-StalkMen- 159 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 @_Призрак_, Нет. std::bind похоже на То, но я уже сделал через тупли. http://ru.cppreference.com/w/cpp/utility/functional/bind 3 Аргумента - 3 инструкции теперь я спокоен. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 В последней ревизии движка вроде пофиксили разметку био сталкеров в КПК, но... Их всё равно не видно. Кто копал в этом направлении, поделитесь опытом. Добавлено RayTwitty, 1 Августа 2015 Биографию надо разблокировать в xml-файле. ui\stalkers_ranking.xml, как-то так. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Есть у кого файл заголовков от 4 и 6 патча? Изменено 1 Августа 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 , в том-то и дело, что я это раньше делал, она у меня отображалась, нашёл в чём была бага (текст не выравнивался по ширине), а сейчас не отображается. Не помню, кто выкладывал разблокировку био на форуме. Добавлено RayTwitty, 1 Августа 2015 В ХЕ эту правку я точно добавлял и она по умолчанию включена. А вот в исходниках уже не помню, коммитил ли... Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Приветствую!А вот не захотел бы кто из подкованных в движке камрадов прошерстить оный на предмет округления ценовых коэффицентов?Ибо "куплю / продам / починю за 32891 рублей" откровенно утомило уже. 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) 32891 Скрипты и логика решает это, напрягая мозги пишем диалоги и события. Нефиг движок трогать. Только что сделал открытие века в Сталкере. Оказывается на приатаченном ГГ в авто, сумка приатаченная к ГГ движется строго с камерой. Открывается новое направление в моделестроении, таким образом можно управлять башней с помощью камеры. Примерно как в танках WOT башня движется. Я могу сейчас видео смонтировать, для доказательства. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @Wlad777, вообще как-бы это скриптами делается, ради такого движок ковырять это беспредел. Разве что цена в торговле, но это например у меня давно в уме было, и пару недель назад сделал, цену можешь в скрипте хоть округлить, хоть свою собственную поставить, это с движком очень просто делается, без движка я делал в цфг+скрипт, но там формулы конечно страшные, перерасчет шел, и то ни как в движке. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Видео подтверждающее вращение кости камерой. http://www.youtube.com/watch?v=4GAkxW43d8k&feature=youtu.be Возможно, это только у меня так работает на сумке, а у вас голова у ГГ крутиться будет. Так как я в движке голову отвязал, а на её место кость как раз сумки привязал. Но сути это не меняет. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Скрипты и логика решает это, напрягая мозги пишем диалоги и события. Нефиг движок трогать. @Wlad777, вообще как-бы это скриптами делается, ради такого движок ковырять это беспредел. Вот только, к сожалению, не наблюдается что-то в модах округления цен. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @Wlad777, сугубо субъективная точка зрения. Я считаю уместным делать цены без округления. В движке они в коридоре от 1 до 1000000 округляются, деноминация и вперед! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Не знаю от куда у вас копейки появляются, но если следить за тем, что вносишь и правишь, то такой ерунды не случается. Я еще 2011 по-моему делал пародию на АМК основе и помнится очень внимательно следил за ценами и скидками и надбавками - единицы у рублей точно не вылазили. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Не знаю от куда у вас копейки появляются Хочешь сказать, типа ты самый умный, и у тебя не случается ошибок из-за невнимательности? Одни только твои посты с кривущей орфографией чего стоят @Дизель, даже сказать нечего?) Ну всё с Вами ясно... Изменено 2 Августа 2015 пользователем User_X.A.R26 3 2 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 у тебя не случается ошибок из-за невнимательности? Одни только твои посты с кривущей орфографией чего стоят Будто кривущая орфография из-за невнимательности 1 2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Не знаю от куда у вас копейки появляются, но если следить за тем, что вносишь и правишь, то такой ерунды не случается. единицы у рублей точно не вылазили. Ну, если делать коэффициент постоянным, то да, там можно подогнать круглую цену. Но, как только вмешивается Его Величество Рандом и говорит "wpn_pm = 0.2, 0.5", то не всё так радужно уже. А когда начинается учёт condition, то вообще. сугубо субъективная точка зрения. Я считаю уместным делать цены без округления. Я не вижу уместности, когда мне непись предлагает, скажем, купить батон за 82 рубля. Не за 80 или 90, или хотя-бы за 85. Нет, подай 82 ему. Или продавать мне ствол за 3420 рублей, например. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Я уже боюсь писать. Ошибки у меня от слабоумия в школе. Влад, а зачем надо было заморачиваться и покупать битые стволы? Не проще ли найти скрипты обмена от АМК по-моему и менять барахло на махорку. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @Wlad777, тебя не смущает что ты в магазине хлеб за, например, 25.30 покупаешь? 2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Влад, а зачем надо было заморачиваться и покупать битые стволы? При чём тут "заморачиваться"? Эта возможность есть в игре? Есть. Реализация кривая? Кривая. @Wlad777, тебя не смущает что ты в магазине хлеб за, например, 25.30 покупаешь? Нет, не смущает. Мы здесь о пикселях на экране разговариваем. Которые, применимо к ситуации, выглядят нелогично. А если я скажу - ты же не будешь в реале продавать подержанную вещь с рук на руки за 4543 рубля? Ведь продашь за 4500, или за 4550, или за 4600. А? А? 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) ты же не будешь в реале продавать подержанную вещь с рук на руки за 4543 рубля? Ведь продашь за 4500, или за 4550, или за 4600. Как грамотный маркетолог, я продам её за 4599 Не, на самом деле округление вполне имеет место быть. Надо только грамотный алгоритм придумать, ну или где-то подсмотреть. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Shadows 2 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Странная вещь с этим статиком биографии. Поправил, разлочил (вспомнил, как делал это), а био не отображается вообще. Добавлено RayTwitty, 2 Августа 2015 Ты до сих пор не написал, на каком движке и с какими правка тестишь... Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Может просто закрыть текстурой с двумя нулями окна сумм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти