Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 @Дизель, а что за баг со смертью? Мы поигрались в команде с этими фишками и я их вырубил за не надобностью... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 а что за баг со смертью? При выбросе (да и вообще) происходит смерть ГГ в авто и вылет безлоговый, такое в ЗП и на делке Колмогора было. Тоесть, думаю надо выкинуть как то до сметрти ГГ из машины или обозначить новое событие смерть ГГ в машине, короче я пока еще сильно этим делом не занимался, так как возился с камерой. Охота получить направление поиска к устранению вылета. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 Проблема вроде в анимации смерти гг в машине, она проиграться чтоли не может. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Извиняюсь, есть лог при вылете по смертно. 001B:09AB798A xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::EndActivateFreeShell(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 1191001B:09AB998D xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::KillHit(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 516001B:09AB9B58 xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::in_Hit(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 545001B:09AB9FD0 xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::in_Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 1436001B:09852043 xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\entity_alive.cpp, 328001B:09836C9E xrGame.dll, CActor::Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor.cpp, 730001B:0984EFA8 xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\entity.cpp, 67001B:0983C135 xrGame.dll, CActor::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor_events.cpp, 28001B:0983C11A xrGame.dll, CActor::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor_events.cpp, 26001B:09808927 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 429001B:09809B86 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 491001B:09809F39 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 625 Пойду искать причину. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 это сделал как минимум я и еще пара двигоправов до тебя)) Которые занимаются правками с самого дня слива сорцев))SkyLoader асмой это делал. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Случайно вспомнил о глючности статистики, и тут же поправил, странно что никто не сделал, хотя замечали все (я думаю), и я сам еще давно просил исправить знатоков, но меня не поняли, увы. Добавлено RayTwitty, 22 Июля 2015 Почему не исправляли? На ГМ выкладывали же правки, вот только линк не дам - надо искать. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Есть тема по движку, надо помощь в совете. Идея такая: Есть игра Спин Тирес, которая как бы базируется на Havok, там прикольные грунты есть. Так вот реально ли подключить существующий прототип движка игры Спин Тирес (есть исходники, но пока нет Havok SDK - надеюсь скоро будет) к движку сталкера. Думаю что дочерта работы, так как придётся всё переделывать, в плоть до Левел эдитора. Короче, это мысли в слух. Кто нибудь занимался подобным? Добавлено RayTwitty, 22 Июля 2015 Нет, а смысл? Чем не устраивает текущий физический движок и что нужно от Havok? Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Я только практикуюсь. Пытался собрать чистый xrRender 4. Где мне взять эту либу? Linking... LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\..\libraries\xrcore.lib' Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) xrcore.lib' Это же внутренняя библиотека, которая создаётся в проекте во время билда. Значит у тебя косяк в самом xrcore Изменено 22 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @Дизель, Я вообще ничего не правил. Что делать? Изменено 22 Июля 2015 пользователем SmallPenBB Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Что делать? Собрать сперва xrcore.dll Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @Дизель, скомпилил весь движок. Выдает теперь это: 4>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' 4>Build log was saved at "file://d:\CoP\intermediate\Release\xrCore\BuildLog.htm" 4>xrCore - 1 error(s), 0 warning(s) Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 4>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' 1. Стоит ли у тебя DirectX SDK ?2. Настроил ли ты пути? которая как бы базируется на Havok, там прикольные грунты есть. Так вот реально ли подключить существующий прототип движка игры Спин Тирес (есть исходники, но пока нет Havok SDK - надеюсь скоро будет) к движку сталкера Что-то не понял, ты хочешь весь движок Спин Тирес подключить или только Havok? Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @Forser, DirectX SDK 2009 и 2010. Пути настроены. Изменено 22 Июля 2015 пользователем SmallPenBB Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 Пути настроены. В то ли ты их место настроил? Просто у тебя там src, include, а теперь и lib. P.S. С версиями, ниже 2010, студии не работал. Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) @Forser, Я только пути до DX SDK вписывал. Эти срц, инклуды, либы уже были. Студия 2008, кстати. Изменено 22 Июля 2015 пользователем SmallPenBB Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @SmallPenBB, ты их, однако, не туда вписал. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 (изменено) 4>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib' Я знаю, встречал по началу этот дхерр. Точно уже не скажу, где засада. Но: 1. Установи vs 2008 английскую версию ПРО 2.Скачай VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё. 3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe 4.Создай диск Х 5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку. 6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку 7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK и закинь во вторую папку. 8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую. Настраивать Визуалку не надо, всё там настроено. Изменено 22 Июля 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
SmallPenBB 1 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @Дизель, Можете скинуть ссылку на студию? Уже 6 раз качаю разные версий. Ни в одной не получается скомпилить. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 22 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2015 @Дизель, сколько морок с ЗП, однако. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти