаете напрямую с xml, а так вот эти четыре функции в деле, они напрямую с массивом работают, это быстро. Например с этим функционалом можно статичные диалоги менять (не граф разумеется, для графов другие коды писаны). Изменено 7 Августа 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @Карлан, не логичнее ли было удаление строки поставить в самом конце? Массивы - это медленно. Зато удобно. Но - много памяти жрет. И да, еще страус-труп грил, шо namespace - признак дурного кода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти